Admin

Датчики давления - система TPMS Haval F7 / F7x

Второй комплект дисков с датчиками давления Хавал Ф7   464 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете приобретать датчики давления в колёсах?

    • Да, буду, хочу второй комплект колёс.
      313
    • Нет, не буду, буду перекидывать резину только.
      137
    • Свой вариант ответа в коментах.
      14

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 237 сообщений

Обсуждаем работу датчиков давления в шинах автомобиля Haval F7, глюки, замена и прочие моменты связанные с датчиками.
Ка работает система TPMS Haval F7 / F7x

 

Часто возникающие вопросы:

1. Что будет если поставить второй комплект дисков без датчиков? ответ тут https://haval-clubs.ru/forums/topic/161-datchiki-davleniya-haval-f7-haval-f7/?do=findComment&comment=6923

2. Если купить второй комплект датчиков, они сами прописываются или нужно каждый раз ездить к официалам и прописывать? Ответ тут

3. Где купить датчики давления в шинах? Ответ: на ваш выбор можно заказать с Алиэкспресс 

4. Уведомления о изменении давления в колёсах

датчики давления хавал ф7, датчик давления в шинах хавал ф7, какие диски на хавал ф7 датчики давления, датчик давления в шинах хавал ф7 купить

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 13.04.2021 в 22:35, korvolol сказал:

Хорошо бы, если так. Но пробовать лениво...:ab:

Короче проверил. Все датчики на своих местах. Так что с 99% уверенностью считаю что определяются сами по местам.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец получилось прописать датчики. Рассказываю, если в теме нет этой информации. Купил датчики на Али https://aliexpress.ru/item/4000805701877.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edI8yb5S&_ga=2.76419861.1296129061.1618654084-1783779497.1601542506&_gac=1.15417924.1617713577.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBywWL3skC9lXsyOATTQFfHxRs_5bp7FBkVMDzIzhkH6ZUevevXhjYcRoCCgUQAvD_BwE&sku_id=10000008093027492

Поскольку в моей деревне никто мне ничего не пропишет, а шиномонтаж, где обычно беру колеса работает только с одной фирмой датчиков, решил купить программатор https://aliexpress.ru/item/1005001521730879.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.542b33edkrsp0f&_ga=2.106303619.1296129061.1618654084-1783779497.1601542506&_gac=1.23858760.1617713577.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBywWL3skC9lXsyOATTQFfHxRs_5bp7FBkVMDzIzhkH6ZUevevXhjYcRoCCgUQAvD_BwE 

По-хорошему надо было датчики клонировать пока они лежали в упаковке. Но я не ищу лёгких путей. Датчики были смонтированы на новые диски с летней резиной. Поехал домой, накинул новые колеса взамен шиповки. Клонировать уже установленные датчики в накачанных колесах не удалось. Даже травление ниже 0.7 кПа не принесло результатов. Картина такая, что новые датчики живые, показания передают, но в ECU авто прописаны ID штатных датчиков. Пробовал через переобучение с подключением через OBD, но доигрался до того, что удалил все ID из ECU авто. Расстроился, забил. Покатался с горящей лампой давления на приборной панели.

В итоге понял, где была ошибка. Рассказывай гайд, при установленных в накачанные колеса новых Алишных датчиков: 

1. Берём программатор, заходим в расширенный режим, выбираем регион - Европа, выбираем наш авто.

2. Проводим диагностику, следую инструкции на экране прибора. Убеждаемся, что датчики живые и отправляют сигнал. Подключаемся по OBD, и ДВА РАЗА нажимаем на кнопку старт-стоп. Видим, что ID новых и штатных датчиков не совпадают.

3. Заходим в пункт Переобучения позиции. Выбираем использовать старые данные, и запускаем процедуру переобучения.

4. Ждём

5. ПРОФИТ!!!

Всё работает, автомобиль получает данные с новых датчиков, все ID совпадают. На приборном щитке актуальные данные.

IMG_20210416_174517.jpg

IMG_20210416_182848.jpg

IMG_20210416_191013.jpg

IMG_20210418_221919.jpg

IMG_20210418_222115.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня возник новый глюк с родными датчиками. Вчера перебортовал резину, выехал из шиномонтажки, все было хорошо, давление показывало. В этот же день ехал по трассе и через километров 15 пути, машина просто потеряла датчик от левого переднего колеса, ни давления ни температуры, просто прочерк. Доехал до пункта назначения, после непродолжительной стоянки датчик так и не нашелся, по дороге назад, все таки машина его обнаружила, но в процессе потеряла задний правый датчик. Сегодня после ночной стоянки по прежнему не определяет заднее правое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dezig сказал:

У меня возник новый глюк с родными датчиками. Вчера перебортовал резину, выехал из шиномонтажки, все было хорошо, давление показывало. В этот же день ехал по трассе и через километров 15 пути, машина просто потеряла датчик от левого переднего колеса, ни давления ни температуры, просто прочерк. Доехал до пункта назначения, после непродолжительной стоянки датчик так и не нашелся, по дороге назад, все таки машина его обнаружила, но в процессе потеряла задний правый датчик. Сегодня после ночной стоянки по прежнему не определяет заднее правое колесо.

Тоже появилась такая хрень. Но выявил такую особенность: Было жарко, давление поднимались до 2.6. Сбросил до 2.2. Тут похолодало. Утром потерялось переднее левое колесо. Поездил чуть, не находит. Подключи компрессор, качнул пару десяток, сразу определилось. Сегодня тоже самое с передним правым. Тоже после подкачки сразу определилось. Такое ощущение что датчики в районе 1.9 при стоянке засыпают как-то!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Обнинск сказал:

Тоже появилась такая хрень. Но выявил такую особенность: Было жарко, давление поднимались до 2.6. Сбросил до 2.2. Тут похолодало. Утром потерялось переднее левое колесо. Поездил чуть, не находит. Подключи компрессор, качнул пару десяток, сразу определилось. Сегодня тоже самое с передним правым. Тоже после подкачки сразу определилось. Такое ощущение что датчики в районе 1.9 при стоянке засыпают как-то!!?

Раньше такого не было, перебортовывал до этого два сезона и все работало как часики. У вас после перебортовки так себя стали вести или просто со сменой температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Обнинск сказал:

 Такое ощущение что датчики в районе 1.9 при стоянке засыпают как-то!!?

У меня так же родные датчики себя ведут. При давлении ниже 2,0-1,9 начинают ошибку выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, korvolol сказал:

У меня так же родные датчики себя ведут. При давлении ниже 2,0-1,9 начинают ошибку выдавать.

Прям вообще теряются до прочерков на экране? Или пишут что низкое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, korvolol сказал:

У меня так же родные датчики себя ведут. При давлении ниже 2,0-1,9 начинают ошибку выдавать.

У меня при ниже 2,1. Накачали так при переобувке. Как поехал, колеса подразогрелись и "ошибки" ушли сами.

Но вначале пришлось держать кнопку М, чтобы перестало гореть сообщение о низком давлении и можно было переключить на БК.

Вообще считаю самым правильным накачивать колеса по утру до давления 2,3. Тогда и ошибок не будет и давление при прогреве колес будет подниматься максимум до 2,5 (примерно на 0,1 при каждых +10 градусов).

Как потеплеет - немного спущу, но чтобы утром опять было 2,3.

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Калач сказал:

Прям вообще теряются до прочерков на экране? Или пишут что низкое давление?

Пишет что н/д шины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Калач сказал:

Прям вообще теряются до прочерков на экране? Или пишут что низкое давление?

Низкое давление пишут. А ещё было так: одно колесо было чуть меньше 2,0, остальные чуть больше 2,0, и когда я первое подкачал до 2,2, то остальные стали красными и показали низкое давление! Т.е. не только за давлением система следит, но и за примерной одинаковостью давлений во всех колёсах. Иначе как это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти