sts75

Haval Assist и Авто Спец Центр (Москва)

В теме 71 сообщение
11 минут назад, sts75 сказал:

Да я не против, конечно - пусть будет отсылка...

Может Хавал-Ассист обратит внимание)   

Пустое. Машина сертифицирована, а поломка может быть любой. На переезде может отказать и хватить клина электронная коробка, могут отказать тормоза... Всё может быть. Это не повод отнимать сертификат... Поэтому, надо иметь ввиду и ездить дальше. Человек еще менее надежный механизм, только прошел обкатку и на тебе, вышел срок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вск, на дизлайк-канале (youtube) Павел, собирает косяки, проблемы дилеров XMP, отказы в обращении по гарантии и др. Будет ролик в т.ч. с его авто (haval) - посмотрим сколько наберёт - может и с этой стороны что-то зашевелится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Калач сказал:

Сейчас меня опять запишут в тролли. Сразу скажу что такого дилера я не поддерживаю ни в коем разе.

Но что мешало пройти 336 метров с ребенком , котом и ящерицей до авто салона? Просто бросив эту грёбаную тачку на дороге. Пешком. Вызвать в салон курьера из Макдональдьса или КФС что бы ни кто не голодал и не испытывал КОЛОССАЛЬНЫХ страданий.

Неужели за 1,5 часа на жаре не почувствовался  запах бензина из под машины? Тут волею судеб пришлось оставить до утра в салоне  закрытый бак от лодки. Так утром вонища была на весь салон :rolleyes: Замечу, бак герметичный!

Вообще держать ребенка 1.5 часа в автомобиле на проезжей части, где в любую секунду возможно столкновение, это нормально? Я уже молчу про кота, тут насилием над животными попахивает. 

Гаишники приехали через 2 часа! За какую оперативность их надо хвалить?

Пинайте 

Да все проще на самом деле, это просто особенности человеческого восприятия...

Ты сейчас видишь всю ситуацию целиком, вместе с финалом - естественно мысленно представляешь себе оптимальное решение, которое в корне будет отличаться от действий того, кто решал эту ситуацию пошагово...

Можно было и тормозокс едой в машину положить, и подкатные тележки под передок сразу купить...) А если бы я знал, что так произойдет, так я изначально забрал бы своих сразу на своей машине, а на дачу для Хавала пригнал бы эвакуатор вертикальной погрузки - и дешевле получилось бы на круг, и мучений/рисков ноль, и машину бы не курочили, затаскивая волоком... 

Но, увы, история сослагательных наклонений не знает, а ситуация развивается по спирали...

Вот встала внезапно машина посреди трехполосного шоссе... Просто глюк и она сейчас заведется - надо просто выключить/включить? Или перегорел предохранитель/сел аккумулятор?

Тем более совсем рядом СЦ, который явно может помочь - возможно там неприятностей на одну минуту, сейчас щелкнут тумблером и она поедет?

Есть Хавал Ассист - который не говорит тебе, что: братец, посиди-ка несколько часов и подумай - то ли ты купил... Наоборот, он говорит - что сейчас вот-вот все решат...

И ты веришь и ждешь мастера - который должен сейчас подойти из СЦ и решить твою проблему... Плюсом у тебя разрывается в истерике телефон с работы, там свои заморочки и твои трудности никого не волнуют - надо срочно ехать туда, а у тебя еще ребенок с животными, которых нужно определить хотя бы домой...

Плюс машина полная личных вещей, котов и улиток - тупо перегрузить на попутку или пошагать по оживленной трассе пешком - тоже не пальцами с кресла щелкнуть...

И бензин, заверяю тебя - на трассе с выхлопами и гарью - ты тоже не учуешь, пример про бензин в салоне совсем из другой оперы, здесь в салоне бензина не было...

И СЦ тебе не говорит, что ждать тебе, родной, до вечера... А очень даже наоборот: говорит, что надо подождать еще немного...

А тебе, повторюсь, надо срочно на работу -  и ты веришь, что вот-вот кошмар закончится и ты уедешь... Жена, к слову, из салона пыталась уехать на такси - когда она попросила бумажку у СЦ о том, что машина в ремонте у них - ее моментально заверили, что осталось буквально полчаса. И ты тоже в этот момент не знаешь - обманут тебя или нет...

 

Вообщем - продолжать накидывать суровую реальность можно хоть до утра. И как говорила дочь офицера: "не все так однозначно"...

Как показывает практика - в реальной ситуации все ведут себя: +/- одинаково... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стати, не о плохом дилере, а о роботе и нейтрали...http://3008club.ru/index.php?showtopic=12331

https://www.bmwclub.ru/threads/nejtral-bez-zapuska-dvigatelja.773236/

 

Нужно объединяться с бэмэвэ и пеугеотоводами и , сомкнув штыки, идти в роспотрёпнадзор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Калач сказал:

Сейчас меня опять запишут в тролли. Сразу скажу что такого дилера я не поддерживаю ни в коем разе.

Вот Игорь ты решился высказать..., а мне лень было..., просто читал, чем это всё закончится...   :kolobok_biggrin:  Сегодня дома уже...., можно и по клавишам постучать....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Калач сказал:

Сейчас меня опять запишут в тролли. Сразу скажу что такого дилера я не поддерживаю ни в коем разе.

Но что мешало пройти 336 метров с ребенком , котом и ящерицей до авто салона? Просто бросив эту грёбаную тачку на дороге. Пешком. Вызвать в салон курьера из Макдональдьса или КФС что бы ни кто не голодал и не испытывал КОЛОССАЛЬНЫХ страданий.

Неужели за 1,5 часа на жаре не почувствовался  запах бензина из под машины? Тут волею судеб пришлось оставить до утра в салоне  закрытый бак от лодки. Так утром вонища была на весь салон :rolleyes: Замечу, бак герметичный!

Вообще держать ребенка 1.5 часа в автомобиле на проезжей части, где в любую секунду возможно столкновение, это нормально? Я уже молчу про кота, тут насилием над животными попахивает. 

Гаишники приехали через 2 часа! За какую оперативность их надо хвалить?

Пинайте 

Игорь, ты все правильно написал, ну единственное фактор женщина за рулем и растерялась, а муж не успел правильно сориентировать, ладно, тут человеческий фактор, бывает. Но почему Хавэйл Ассист умничал, почему  не направил того же специалиста пройти 336 метров и оценить ситуацию? Что корона им мешала? Ведь в итоге проблема не выдуманая, а реальная, а где ответственность за то, что накосячили при замене трубок, ведь авто делается у ОД. 

Имхо но они повели себя не правильно, а если бы в авто был не ребенок, а инвалид, а кресло дома, а не в авто, на руках тащить 336м, или отставить в авто? 

Так, что тут двоякая ситуация, что можно было как ты написал, но это не оправдывает поведение ОД и ХА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ASBoroda сказал:

К стати, не о плохом дилере, а о роботе и нейтрали...http://3008club.ru/index.php?showtopic=12331

https://www.bmwclub.ru/threads/nejtral-bez-zapuska-dvigatelja.773236/

 

Нужно объединяться с бэмэвэ и пеугеотоводами и , сомкнув штыки, идти в роспотрёпнадзор...

странно, почему при всех положениях безопасности, эл.помощниках и прочих делах - не прорабатывают очевидные вещи, не первый год человек авто делает, а то что бывает нужно (хоть и не часто) - игнорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Implex сказал:

Но почему Хавэйл Ассист умничал, почему  не направил того же специалиста пройти 336 метров и оценить ситуацию?

Жень, тут проще... - на самом деле, дилеру плевать на ХМ.....  Тут скорее ХМ заинтересован в дилере, чем дилер в ХМ.... Пока ХМР не откроет свои сервисы обслуживания, ждать перемен по улучшению не стоит... Даже раньше в Грейт Волл были пусть два, но именно свои сервисы Ирито - пусть по началу тоже были жалобы, так как машины для нашего рынка были новые и не известные, так как китайцы хоть и слизывали всё с других авто, но внедряли свои "ноу-хау".... Вот лично у меня с Ирито проблем не было.... - всё делалось хорошо...., правда как я понял, там от смены работников всё зависило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sts75 Согласен, ты прав во многом. Что не предусмотришь всё, и что надеешься что всё решится по щелчку. НО! При не плановой остановке на оживленной  любой трассе, частенько даже на обочине просто необходимо удалить людей в безопасное место. Внуши это своей жене как можно скорее.  Вещи то можно будет новые купить.:kolobok_addon_unknown:

Даже если надеяться что мастер всё бросит и прибежит за 336 метров, то это как минимум пол часа. Сколько за это время по Ленинградке проедет гружёных КАМАЗов, спящих на ходу таксистов и вечно спешащих каршерингов?   

Машину то в итоге починили? В чем была причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Implex Жень, согласен. Дилер отфутболив на ХМР повёл себя как говноед.  Ну это будет ему рекламой. А ХМР конечно проще послать человека с канистрой чем эвакуатор.:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор