Сергей Никитич

Греется тоннель вокруг МКП на Н5

Добрый день! Вчера ехал по полю на 2 и 3 передаче и обнаружил,  что сильно греется тоннель МКП на Н5 как слева так и справа. Кто нибудь сталкивался с этим. Сейчас в посёлке и обратиться к официалам нет возможности. Подтеков масла не обнаружил,  привод включён задний. Недавно обнаружил, что от глушака, при езде по трассе, греется пол заднего правого места. Може и здесь глушак? Спасибо!

Изменено пользователем Сергей Никитич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых аккуратнее по полю,у нас на соревнованиях были случаи сухая трава набиралась под защиту-потом машина останавливается и от глушака трава сначала тлеет.потом загорается.

Масло какое в КПП залито?Уровень проверял?

Изменено пользователем Rolix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело.  Я это заметил ещё когда у меня был ховер х3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2021 в 12:41, Сергей Никитич сказал:

Добрый день! Вчера ехал по полю на 2 и 3 передаче и обнаружил,  что сильно греется тоннель МКП на Н5 как слева так и справа. Кто нибудь сталкивался с этим. Сейчас в посёлке и обратиться к официалам нет возможности. Подтеков масла не обнаружил,  привод включён задний. Недавно обнаружил, что от глушака, при езде по трассе, греется пол заднего правого места. Може и здесь глушак? Спасибо!

У меня тоже греется, но не сильно. И на Шниве грелся.

Изменено пользователем Кадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rolix 

1 час назад, Rolix сказал:

Ну во первых аккуратнее по полю,у нас на соревнованиях были случаи сухая трава набиралась под защиту-потом машина останавливается и от глушака трава сначала тлеет.потом загорается.

Масло какое в КПП залито?Уровень проверял?

@Rolix Спасибо! Про траву учту, хотя в растительность  практически не заезжал. Масло заливал на станции у дилера  5W40 (из бочки).

Изменено пользователем Сергей Никитич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни извините, но видимо не туда отправил свой ответ на последнее сообщение для меня, недавно на форуме пока не разобрался. И про масло не верно указал, меня спрашивают про КПП, а я ответил про двигатель. В КПП залито родное с завода. Завтра еду к дилеру по этим проблемам. После отпишусь по итогам. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже по горам кавказа покатавшись замечал сильный нагрев брюха, корпус коробки, балка из которой торсионы торчат горячая и сами торсионы еле рука терпит. есть мнение, что катализатора накал тому виной. защиту даже среднюю снимал для вентиляции, достаточного эффекта не отметил. на трассах многочасовых, тоже припекает. может теплоэкран какой городить...

Изменено пользователем Protodriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2021 в 20:46, Сергей Никитич сказал:

Парни извините, но видимо не туда отправил свой ответ на последнее сообщение для меня, недавно на форуме пока не разобрался. И про масло не верно указал, меня спрашивают про КПП, а я ответил про двигатель. В КПП залито родное с завода. Завтра еду к дилеру по этим проблемам. После отпишусь по итогам. Всем спасибо!

Никитич там залито хер знает что-сливается как вода..впрочем как и в мостах...купи хорошее масло и поменяй.

 

В 26.07.2021 в 12:54, Protodriver сказал:

тоже по горам кавказа покатавшись замечал сильный нагрев брюха, корпус коробки, балка из которой торсионы торчат горячая и сами торсионы еле рука терпит. есть мнение, что катализатора накал тому виной. защиту даже среднюю снимал для вентиляции, достаточного эффекта не отметил. на трассах многочасовых, тоже припекает. может теплоэкран какой городить...

Может и так,хотя у меня снизу вся машина каким то гудроном забрызгана,но он не течет-значит думаю температура не критичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, добрый день и спасибо за отзывы! Ранее писал о том, что греется КПП и пол заднего правого ряда на Хавале Н5. Был с этими проблемами у официалов в Воронеже. 

Вот, что написано в заключении:

1.     При осмотре обнаружено, что установлена не оригинальная защита днища без технологических и вентиляционных отверстий.

2.     Присутствуют следы напыляемого антикоррозийного  материала на тепловых экранах и на днище автомобиля.

3.     В работе КПП и РКПП не исправностей не обнаружено (нагрев КПП и РКПП в пределах нормы).

4.     Уровни жидкостей в норме.

5.     Механических повреждений нет.

6.     Присутствуют следы потеков масла на РПМ и механизме включения переднего моста, выполнен контроль уровней масла в этих механизмах.

7.     Уровень масла выше, масло выдавило через сапун РПМ. Уровень выставлен, излишки масла слиты.

 Стоимость работ составила 2250 рублей. После осмотра я очистил экран защиты днища над глушаком от антикоррозийки. Пока катаюсь по городу и поэтому проверить нагрев пола (после очистки) сложно, т.к. нет больших оборотов, хотя он теплый, но не горячий, что было, когда шел по трассе. МКП не греется в режиме города, чего и раньше не наблюдалось, придется выезжать в поля.  После отпуска, по возвращению в Мурманск поеду к своему дилеру для решения проблем, если они останутся и не появится новых. У меня был Кашкай 2011 года и там практически все днище, где идет вся система выхлопа, закрыто тепловым экраном, а здесь как будто пожалели и по размеру он практически, как основной глушитель. После обращения к официалам по возвращению, отпишусь. Может решим эти проблемы.

Всем удачи!

 

Изменено пользователем Сергей Никитич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти