Haval Club

[Болталка] Чип-тюнинг Хавал Ф7, Хавал Ф7х

3 часа назад, Fishka_Kir сказал:

Для меня это не понятно, почему комфорт прошивка не влияет на атмосферную зону в которой работает двигатель в режимах ЭКО и снег?

Кирилл, вот зачем придумывать? На форуме это все уже обсуждалось не по одному десятку раз. Вот с чего Вы это все взяли? Атмосферная часть правится во всех прошивках в той или оной степени, только в прошивках Комфорт и Фулл настройки делаются не только в атмосферной части ,но и многие другие калибровки.  Не лезьте Вы в дебри, этим Вы и себя путаете и других.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, A_K_S сказал:

Того калибровщика который Вам сказал что есть два варианта прошивок .

Да какой на фиг калибровщик это прошивальщики! Они только считывают прошивку, а потом уже калибровщикам отправляют на редактирование и заливают полученный результат.
Я почему и затеял эти изыскания, потому что столкнулся с противоречивой информацией и задаю вопросы для развивания сомнений, а прошивка "Лайт" только усилила недопонимание, за что платить деньги если результат минимальный.

30 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Кирилл, вот зачем придумывать?

я не придумывал.

111.thumb.JPG.0509db0650b4813547ecbb1a52655b01.JPG

А разве в этих режимах двигатель работает в турбо режиме?

Понял одно, "Комфорта" нам в ближайшее время не видать, обездвиживать машину в связи с пересылкой ЭБУ я то же не буду.
Быстрее самому разобрся как прошить и разговаривать с Александром о том как прошить именно его прошивку.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Да какой на фиг калибровщик это прошивальщики! Они только считывают прошивку, а потом уже калибровщикам отправляют на редактирование и заливают полученный результат.
Я почему и затеял эти изыскания, потому что столкнулся с противоречивой информацией и задаю вопросы для развивания сомнений, а прошивка "Лайт" только усилила недопонимание, за что платить деньги если результат минимальный.

я не придумывал.

111.thumb.JPG.0509db0650b4813547ecbb1a52655b01.JPG

А разве в этих режимах двигатель работает в турбо режиме?

Понял одно, "Комфорта" нам в ближайшее время не видать, обездвиживать машину в связи с пересылкой ЭБУ я то же не буду.
Быстрее самому разобрся как прошить и разговаривать с Александром о том как прошить именно его прошивку.

Думаю это как раз и вызовет сложность, прошивки имеют только представители и не кто другой.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fishka_Kir Биба и Боба выступая на арене утверждают, что всё хорошо без прошивок 🤣

Имхо, чип двс не влияет на режимы  снег, песок, спорт и тд, так же как не влияет на abs, круиз контроль и другие помогайки, просто это разные направления управления авто, чип эбу двс улучшает тех характеристики двс. Условно- двс 1.5 или 2.0 стоит на Ф7, а ркпп dct450 и там и там, режимы спорт, снег и тд тоже имеем  в обоих вариантах и работают они по одному и тому же алгоритму, при этом мощность двс разная, прошивки двс в разных вариантах улучшают разные параметры именно двс, не имея возможности влиять на ркпп или другие помошники, вот если вы еще чипанете ркпп, то изменятся тех параметры работы ркпп, но и при этом варианте авто монопривод не стенет полным приводом, так как это уже другие узлы. Ну описал наверное коряво, но типо вот так)))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а варианты чипа это хорошо, если человек говорит, что это ерунда, то у него просто их нет, ну или просто понимает, что комфорт или лайт менее выражен по ощущению и многие на подсознательном уровне чипуя ждут, что авто будет всех рвать, а это доступно только в агрессивных чипах, потому клиент может не понять, вот и проще заливать мощные, что бы не доказывать ничего. Менавольт писал, что можите залить комфорт, поездить неделю и залить фулл если посчитаете, что мало, но некоторым и комфорта за глаза. Тут надо понимать, что хотите от чипа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

Имхо, чип двс не влияет на режимы  снег, песок, спорт и тд

Жень, я все прекрасно понимаю, есть только одно НО. разные прошивки по разному повышают производительность двигателя в разных диапазонах оборотов.
Как я понимаю:

Исходя из отзыва Николая и подтверждения Александра, Если ездить на эко и снег ты не получишь эффекта на прошивках "комфорт" и "фулл", потому, что в них увеличивается производительность турбины и работы ДВС в турбо режиме, который включается при оборотах выше 2500, а чтобы раскрутить в режиме снег двигатель до 2500 это надо очень постараться, т.к. РКПП на 2300 переключится на следующую передачу и обороты ДВС скинет.

Соответственно "Лайт" увеличивает производительность в атмосферном режиме, что будет ощутимо на режимах "эко" и "снег", а в режимах где можно крутить турбину все останется по прежнему.
 

Отсюда делаю вывод, что комфорт раз не сказывается на работу двигателя в режимах с низкими оборотами и не понимаю почему.
Цена на прошивки одинаковая, а вот рабочие диапазоны у лайт и комфорт разные.

Но вместо того чтобы мне объяснить мне отвечают:

2 часа назад, MEGAVOLT сказал:

Кирилл, вот зачем придумывать? На форуме это все уже обсуждалось не по одному десятку раз. Вот с чего Вы это все взяли? Атмосферная часть правится во всех прошивках в той или оной степени, только в прошивках Комфорт и Фулл настройки делаются не только в атмосферной части ,но и многие другие калибровки.  Не лезьте Вы в дебри, этим Вы и себя путаете и других.

Чем только убивают мое желание вообще думать о прошивке, потому, что я не должен понимать чего я хочу и чего получу.
А к сожалению прошивка от других наших Товарищей мне не подходит, т.к. нет у меня цели делать из авто гоночный болид.

Очередной раз жалею, что не взял 2 литра... и разница в цене была подъемная и 190лс мне бы хватило с лихвой, т.к. откатал 13 лет на 203лс с аэродинамикой кирпича.

А лучше бы не знать, что на 1,5 можно разбудить еще 20 лошадей, потому что Деда Мороза нет, точнее это уже много лет как я сам :kolobok_biggrin:.

 

А адактовцы предлагают увеличение мощности на всем диапазоне оборотов и типа на всех режимах коробки это будет заметно, но капец как не нравятся мне отзывы о их калибровках.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Fishka_Kir сказал:

Жень, я все прекрасно понимаю, есть только одно НО. разные прошивки по разному повышают производительность двигателя в разных диапазонах оборотов.
Как я понимаю:

Исходя из отзыва Николая и подтверждения Александра, Если ездить на эко и снег ты не получишь эффекта на прошивках "комфорт" и "фулл", потому, что в них увеличивается производительность турбины и работы ДВС в турбо режиме, который включается при оборотах выше 2500, а чтобы раскрутить в режиме снег двигатель до 2500 это надо очень постараться, т.к. РКПП на 2300 переключится на следующую передачу и обороты ДВС скинет.

Соответственно "Лайт" увеличивает производительность в атмосферном режиме, что будет ощутимо на режимах "эко" и "снег", а в режимах где можно крутить турбину все останется по прежнему.
 

Отсюда делаю вывод, что комфорт раз не сказывается на работу двигателя в режимах с низкими оборотами и не понимаю почему.
Цена на прошивки одинаковая, а вот рабочие диапазоны у лайт и комфорт разные.

Но вместо того чтобы мне объяснить мне отвечают:

Чем только убивают мое желание вообще думать о прошивке, потому, что я не должен понимать чего я хочу и чего получу.
А к сожалению прошивка от других наших Товарищей мне не подходит, т.к. нет у меня цели делать из авто гоночный болид.

Очередной раз жалею, что не взял 2 литра... и разница в цене была подъемная и 190лс мне бы хватило с лихвой, т.к. откатал 13 лет на 203лс с аэродинамикой кирпича.

А лучше бы не знать, что на 1,5 можно разбудить еще 20 лошадей, потому что Деда Мороза нет, точнее это уже много лет как я сам :kolobok_biggrin:.

 

А адактовцы предлагают увеличение мощности на всем диапазоне оборотов и типа на всех режимах коробки это будет заметно, но капец как не нравятся мне отзывы о их калибровках.

Диапазон на 1.5 выхода на пик крутящего начинается с 1400 и пик уже на 2250, так, что хоть эко, хоть снег (хотя в снег оно и не нужно) ты будешь иметь эффект, режим спорт и нормаль дают раскрыться двс быстрее, за счет другого алгоритма работы ркпп. 

В общем, проще попробовать, чем гадать, жопка она сразу поймет, что поменялось в авто 🤣

А графики и всё остальное это для гурманов, которые понимают рисунки, а для обывателя это красивые линии разных цветов))) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Implex да я про обороты образно.
 

13 минут назад, Implex сказал:

А графики и всё остальное это для гурманов, которые понимают рисунки, а для обывателя это красивые линии разных цветов))) 

только этим и развлекаюсь, еще видео красивые как все это на ноуте калибруют и трехмерные листы графиков то кривеют, то ровнеют :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Implex сказал:

Блин, а я думал, что управление идет через механические узлы, а тут получается через ПО, сделаю пометку, а то меня запутали совсем, думал, что от ПО ничего не зависит, точнее оно и так отличное, просто  педалью  надо уметь работать 🤔

Вот сейчас зима и влажность на улице сильная, хорошо совет был на форуме, что бы двигатель перед тем как заглушить надо покрутить, свечи просушить, теперь заводится и едит отлично, а это еще и не на правильном бензине, надо бак осушить и потом правельный залить. 

А чип это всё  плацебо (ну так пишут эксперты). Я точно не знаю. 

Сколько сарказма, я думал я злой на язык оказывается есть еще (кроме меня ) негодующие люди

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго думал какую заливать прошивку(что машину надо прошивать в принципе я понял давно) залил фул и доволен но все равно буду ждать помощнее и коробку в том числе. смотрел видео с Александром не понял почему он посоветовал комфорт блогеру а не фул. надо еще раз повнимательней посмотреть. 250 лошадями 2 литра турбо не угробишь сейчас это сток от немецкой тройки и в китае с завода на многих уже 250 снимают. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти