Homy

Двигатель GW4В15 и GW4В15А в чем разница?

В теме 81 сообщение
12 минут назад, Kalinych сказал:

Такими темпами скоро тойота начнет двигуны у хавала покупать, а не наоборот. )

думаю что рано, так как обещанного 3-и года ждут "Экономия топлива - ключевой фактор в анализе двигателей Great Wall GW4B15 с турбонаддувом"

я не заметил никакой экономии - сука жрет бенз как с  хохлы с голодного края,  как будто  2,5   3.5литра пихло установлено, если тапку давить за 100 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, x-Rust сказал:

думаю что рано, так как обещанного 3-и года ждут "Экономия топлива - ключевой фактор в анализе двигателей Great Wall GW4B15 с турбонаддувом"

я не заметил никакой экономии - сука жрет бенз как с  хохлы с голодного края,  как будто  2,5   3.5литра пихло установлено, если тапку давить за 100 км/ч

Ну сравнивая мой SY New Action 2013 бензин акпп передний и 1.5 Комфорт Ф7, то по трассе МСК Ростов  оба авто кушают одинаково, средняя на Ф7 107 км/ч  расход по чекам 9.2-9.5 л, стиль рваный  от 100 до 175, иногда в спорт, но в основном нормал. Актион примерно так же, но до 175 не разгонял (не потому, что не едит) 160. Так, что в принципе норм ест Ф7, хотелось бы поменьше, но как и у Актиона это надо ехать 80 км/ч, тут Ф7 может и уделать Актиона, так как у меня в ночной Москве и в область выходило в спокойном стиле 7.2л. 

 

 

1 час назад, x-Rust сказал:

владельцы 2 литрушек могут спать спокойно - все на том же ресурсе:

Great Wall Motors тесно сотрудничает с двумя из трех авторитетных научно-исследовательских институтов двигателей внутреннего сгорания:

двигатель 2.0T под кодовым названием GW4C20 был напрямую заказан немецкой компании по производству двигателей внутреннего сгорания FEV для исследований и разработок, а также Great Wall сотрудничал с Рикардо в Великобритании.

дополню несколько фоток по 1,5 -кам

 

 

 

photo_0008_2018-06-13_DK73REJJ2EQT0008NOS.jpg

photo_0008_2018-06-13_DK73REJK2EQT0008NOS.jpg

photo_0008_2018-06-13_DK73REJL2EQT0008NOS.jpg

photo_0008_2018-06-13_DK73REJM2EQT0008NOS.jpg

photo_0008_2018-06-13_DK73REJN2EQT0008NOS.jpg

Какое качество у двигателя gw4b15

Время выпуска: 2020-12-26 4:02:46 Оригинальный источник: China.com Reading: 1741
5e9a60564fd20.jpg
Сунь Синьли | Техник по ремонту автомобилей
Национальный сертифицированный техник по обслуживанию автомобилей, 17 лет опыта в техническом обслуживании и обучении Audi, хорошо разбирается в: диагностике и ремонте всех систем Audi, техническом руководстве по дистанционному обслуживанию.
Техник-консультант

09595SC6-0.jpg

Какое качество у двигателя gw4b15? Этот двигатель отличается надежным и стабильным качеством, отработанной технологией и высокой долговечностью.

Этот двигатель независимо разработан компанией Great Wall Motor Company и использует турбины Mitsubishi Heavy Industries. В этом двигателе применена отработанная технология и хорошее качество, это очень надежный двигатель. У этого двигателя есть еще одно преимущество: более низкие затраты на техническое обслуживание и более легкое приобретение аксессуаров, а также относительно низкие цены на аксессуары.

В этом движке используются некоторые популярные в настоящее время технологии. Например, бесступенчатый подъем клапана, встроенный выпускной коллектор в головке блока цилиндров и прямой впрыск в цилиндр.

Преимущество плавно регулируемого подъема клапана состоит в том, что он может повысить эффективность двигателя в каждом диапазоне скоростей, а также снизить расход топлива и выбросы. Технология плавно регулируемого подъема клапана может изменять высоту подъема клапана в соответствии с различными рабочими условиями и повышать эффективность работы двигателя. Встроенный выпускной коллектор в головке блока цилиндров может повысить термический КПД двигателя.При запуске двигателя он может быстрее выйти на нормальную рабочую температуру и снизить расход топлива. Технология прямого впрыска в цилиндр позволяет более полно смешивать бензин с воздухом, а давление впрыска выше, что позволяет полностью распылить бензин. Прямой впрыск в цилиндр может снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

В целом двигатель gw4b15 хорош, оснащен передовой техникой и имеет хорошую надежность.

экспердов у нас на форуме много - каждый найдет для себя много всякого азиатского скрытого посыла.

занимаемся анализом :)

Стоп почему турбина Митцу, вроде Бош стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление актюатором м.б. Бош а сама турбина скорее всего стоит доверять китайцу (но проверять) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, x-Rust сказал:

я не заметил никакой экономии - сука жрет бенз

Не понимаю жалоб на прожорливость. у меня 1,5 в городском цикле, много мелких поездок в день укладывается в 11л/100, когда 3.0 V6 фордовский дюратек в этом же режиме жрал 25.
Да у меня Дэу Тико с 0.8 на механике "жрала" 8/100.

Вот за устройство и надежность нашего движка страшно, но доверяю современным разработкам китая и надеюсь, что проживет долго.
А то что у них добавляются литеры А, В, С это наверно значит, что на месте не стоят, а развиваются и в глубь технологий и в ширь линейки.
@x-Rust Спасибо, интересные выкладки с их ресурсов.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fishka_Kir движок кстати никакой не тойотовский предок. Это деза. Ща глянул конструктив чугунного Orion 4G15 который втыкался в mitsu colt 

Он и был вместе со своим Turbo Mivec  предком   современного 1,5-ки  GW4B15 

Вот только разница между ними как между неандертальцем и хомо планшетусом. Взята только идея. И слегка внешний вид. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@x-Rust  ты есши, что не думай, что я в клич иду, мне интересно твои посты читать, только они просто вызывают еще больше вопросов, любопытно же, понятно, что пройдет время и про надежность будет ясно, а пока читаем, обсуждаем, спрашиваем, ну и ждем инфы с китайских просторов. 

На фото которые к постам  китайский не переводиться, ну когда ты их смотришь на ориг сайте их? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

@x-Rust 

На фото которые к постам  китайский не переводиться, ну когда ты их смотришь на ориг сайте их? 

Нет конечно же это растровые фотки. Но к ним хватает подписей и обсуждений их живых кракозябр от их же пользователей. Этого хватает понять про общий смысл

Надо спросить у владельцев хавалов н6 старых версий 1,5 ка была чугуниевой? Если да то она и мутировала в дюралесплавную нынешнюю версию. А чугуниевая была как раз улучшенной копией Ориона 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного флуда про надежность, сейчас всем замам в мвд 👆 взяли джинезисы седаны, ну аппарат симотичный  со всех сторон 3.3 Т, но, до этого пацаны возили на бмв 7, так мнение - надеемся, что джинезис будет лучше, а то с бмв задолбались, в сервис как к себе домой, вот и эталон немецкого качества и с ценником дороже джинезиса, хотя и кореец сейчас жесть по цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А камри что ли с 3,5 литра уже не вариант что ли? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, x-Rust сказал:

А камри что ли с 3,5 литра уже не вариант что ли? 

Камри? Не, дожность не та для зам министров, камри у нас есть, но на другие должности. 

Хотя камри очень рабочая и не прихотливая лошадь, правда скупая на иновации в интерьере и гаджеты. 

В общем вопрос не ко мне, я не распределяю кому какое авто 🤣 да и суть поста  в другом была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти