Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   464 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      313
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      137
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 237 сообщений

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
23 часа назад, Serenki сказал:

Куда копать посоветуете?

Вопрос снят.... Проблема оказалась в манометре шиномонтажки.... 
НД на панели приборов - это похоже "Низкое Давление" - а не "Нет Данных", как я решил вначале.
Вообщем подкачал все своим компрессором, проблема ушла.

С  уважением,
Сергей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Привет. С момента покупки F7-го решил, что буду покупать второй комплект дисков, согласен с  мнением, что экономически это нецелесообразно,
но плюсов для меня больше, перечислять их не буду, на форуме всё упоминалось.
Как и у многих, стояла делема, как поступить с датчиками.
Здесь на форуме столько вариантов обсудили, провели кучу экспериментов, но для себя не нашел оптимального решения этого вопроса.
Поэтому предлагаю  свой "колхозный" "антикризисный" вариант-эксперимент решения проблемы смены колес с датчиками.
Этот вариант для тех, кого не сильно волнуют показания значения давления в колесах в режиме "online",
но при этом, как и мне, не хочется смотреть на сигнальную лампочку и слушать предупреждающие сигналы. 
А может в настоящее время и возможностей других нет, например, я не нашел в своем городе, кто делает клоны датчиков,
а до дилера или до места, где можно сделать клоны, почти 300 км, да и не дешевое это дело.
Вот суть идеи:
- Снимаем на шиномонтаже штатные датчики с дисков; 
- Записываем на будущее ID датчиков и где они стояли:

5ea5783c2d2ad_4.thumb.jpg.cc5903fc5c4b40057e9474c431b6f257.jpg

- Монтируем на шиномонтаже колеса без датчиков и ставим на авто;
- Снятые датчики кладем в карман, при этом на экране бортовика видим следующее:

00.thumb.jpg.6dd1ec6066779d0a34c9cbd6c1b88dc7.jpg01.thumb.jpg.d80ad31f5efd37e7b1e2e9f7332f77c6.jpg

- Делаем примерно вот такую приблуду:

    07.thumb.jpg.0f2845b69e7c1d7c1b94205bf4b9f25d.jpg

Назвал это: Эмулятор датчиков давления в шинах.
Делал в качестве эксперимент, поэтому, чтобы долго не возится, использовал 40-ю полипропиленовую трубу, к которой припаял две заглушки:

06.thumb.jpg.a5d91a6d025362a3cfa82395055ea748.jpg

в одной заглушке предварительно установил вентиль для накачки:

04.thumb.jpg.190a6970ee7618bdb70ed84567e66d73.jpg05.thumb.jpg.a3e204396a65b98244b352f2814c8eac.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция получилась не разборная - только распиливать (для меня это не критично).
- Датчики положил в трубу, чтобы датчики поместились, внутренний диаметр должен быть не менее 30мм,
(мою трубу пришлось внутри расточить, поэтому лучше трубу брать большего диаметра):

03.thumb.jpg.3c3edfe06983208cb524bdca73f76a7a.jpg

Накачать лучше до давления не ниже 2,8 бара, т.к. объем маленький, а давление  зависит от температуры:

08.thumb.jpg.ace5f206df1d59b5bfdb8f18a51f1529.jpg

Здесь показал идею, а реализовать можно по разному. 

Полностью металлическую конструкцию использовать не рекомендую, т.к. обмен информацией с датчиками по радиосигналу может быть затруднен.
Использую эту приблуду уже почти месяц, обнаружился только один, если можно так сказать, недостаток:
если эту конструкцию сильно тряхнуть, например, лежала в кармашке двери и при резком торможении (что приводило к перемещению эмулятора в кармашке)
загоралась лампочка и исчезали показания давления, но через некоторое время показания возвращались.
Переложил в бардачок, там такой тряски нет и вектор приложенной силы действует в другом направлении, проблема исчезла. 
В этом сам виноват - я все четыре датчика просто запихнул в трубу и они при резкой тряске видимо ударялись друг о друга, и что-то внутри у них происходило.
Надо их фиксировать , чтобы друг с другом не соприкасались, например каждый датчик прикрутить к общей пластине.
На текущий момент этот вариант меня полностью устраивает. По сути, это отключение датчиков без сканера.
Но всегда можно установить клоны датчиков на любой комплект колес (или на все), а эмулятор забрать из машины.
А можно вернуть штатные датчики на место в колеса, например  при продаже авто, и сканер не надо искать.
Эмулятор лучше сделать разборным, тогда можно доставать датчики, например оставить в нем один датчик, 
для случая, если какой клон не работает, батарейка села и т.п., короче говоря, комбинировать по своему желанию.
Сильно не ругайте за этот "девайс", никого не призываю так делать, просто делюсь своим опытом.

С  уважением, Александр.

Изменено пользователем sashrb
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за столь подробное изложение материала.:kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад, что Вам понравилась моя писанина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по снятию датчиков со штатных дисков, насколько трудоёмко и какие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шиномонтаже сняли шины, открутили датчики, там маленький винтик со шляпкой под шестигранник, вентили остались в диске, они одноразовые, их не снимают, а срезают. Шины поставили на место, получились обычные колеса без датчиков.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё достаточно просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена так изгаляться? Проще вообще програмно отключить показание датчиков на БК и всё. Зачем мудрить колхоз который показывает хрен знает что?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SHERIFFF сказал:

Нахрена так изгаляться? Проще вообще програмно отключить показание датчиков на БК и всё. Зачем мудрить колхоз который показывает хрен знает что?

Нужно ехать к дилеру.  Или варианты есть как отключить программно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти