Lebvmix

Автозапуск через приложение My Haval на Jolion (Хавал Джолион)

В теме 206 сообщений
4 минуты назад, Rezak46 сказал:

кому сказали сколько платить за это чудо ? знаю ,что это все предостовляеться бесплатно на 2 года потом это приложение и его функции платные,вот интересует сумма.

Дилер говорил что сейчас ведутся переговоры с операторами. Думаю после двух лет придется платить за тариф на симке установленной в авто, больше интересует обычная ли это физическая сим и можно ли её заменить на свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Antonio сказал:

больше интересует обычная ли это физическая сим и можно ли её заменить на свою.

Думаю обычная, физическая. На Вольво у мя тож такое было, там даже симка с завода не шла- сам покупаешь и ставишь.
Не думаю, что китайцы пошли по какому-то другому пути. Иначе для каждой страны надо городить свою систему передачи данных, в зависимости от местного законодательства. Это им точно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex-r сказал:

Думаю обычная, физическая. На Вольво у мя тож такое было, там даже симка с завода не шла- сам покупаешь и ставишь.
Не думаю, что китайцы пошли по какому-то другому пути. Иначе для каждой страны надо городить свою систему передачи данных, в зависимости от местного законодательства. Это им точно не нужно.

C трудом верю в физическую сим. Где она вставляется? В мультимедии разъемов не видно.

У меня подключение авто в приложении уже неделю не работает и дилер с производителем ничего сделать не могут / не хотят

Вы уверены, что за такое надо платить? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, beerpaunch сказал:

C трудом верю в физическую сим. Где она вставляется? В мультимедии разъемов не видно.

У меня подключение авто в приложении уже неделю не работает и дилер с производителем ничего сделать не могут / не хотят

Вы уверены, что за такое надо платить? ))))

Такая же проблема, 10 дней с покупки авто, машины в приложении нет, дилер уверяет, что все отправил. Тех. поддержка Хавал отправляет к дилеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Seal93rus сказал:

Такая же проблема, 10 дней с покупки авто, машины в приложении нет, дилер уверяет, что все отправил. Тех. поддержка Хавал отправляет к дилеру. 

О, нас уже двое с одной проблемой.

Как у Вас горит 4G на мультимедиа зкране в правом верхнем углу? Буквы серые, а сам кружок ярко белый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, beerpaunch сказал:

О, нас уже двое с одной проблемой.

Как у Вас горит 4G на мультимедиа зкране в правом верхнем углу? Буквы серые, а сам кружок ярко белый?

Круг точно белый, буквы не замечал. Мне показалось круг серый когда связи нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Antonio сказал:

Дилер говорил что сейчас ведутся переговоры с операторами. Думаю после двух лет придется платить за тариф на симке установленной в авто, больше интересует обычная ли это физическая сим и можно ли её заменить на свою.

Приложение запрашивало согласие для Мтс, скорее всего они услугу предоставляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Seal93rus сказал:

Такая же проблема, 10 дней с покупки авто, машины в приложении нет, дилер уверяет, что все отправил. Тех. поддержка Хавал отправляет к дилеру. 

Была таже проблема, оказалось дилер для активации отправил не тот номер телефона. Я зашёл в приложение с номера, что отправил дилер и вуаля- машина появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yrlan сказал:

Была таже проблема, оказалось дилер для активации отправил не тот номер телефона. Я зашёл в приложение с номера, что отправил дилер и вуаля- машина появилась

Проблема в том, что мне на мой номер телефона пришла смс от Хавал об активации услуги. С этого своего телефона зашел в приложение и фиг там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yrlan сказал:

Была таже проблема, оказалось дилер для активации отправил не тот номер телефона. Я зашёл в приложение с номера, что отправил дилер и вуаля- машина появилась

Уже номер 10 раз проверили,  по электронной почти пробовали зарегистрировать, ни смс, ни чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти