Admin

Хавал Джолион недостатки отзывы реальных владельцев

В теме 132 сообщения

В итоге купил. Рост 171, ремень периодически напоминает о себе, но крайне не критично. У теслы он также не регулируется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2021 в 00:30, Dimish сказал:

 

Недостатки есть но они не значительны и поправимы

Не соглашусь с оценкой ходовых характеристик - блогер не владеет ситуацией по управлению авто: Джулиан отлично тормозит сам в режиме круиз контроля (я пробовал - отлично держит дистанцию и тормозит перед препятствием и впереди едущим автомобилем.). И ездить на Джолиане привыкаешь быстро и оборотов таких бешеных на 30 км/ч я не наблюдал. Сиденья удобные и ноги есть куда девать (я проехал 800 км в Смоленск и обратно, не устал. Шумку улучшить, конечно, хотелось бы, но она не критична. Капот у меня не прыгал и валкости я не заметил. Опыт вождения у меня с 83го года и машин было немало (от жигулей до новых бмв и фольксов. Мне машина нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tauras сказал:

Не соглашусь с оценкой ходовых характеристик - блогер не владеет ситуацией по управлению авто: Джулиан отлично тормозит сам в режиме круиз контроля (я пробовал - отлично держит дистанцию и тормозит перед препятствием и впереди едущим автомобилем.). И ездить на Джолиане привыкаешь быстро и оборотов таких бешеных на 30 км/ч я не наблюдал. Сиденья удобные и ноги есть куда девать (я проехал 800 км в Смоленск и обратно, не устал. Шумку улучшить, конечно, хотелось бы, но она не критична. Капот у меня не прыгал и валкости я не заметил. Опыт вождения у меня с 83го года и машин было немало (от жигулей до новых бмв и фольксов. Мне машина нравится. 

Согласен с вами, просто данный блогер приверженец Тойоты, китайцев всех гнобит, называя машины для попуасов и т.д, я один раз задал ему вопрос, почему он обосрал какое то техническое решение, чем оно конструктивно плохое и на что это влияет, на что мне был дан ответ от него, "Это  просто это мне не нравится и все, чем это плохо я не знаю". Ответ из разряда "Я и сам во всех обзорах такие ответы могу давать, просто мне не нравится и все на этом"))). После этого я смотрю некоторые его обзоры, но уже под другим ракурсом, если можно так назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Tauras сказал:

Не соглашусь с оценкой ходовых характеристик - блогер не владеет ситуацией по управлению авто: Джулиан отлично тормозит сам в режиме круиз контроля (я пробовал - отлично держит дистанцию и тормозит перед препятствием и впереди едущим автомобилем.). И ездить на Джолиане привыкаешь быстро и оборотов таких бешеных на 30 км/ч я не наблюдал. Сиденья удобные и ноги есть куда девать (я проехал 800 км в Смоленск и обратно, не устал. Шумку улучшить, конечно, хотелось бы, но она не критична. Капот у меня не прыгал и валкости я не заметил. Опыт вождения у меня с 83го года и машин было немало (от жигулей до новых бмв и фольксов. Мне машина нравится. 

Согласен много субъективного мнения, он и сам это не отрицает, говорит о своих впечатлениях, просто привык к японским авто, не успел разобраться в настройках джо. Вчера забрал машину шумку сделали отлично. С высокими оборотами проблем не обнаружил пр  спокойной езде на холостых 1500 об. Жду второй выпуск с разбором салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimish сказал:

Согласен много субъективного мнения, он и сам это не отрицает, говорит о своих впечатлениях, просто привык к японским авто, не успел разобраться в настройках джо. Вчера забрал машину шумку сделали отлично. С высокими оборотами проблем не обнаружил пр  спокойной езде на холостых 1500 об. Жду второй выпуск с разбором салона.

Дополнительно шумил? Я планирую сделать шумку полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2021 в 23:30, Tauras сказал:

Пробег 3119, полет нормальный. Что смущает :

- при езде на круизе "боится" некоторых (!) мостов-пурепроводов, сбрасывает скорость со 110 до 95 довольно резко, сзади едущие могут не среагировать. Не понятно почему не все виадуки вызывают такой страх у Джули

- не хватает регулировки руля по вылету, даже очень. При удобных сиденьях настроиться сложно 

- дальний свет Смешной (может регульнуть его?) 

- расход средний (сегодня проехал 400 вёрст до Смоленска) составил 8.5 с кондеем. В городе с кондеем и жарой 33 - 12л. Скорость автопилота 110, иногда ускорялся на обгонах до 140, но нечасто. Ускоряется хорошо, но шумно

- шумка вроде хорошая (сравниваю с киа рио х-лайн, которую зашумил вкруг с днищем-арками-крышей-багажником-днищем), но на крупнозернистом асфальте слышно, что шумить нужно ещё. Займусь позднее. 

- подвеска (может от жары?) постукивает, сделаю диагностику и потом спрошу при то у дилера

- при покупке мне была озвучена стоимость то1 8500, заезжал покупать чемоданчик с огнетушителем, тросом, аптечкой, знаком а\о и безрукавкой, уточнил ещё раз - 10500. Скидки клуба (Мой дилер там указан) не работают

- резина аквапланирует в дождь с 90 км/ч, грустно 

- руль тонкий, стоимость под 2л, автопилот, круговой обзор, кожа, чехол натягивать стремно

- обдувы бездарны: отрегулировать потоки воздуха из кондера, чтобы не простудить руки в жару нереально. На лобовуху пускать, чтобы треснуло не решаюсь. Да и кондей слабоват. 

Это так, скулеж. Машинка хорошая, привыкну! Очень нравится и радует. С приложением подружился - присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.д.

Телефон у меня хуавей, карплей недоступен. Придётся менять. 

Имхо. Машина нравится. 

А вот про смс и установку времени поподробнее: на iOS машина ничего не присылает и будильника нет - только время работы двигателя при ручном запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2021 в 23:30, Tauras сказал:

С приложением подружился - присылает смс о не закрытых окнах, срабатывании сигнализации. Можно посмотреть на карте, где машина, завести, установить время и т.д

Имхо. Машина нравится. 

День добрый, а у нас есть штатная сигнализация или как-то подружили не штатную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею машиной с середины июня 2021 года. До этого были в руках Калина, Веста, новый Флюенс, Н6.

Из минусов могу отметить следующее:

- бесключевой доступ на одной двери (на Флюшке были на всех, на Н6 - на передних), очень неудобно ребенка сажать/выпускать сзади справа;

- вечно работающий ассистент по возврату в полосу - вернется, даже если отключить в текущей поездке. Я-то уже привык, но и бортовиком из-за него пользоваться реально тяжело;

- хочу поднять сиденье повыше - но не увижу тогда показания на HUD, который и так уже в нижней точке проекции;

- жестковато отрабатываются крупные ямы и лежачие полицейские, подвеска короткоходная, родные покрышки шумное и жесткое говно;

- первые 800 км робот тупит и не едет - это нормально, надо просто быть готовым. После 2000 км вообще полная идиллия и взаимопонимание

3 минуты назад, АлександрН сказал:

День добрый, а у нас есть штатная сигнализация или как-то подружили не штатную?

У нас штатная myHaval (но это не сигнализация, а система управления). Вполне хорошо с машиной работает Starline S96v2, абсолютно без конфликтов даже между этими двумя приложениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, АлександрН сказал:

День добрый, а у нас есть штатная сигнализация или как-то подружили не штатную?

Штатная сигнализация. Сообщает о том, что происходит с машиной : стукнули, открыли дверь. Машина орет дурниной своим сигналом и приходит смс о причине. Правда иногда смс о незакрытом окне приходит с опозданием, но об открывании двери сразу пришло. А нештатную , как мне сказали в салоне, не подружить пока со штатной. Как и фаркоп не знают как ставить.......

10 часов назад, ITPaladin сказал:

Владею машиной с середины июня 2021 года. До этого были в руках Калина, Веста, новый Флюенс, Н6.

Из минусов могу отметить следующее:

- бесключевой доступ на одной двери (на Флюшке были на всех, на Н6 - на передних), очень неудобно ребенка сажать/выпускать сзади справа;

- вечно работающий ассистент по возврату в полосу - вернется, даже если отключить в текущей поездке. Я-то уже привык, но и бортовиком из-за него пользоваться реально тяжело;

- хочу поднять сиденье повыше - но не увижу тогда показания на HUD, который и так уже в нижней точке проекции;

- жестковато отрабатываются крупные ямы и лежачие полицейские, подвеска короткоходная, родные покрышки шумное и жесткое говно;

- первые 800 км робот тупит и не едет - это нормально, надо просто быть готовым. После 2000 км вообще полная идиллия и взаимопонимание

У нас штатная myHaval (но это не сигнализация, а система управления). Вполне хорошо с машиной работает Starline S96v2, абсолютно без конфликтов даже между этими двумя приложениями

Если открыть двери старлайном, штатная орать не будет? Или надо и так, и так открывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ITPaladin сказал:

А вот про смс и установку времени поподробнее: на iOS машина ничего не присылает и будильника нет - только время работы двигателя при ручном запуске.

Да, я не нашел как запрограммировать на определенное время запуск тоже. А смс о событиях с машиной приходят: окно забыл закрыть, дверь "аномально" открыта. Показывает, где находится машина и где хозяин... То, что нельзя программировать - расстраивает. Как и то, что камер стописот, а регистратора нет. У меня в Киа стоял китайский баян, так и видео показывал, и регистратор с камерой заднего вида был, навигатор без танцев с бубном вокруг телефона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти