Опубликовано 13 августа, 2021 (изменено) Доброго времени суток! Дорогие форумчане, хочу пообщаться с вами на тему поведения мкпп Джолиона!!! Я думаю есть владельцы механики и я не исключение, так как автоматы не признаю принципиально. Хочу описать работу своей МКПП. Пробег 550 км. Первая передача, интенсивный разгон, втыкаю вторую,думаю сейчас она подхватит, а нет, идёт провал, тачка клюёт, пауза, далее начинается разгон и это песня происходит на первых трёх передачах это точно! Возникает вопрос ,это специфика обкатки такая? и со временем это пройдёт? или я что то делаю не так??? Кто с этим столкнулся просьба напишите!!! С уважением Влад! Изменено 13 августа, 2021 пользователем Валдос ошибка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 августа, 2021 Скоростя короткие, поэтому разгон делаю не большой и переключаюсь и все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 августа, 2021 Я тоже не заметил каких-то особенностей при переключении скоростей. Разгон короткий, скорость набирает быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 августа, 2021 Привет, Влад мне тоже не понятно с разгоном, с начало еле трогается, очень плавно и медленно, если нажимаешь на газ, не сильно, обороты сразу за 3000 и начанается рев, даже переключаться не успеваешь, особенно бесит когда надо быстро убраться на перекрёстке под мигающий светофор,как с этим бороться и сам не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 августа, 2021 В 16.08.2021 в 09:17, Ермаков Сергей сказал: Привет, Влад мне тоже не понятно с разгоном, с начало еле трогается, очень плавно и медленно, если нажимаешь на газ, не сильно, обороты сразу за 3000 и начанается рев, даже переключаться не успеваешь, особенно бесит когда надо быстро убраться на перекрёстке под мигающий светофор,как с этим бороться и сам не понимаю. До хавала ездил на шевроле круз, каждую передачу раскручивал выше среднего, и одна другую подхватывала. движок был 1.6 атмосферник, за счёт интенсивного разгона компенсировал недостаток лошадей! как быть сдесь? Может из-за турбины и коротких передач происходит сброс оборотов при переключении? Пробовал не раскручивать передачи, всё равно как то всё вяло и не понятно! В нужный момент тупит и бесит! перед первыми тремя идёт задержка это точно. как бы проглатывает и тупо не едет, потом срывается как бешеная!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2021 В 13.08.2021 в 09:50, Валдос сказал: Доброго времени суток! Дорогие форумчане, хочу пообщаться с вами на тему поведения мкпп Джолиона!!! Я думаю есть владельцы механики и я не исключение, так как автоматы не признаю принципиально. Хочу описать работу своей МКПП. Пробег 550 км. Первая передача, интенсивный разгон, втыкаю вторую,думаю сейчас она подхватит, а нет, идёт провал, тачка клюёт, пауза, далее начинается разгон и это песня происходит на первых трёх передачах это точно! Возникает вопрос ,это специфика обкатки такая? и со временем это пройдёт? или я что то делаю не так??? Кто с этим столкнулся просьба напишите!!! С уважением Влад! Такая же ситуация, бесит очень. Только спокойный режим езды. Думаю из за прошивки все это, выйдет обновление уйдет эта проблема, а пока ждём.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 сентября, 2021 Хорошо бы с новой прошивкой можно бвло бы убрать самопроизвольную подгазовку при трогании. Бесит, когда нужно тронуться в натяг, а она газует до 1500 оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 сентября, 2021 (изменено) В 13.08.2021 в 09:50, Валдос сказал: Доброго времени суток! Дорогие форумчане, хочу пообщаться с вами на тему поведения мкпп Джолиона!!! Я думаю есть владельцы механики и я не исключение, так как автоматы не признаю принципиально. Хочу описать работу своей МКПП. Пробег 550 км. Первая передача, интенсивный разгон, втыкаю вторую,думаю сейчас она подхватит, а нет, идёт провал, тачка клюёт, пауза, далее начинается разгон и это песня происходит на первых трёх передачах это точно! Возникает вопрос ,это специфика обкатки такая? и со временем это пройдёт? или я что то делаю не так??? Кто с этим столкнулся просьба напишите!!! С уважением Влад! На самом деле все довольно просто. Связка двигатель + МКПП 1 в 1 как на Haval H6, которым я владею уже 2 года. Так что делюсь с вами информацией. Подхват турбины на стоковой прошивке начинается примерно с 2 тыс. оборотов, т.е. до этого момента по сути двигатель выдает только свою "атмосферную" мощность. Далее, первая передача в КПП - очень короткая, считайте "понижайка" (как на дастере, например). Эта передача позволяет компенсировать недостаток тяги на низких оборотах с учетом малообъемного двигателя. При этом при всем вторая передача - длинная, поэтому, если переключиться с первой передачи на вторую слишком рано и обороты будут ниже 2 тыс, вы получите тот самый "турбо-лаг", когда вроде бы ожидаете нормальный разгон (на первой он очень резкий), а машина "не едет". Ну и, собственно, к этому надо привыкнуть и выработать алгоритм действий, а именно: 1. Если едем спокойно и не хотим быстро разгоняться - с первой на вторую и далее можно переключаться раньше 2. Если хотим ускориться быстрее и не потерять тягу на второй передаче - первую нужно докрутить хотя бы до 3 тыс оборотов, а еще лучше - 3.5-4тыс. После переключения обороты будут в районе 2 тыс. или выше, а это уже рабочий диапазон для работы турбины и, соответственно, не будет провала в тяге. 3. В сложных условиях, например при езде в подъем также не стесняемся крутить мотор чуть выше обычного Вот, собственно и все. К автомобилю просто нужно привыкнуть и не будет никаких проблем с разгонами и управлением тягой. На тюнинговой прошивке (у меня установлена "комфорт" от Мегавольта) турбо-яма сглажена и управлять тягой еще комфортнее. PS: на Jolion с МКПП ездил не так давно - автомобиль во владении у отца и, собственно, все мои слова целиком и полностью могу подтвердить личными ощущениями. Изменено 20 сентября, 2021 пользователем JesteR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 января, 2022 Спасибо, очень понятно, у меня тоже механика на элит. Но был дизель с турбиной, там на турбине был механический рычажок, для изменения начала и конца ее работы, то есть я мог физически выставить точку запуска.Здесь это только программно, или тоже есть такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 января, 2022 @Omen програмно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты