volk

Подвеска Haval H5

В теме 17 сообщений

Передняя подвеска меня вполне устраивает, а вот задняя, торсионная, сильно напрягает. Лежачие полицейские перед отрабатывает более-менее, а вот зад всё время подбрасывает, то же самое с ямками. Есть возможность отрегулировать заднюю подвеску? У меня есть УАЗ Патриот, так он в этом плане куда лучше, чем на Хавале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, volk сказал:

Передняя подвеска меня вполне устраивает, а вот задняя, торсионная, сильно напрягает. Лежачие полицейские перед отрабатывает более-менее, а вот зад всё время подбрасывает, то же самое с ямками. Есть возможность отрегулировать заднюю подвеску? У меня есть УАЗ Патриот, так он в этом плане куда лучше, чем на Хавале.

Вероятно , вам нужно развернуться в кресле на 180°, у Хавэйла H5 торсионная передняя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но торсионы спереди, сзади амортизаторы и пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, volk сказал:

Передняя подвеска меня вполне устраивает, а вот задняя, торсионная, сильно напрягает. Лежачие полицейские перед отрабатывает более-менее, а вот зад всё время подбрасывает, то же самое с ямками. Есть возможность отрегулировать заднюю подвеску? У меня есть УАЗ Патриот, так он в этом плане куда лучше, чем на Хавале.

Странно читать от владельца уаза. Искал торсионы сзади, не нашел, А вот, они спереди. 

А так, задняя подвеска почти один в один с уазом. Мост, пружины ( ах да, не рессоры) и аморты. Хочется лучшего, меняй аморты и пружины. Вариантов в интернете куча. Поиск, подвеска, ховер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за поправки и советы.
Машина 2021 года и такая жёсткая задняя подвеска, что я был просто удивлён.
Скажите, у всех Ховеров 5 такая беда? Я просто не представляю, как с такой подвеской ездить по лесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень странно... правда, я на "родной" подвеске проехал только на тест-драйве и от салона до гаи и обратно - мне она показалась наоборот - мягкой. А вот с 5306 и газомасляными сзади на пустой машине по гребенке - кишки повытрясало. Хотя лежачих как раз-таки прохожу на 60кмч спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый форумчане! Как-то был опыт поездки на ховере из Красноярска в Самару. По приезду был неприятно удивлен состоянием передней покрышки. Виноват сам, не проверил развал -схождение перед поездкой. В связи с этим вопрос, кто-нибудь проверял развал после покупки. Машина новая, но что то тульские сборщики не внушают доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже слегка уводит в право . Вот думаю это гарантийный случай или нет . 

Пробег 3200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина конец ноября, серый, сразу после покупки перед тотальным антикором загонял в редхотсевис для установки сигналки и прошивки, в том числе поднимали на подъемник для диагностики ходовой и делали сход-развал, всё было в идеале, сход-развал по нулям. И да причина по которой загнал на сход-развал была так же  небольшой увод вправо, как объяснили это типо норма, так дороги строятся с уклоном чтобы вода в ливневки уходила...

Изменено пользователем ПавелК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2021 в 12:36, УЧК сказал:

очень странно... правда, я на "родной" подвеске проехал только на тест-драйве и от салона до гаи и обратно - мне она показалась наоборот - мягкой. А вот с 5306 и газомасляными сзади на пустой машине по гребенке - кишки повытрясало. Хотя лежачих как раз-таки прохожу на 60кмч спокойно.

Скажу сразу, никого не хочу обидеть, но часто встречаю в сети при обсуждении качества подвески и её работы, что скорость с которой преодолевают лежачих полицейских, это показатель её качества. И чем выше скорость, тем видимо лучше. Но чем тут гордится? Мы по сути гордимся нарушением ПДД. Ведь лежачие полицейские не от балды укладывают и скорость там должна быть явно не 60 км/ч. Да, и я не ангел и тоже разрешенные +19 превышаю иногда, каюсь. Но зачем об этом говорить как о достижении? О подвеске. Ну да, своя и по своему, но мне сложно сравнить, это мой первый рамник. Шнива где-то была мягче, где то козлила. В целом Шнива более комфортнее при динамичном проходе неровностей, но Н5 на трассе более устойчив. Н5 рулится острее, хотя в повороте больше "валится", но есть  ощущение более легкового авто в управлении. Наверно соглашусь, аморты можно и получше подобрать. Тут либо с этим жить, либо читать и экспериментировать, коли средства позволяют. Я к 6000км проблем не обнаружил, только особенности. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти