SKV

ТО-1 на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 100 сообщений

Мне звонили с Р-н-Д (там брал машину) , приглашали на ТО 10000км. Отвечаю, что пока я до вас доеду будет перепробег около 1000 км.Ответили, что не страшно.Но по пути проезжаю через Вологду, СТО "Авангард", ул. Копрецовская, 1.Может, кто из Вологды подскажет, хорошая СТО, или проезжать мимо? Или лучше в Ярославле? Ранее по пути часто делал ТО в разных городах (Москва, Воронеж, Краснодар, даже в 2013г. Харьков захватил) и с перепробегами, всегда шли навстречу, но предварительно звонил для записи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это будет первая замена масла? Т.е в моторе заводская жижа?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Стальной сказал:

Я так понимаю это будет первая замена масла? Т.е в моторе заводская жижа?

Да согласен, вот потому лучше на 3тыс сменить и даже если завал за 10тыс то масло еще не дно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заводское сменил на 3500км. Было серого цвета. А тут до 11т ездить на этом говне, да еще по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mad_master сказал:

Кто-то может сталкивался с вопросом прохождения ТО не в своем регионе? Сейчас на одометре 8500. Собираюсь по России в отпуск. Понимаю, что накатаю значительно больше 1500 км. Как быть с ТО в пути? Проходить у ближайшего дилера по ходу движения? До 9500 же мне не сделают ТО дома?

ничего не мешает пройти ТО вне дома, для этого Haval и предоставляет гарантию и возможность обслуживания на территории РФ и еще каких-то стран

на ТО я бы записался заранее, исходя из маршрута

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пробежался" по СТО  на предмет стоимости ТО-10 тыс. км. В Вологде, Лосиный остров, Тула, Р-н-Д стоимость около (менее) 6 тыс. руб. Ярослаль-13 тыс. С Ярославля вечером перезванивали, пытались уговорить. Но решил делать ТО в Туле на Октябрьской, 309 в Интеравто (записался).В Вологде, к сожалению (или, может, к счастью) в воскресенье СТО не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошел 1 ТО своей "ласточки". Так как ранее получил сертификат на бесплатное ТО, работу, то заплатил только стоимость расходников - 4900р. Масло в канистрах (обязательное условие с моей стороны) Total Quartz Ineo First 0W-30 4+1л за 3500р+800р, м.фильтр 500р, шайба 100р - ценник нормальный и приятный тем что ниже чем я ожидал. Вот и все что оказалось нужным для ТО 1+хороший мастер. Ах, да - ещё 2 отзывные т.трубки и разворот хомута на патрубке (так и не понял где там во что упиралось) и исправление кривизны рук воронежский умельцев, в виде калибровки рулевого колеса. Хотя я уже привык настолько, что мне вполне комфортно - там руль практически ровно стоит, ну 2-3 градуса отклонение от центра, не критично вовсе, но я дотошный :sm67: - все должно быть четко. Про регламент снятия и продувки воздушных фильтров двс и салона никто не слышал, они только их меняют на 2 ТО. Как знал и сам за два дня до ТО сменил салонный и продул почти идеально чистый воздушный двс. На просьбу убрать сообщение о ТО и давление шин , дабы не мельтешило мне на глазах когда вылазит на панели приборов, ответили что не делают сиё.

 Ладно по порядку. Из-за сертификата пришлось махнуть в Глобус Тамбов (где и приобретался ф7) - туда-назад накатал 780км. За восемь лет ни разу не ездил к сервисменам ГСТО (обслуживал сам предыдущие 3 авто, и до тоже, лишь раз прервавшись на Рио Нью), а уж так далече тем более. Ну вот нет им доверия...хочешь сделать хорошо то что можешь - делай сам. Ну а с Хавейл тут хошь-не хошь, а придется поездить - лучше перебдеть, чем недобдеть. :kolobok_biggrin: 

 Записался на утро, дабы не пропал весь выходной в сервисе. Благо ГСТО у Глобуса в том же салоне-здании где они продают авто. Понравилось, что все просто, быстро и без всяких заморочек. Но куда уж без них. Просто и быстро конечно не из-за того что особенный сервис - все дело в бесплатности :sm141: - кто же захочет терять, тянуть время неоплачиваемое как того им привычно с обычным ГТО. Поэтому даже не стали на мое удивление мыть автомобиль, осмотрев визуально приемщиком и написав типа что "нормально, пойдет". Хотя я по лужам покатался пока ехал и если бы оплачивал ТО, то точно загнали бы на мойку. И все же парни молодцы - добродушные, все рассказывают, в рем зоне без всяких вопросов свободно можно находиться. Кто обслуживал (вроде Сергей, не помню) тот и вовсе без напускной важности беседовал со мной пока работал.

 Приемщик заехал сам на подъемник и минут через десять начали менять т.трубки с фото фиксацией. Потом хомут и тоже все под фотоаппарат. Фотали начальное положение того что меняют, чего меняют и конечное после установки.  На трубки ушло минут 20 работы, почти столько же и на хомут - быстро, четко и видно руки уже "набиты". Клипсы сиденья не поломались из-за сноровки сервисмена. Дольше прошла замена масла и проверка ходовки. Масло в 4л канистры было в новой упаковке, а литруха старая 19 года. Масла вошло ровно 5л по макс метку. Со слов сервисмена так и должно быть если не халтурят. Спросил про двс 1.5 с литерой А на конце и 4.2 л масла в мотор по паспорту - ни чего не знает про это и для него было новостью, что есть разные 1.5л двс. Ну это конечно же в упрек самому Хавейлу - как обычно нифига не информируют пока их не прижмут, и в частности с нашего форума тоже. Ни чего не изменилось за почти год, после того как я выяснял блокировку руля, в следствии чего вышел косяк калибровки.

 Что касается самого ГСТО Глобус Тамбов: в рем зоне чисто, не жалеют на смазки, тряпки, и т.п. с прекрасным бесплатным кофе в кафе (чай, обычный растворимый кофе и так в зоне ожидания сколько хочешь пей). Меня удивило, что используют медную смазку на резьбовые части - "нам же легче потом на сл. ТО"- ответ вполне логичный. 

 Когда стали проверять ходовку я аж опешил! Нифигасе себе - у Хавейл ф7 1.5 на подъемнике, не заведенного, крутились все колёса без всякой блокировки (только передние понятно, что в зацепе в коробке, в разные стороны). Я даже растерялся и не снял видео, пытаясь узнать как это им это удалось. Сказали что нет особых проблем, глушишь с одновременным нажатием на тормоз и ручник, и чего-то там дверью как-то корректируешь. Но бывает не срабатывает с первого раза алгоритм. Не стал их  пытать и повторять для себя любимого - больно таки жарко уже к обеду стало в боксе и ещё нужно с рулем чего-то делать, а на "развале" стоит форд под замену турбины.

В общем скатили в итоге они его и стали моим ф7 заниматься. Вот тут уже привычный ОД ГСТО о себе дал знать. :kolobok_lol: Т.е. спец по сходу-развалу (возможно он и более чем-то там занимается - не знаю) так и не понял, что я хочу. Проехался и с видом знатока-сноба пошел молча чего-то рассказывать приемщику и мастеру обслуживающего мой авто. С этого момента я повеселел мысленно, вернувшись с "нереальности" обслуживания ГТО. Приемщик стал мне задвигать про разную резину, мастер развала-схода и сервисмен про правое колесо куда-то ушедшее. Короче я так понял, что длинный "развальщик" совсем не в теме, а сервисмен все таки смекнул о чем речь и позвал диагноста. Парень лет 25 за 5 секунд вкурил о чем речь. Но так как он ещё не был на обучении у Хавейла по ф7 и ни разу не делал, я не стал рисковать, отказавшись от затеи "выравнивания руля". Хотя паренек был готов работать с моим авто.

 На этом все ТО закончилось. Выписали счет, оплатил и поехал по своим делам. Ну как поехал...чертыхался, обсуждая длинного "развальщика" - надеюсь ему икалось. Не, ну я понимаю, что его габариты немного не такие как мои - ну какого хера без моего согласия лезть в настройки сиденья и изменять их. Я конечно бы без вопросов дал бы согласие, но когда мне нужно ехать, а я восстанавливаю наухнарь сбитое МОЁ положение водительского сиденья...пару "ласковых" услышать можно. Да ещё был он уверенный в своей правоте сбитого у авто "схода", когда убрался восвояси недовольный моими доводами и рассказом о первопричине. В остальном, как и выше сказал - молодцы, так в принципе и должны работать ОД ГСТО. И все таки кадры решают многие моменты и нюансы.

После ТО каких-то улучшений или ещё чего не такого не заметил - самовнушением "свежего масла" не страдаю. Единственное пришлось на сл. день немного спустить воздух из шин - как обычно у ОД перекачивают колеса.

Изменено пользователем glot
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, glot сказал:

м.фильтр 500р

что за фильтр? для оригинала у ОД это как-то слишком дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, alexxx сказал:

что за фильтр? для оригинала у ОД это как-то слишком дешево

Вполне нормально.

Screenshot_2021-07-21-21-10-13-578_com.android.chrome.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, *Voron* сказал:

Вполне нормально.

Screenshot_2021-07-21-21-10-13-578_com.android.chrome.jpg

хм, ок

я просто сколько смотрел, фильтр стоит 800-1000, вроде он похож у 1.5 и 2.0

 

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти