Евгений 1974

Крышка радиатора Haval H5

В теме 15 сообщений

Всем привет. Обратил внимание что на Хавал Н5 стоит крышка радиатора на 1.1бар. Помню что на бывшем Н3 стояла крышка на 0.9 бар и у приятеля на Ховере Н5 бензин тоже 0.9 стоит. Почему на наши Н5 стали крышку на 1.1 ставить? Ведь повышенное давление в системе охлаждения не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Смотрю НИ КТО этой темой не заморачивался? Для движка 4G63 повышенное давление в СО не есть хорошо. На заводе могли поставить ту крышку которая была в наличии. Учитывая то что, сам производитель не в курсе что установлено и залито в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут мало кто в теме....

я сразу поменял на эту https://aliexpress.ru/item/1005001381074829.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.29522e0e9xxFU0

и 0.9бар и температуру при открытом капоте видно.

2022-06-03_202739.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Rolix сказал:

Ну тут мало кто в теме....

я сразу поменял на эту https://aliexpress.ru/item/1005001381074829.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.29522e0e9xxFU0

и 0.9бар и температуру при открытом капоте видно.

 

Ну так поясните почему должно быть давление 0,9 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, LAVAH H5 сказал:

Ну так поясните почему должно быть давление 0,9 бар

Присоединюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему 1.1 нормальное давление открытия. Я на шниве когда поменял расширительный бачок на фольксвагеновский помню отрезал там пружину чтобы клапан на 1.1 открывался. Изначально там 1.4 вроде бы было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, LAVAH H5 сказал:

Ну так поясните почему должно быть давление 0,9 бар

Присоединяюсь к вопросу.Почему 0.9бар.Ответа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответа и не будет. С одной стороны, давление необходимо для првышения температуры кипения антифриза, даже локального, в самых горячих местах мотора, с другой - нагрузка на радиатор, патрубки, прокладки, уплотнения. Но нужно помнить, что точность настройки крышки не велика, наверное,  +-10 рроцентов... Думаю хороший томол розволяет ставить крышку с меньшим давлением. Но нахера это на новой или свежей тачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ASBoroda сказал:

Но нахера это на новой или свежей тачке?

С этим соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема в Ховерах -рвало радиатор печки.Крышка была 1.1.А поменять его ой как дорого стоит.разбирать практически все надо..потом стали крышку на 0.9 ставить и проблема ушла.Не думаю,что радиаторы какие то новые...а вот крышка опять 1.1.

Так.что я как старый Ховеровод и антифриз на G12++ поменял и крышку 0.9 поставил.А надо вам это или нет решайте сами.

Изменено пользователем Rolix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти