Джолион

Масляный фильтр на Haval Jolion (обсуждение)

В теме 33 сообщения

Обсуждаем фильтр масляный для Хавал Джолион
Какой подходит оригинальный и неоригинальный, делитесь отзывами и рекомендациями...
От чего подходит масляный фильтр?  масленный фильтр масленый

замена масляного фильтра хавал джолион, масляный фильтр хавал джолион, фильтр масляный haval jolion, масляный фильтр haval jolion 1.5, масляный фильтр haval jolion 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляный фильтр для Haval Jolion.

1017100XEB02_original.jpeg?1652788270

Great-Wall-1017100eg01-1-PCs.jpg.9356966c980e87a135679a5fa3cde537.jpg

Оригинальный номер: 
1017100XEB02 (для двигателя 150 л. с. GW4N15D)
1017100EG01 (для двигателя 143 л.с. GW4G15K)

Аналоги 1017100XEB02: (для двигателя 150 л. с. GW4N15D)
GOODWILL OG513HQ  

BIG FILTER GB1206

Аналоги 1017100EG01: (для двигателя 143 л.с. GW4G15K)
AMD AMDFL223  

 
Ещё больше различных аналогов тут можно посмотреть
 
Кто ещё какие аналоги подбирал и ставил, делитесь артикулами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Мне менеджер сказал от Н2, Н6 подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блог мой почитай и тут все понятно станет:

Распил масляного фильтра Great Wall 1017100AEC01
Диаметр фильтра 76,5 мм
Высота 122 мм
Диаметр уплотнения 63-71 мм
Резьба на переходнике M27x1.5
Площадь фильтрации 1248 см2
Толщина материала 0,70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,35 см, усилие срабатывания 2,8 кг, давление срабатывания 1,95 атм

Интересно сделана защита фильтра, там стираемый слой с кодами проверки
Заходите на сайт t3315.com, перебрасывает на cx.panpass.com и вводите код.
Система аналогична защите масел МОБИЛ.
Не заморачивался с проверкой и так всё ясно по распилу, смотрите ниже.

Обратный клапан выполнен из силикона, в -17С не теряет эластичности совсем.
Фильтрующий материал толстый 0,70 мм такое не часто бывает. Рвется с усилием.
Что интересно шов материала выполнен металлической скобой и расположена она на внутреннем диаметре катушки, у центральной тубы.
Туба выполнена качественно, без заусенцев.

Переводник или переходная втулка выполнена ОЧЕНЬ качественно, прям отполирована внутри. Головки для ключей так качественно не делают ))))

Перепускной клапан сделан отлично. Между резинкой клапана и пружиной для жесткости стоит металлическая шайба.
Еще стоит обратный клапан на центральное отверстие фильтра, там где уже очищенное масло.
Логика работы его такая: когда глушите двигатель, то столб масла из ГБЦ запирается на 1 см ниже резьбы фильтра.
Т.е. масло через фильтрующий материал и далее через обратный клапан (да они все немного травят и герметично никогда не закрываются)
не стекает в маслонасос. Тут получается как каскад из 2-х обратных клапанов для надежности. До фильтрующего материала и после.
Можно еще сделать теорию, что при глушении масло стекающее из ГБЦ не вымоет частички грязи из фильтрующего материала и при следующем запуске
на холодную это грязное масло не перетечет через перепускной клапан (срабатывающий на 2,0 атм, т.е. при запуске на холодную)

Фильтрующий материал по торцам залит герметиком качественно, соплей и непроклея нет.
При желании можно вычислить производителя этих фильтров, тут пахнет неметчиной типо МАНН, Махле или Хеингст.
Правда у манн и махле для 2.0 TSI скоба на фильтрующем материале сделана снаружи катушки, а не внутри как тут и обратный клапан из белого силикона.

В общем оценка фильтра 5 из 5
рекомендован к покупке!

Его аналоги это MANN W719/45 за 670 руб, HENGST H14W41 = 858 руб, KNECHT/MAHLE OC456 = 661 руб
А тут 1017100AEC01 за 387 руб. Если он будет оригинальный, то это просто сказка для ВАГОВОДОв и нас. Надо брать не задумываясь!

P.S.
На счет резьбы напомню, что стоит переходная втулка с 3/4"-16UNF фильтра на M27x1.5 в блоке.
Соотвественно если хочется сьэкономиться 100-200р на фильтре, то можно брать аналог без переводника, например у МАНН:
W719/45 можно использовать фильтры W719/14 и W719/29. Инфа 90%, прям что внутри все будет 1-в-1 я гарантию не даю.
Тут уж на свой ум рассчитывайте )
https://www.drive2.ru/l/582999549027595300/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок Джулиана такой же как у H2 и H6 первого поколения, фильтры такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Admin сказал:

 Аналоги передний привод:

GB-1072, w6103, W6107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2021 в 11:57, beerpaunch сказал:

Движок Джулиана такой же как у H2 и H6 первого поколения, фильтры такие же

двигателя два, 

143 л.с. который да такой же как у Haval H2 и H6 

а 150 л.с. такой же как у Haval F7/F7x

 

Масляные фильтры 1017100XEB02 ( 150 л.с. ), 1017100EG01 ( 143 л.с. )

 

Хорошие аналоги для 1017100XEB02 ( 150 л.с. )

аналог МАНН W 712/82
аналог MAHLE Mahle OC535

 

Хорошие аналоги для 1017100EG01 ( 143 л.с. )
MANN W 610/3
FILTRON OP575

Изменено пользователем Chris Tucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие аналоги масляных фильтров двигателей 

для двигателя 1.5  143 л.с.  FILTRON OP575

для двигателя 1.5 150 л.с. GOODWILL OG 513 HQ

щьщвф1111111.png

щьщвф11111111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем разница масляных фильтров от движка 143л.с и 150 л.с и взаимозаменяемы они или нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор