Валдос

Поведение МКПП, комплектация ЭЛИТ.

В теме 11 сообщений

Доброго времени суток! Дорогие форумчане, хочу пообщаться с вами на тему поведения мкпп Джолиона!!! Я думаю есть владельцы механики и я не исключение, так как автоматы не признаю принципиально. Хочу описать работу своей МКПП. Пробег 550 км. Первая передача, интенсивный разгон, втыкаю вторую,думаю сейчас она подхватит, а нет, идёт провал, тачка клюёт, пауза, далее начинается разгон и это песня происходит на первых трёх передачах это точно! Возникает вопрос ,это специфика обкатки такая? и со временем это пройдёт? или я что то делаю не так??? Кто с этим столкнулся просьба напишите!!! С уважением Влад!

Изменено пользователем Валдос
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоростя короткие, поэтому разгон делаю не большой и переключаюсь и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не заметил каких-то особенностей при переключении скоростей. Разгон короткий, скорость набирает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Влад мне тоже не понятно с разгоном, с начало еле трогается, очень плавно и медленно, если нажимаешь на газ, не сильно, обороты сразу за 3000 и начанается рев, даже переключаться не успеваешь, особенно бесит когда надо быстро убраться на перекрёстке под мигающий светофор,как с этим бороться и сам не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2021 в 09:17, Ермаков Сергей сказал:

Привет, Влад мне тоже не понятно с разгоном, с начало еле трогается, очень плавно и медленно, если нажимаешь на газ, не сильно, обороты сразу за 3000 и начанается рев, даже переключаться не успеваешь, особенно бесит когда надо быстро убраться на перекрёстке под мигающий светофор,как с этим бороться и сам не понимаю. 

До хавала ездил на шевроле круз, каждую передачу раскручивал выше среднего, и одна другую подхватывала. движок был 1.6 атмосферник, за счёт интенсивного разгона компенсировал недостаток лошадей! как быть сдесь? Может из-за турбины и коротких передач происходит сброс оборотов при переключении? Пробовал не раскручивать передачи, всё равно как то всё вяло и не понятно! В нужный момент тупит и бесит! перед первыми тремя идёт задержка это точно. как бы проглатывает и тупо не едет, потом срывается как бешеная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2021 в 09:50, Валдос сказал:

Доброго времени суток! Дорогие форумчане, хочу пообщаться с вами на тему поведения мкпп Джолиона!!! Я думаю есть владельцы механики и я не исключение, так как автоматы не признаю принципиально. Хочу описать работу своей МКПП. Пробег 550 км. Первая передача, интенсивный разгон, втыкаю вторую,думаю сейчас она подхватит, а нет, идёт провал, тачка клюёт, пауза, далее начинается разгон и это песня происходит на первых трёх передачах это точно! Возникает вопрос ,это специфика обкатки такая? и со временем это пройдёт? или я что то делаю не так??? Кто с этим столкнулся просьба напишите!!! С уважением Влад!

Такая же ситуация, бесит очень. Только спокойный режим езды. Думаю из за прошивки все это, выйдет обновление уйдет эта проблема, а пока ждём....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы с новой прошивкой можно бвло бы убрать самопроизвольную подгазовку при трогании. Бесит, когда нужно тронуться в натяг, а она газует до 1500 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2021 в 09:50, Валдос сказал:

Доброго времени суток! Дорогие форумчане, хочу пообщаться с вами на тему поведения мкпп Джолиона!!! Я думаю есть владельцы механики и я не исключение, так как автоматы не признаю принципиально. Хочу описать работу своей МКПП. Пробег 550 км. Первая передача, интенсивный разгон, втыкаю вторую,думаю сейчас она подхватит, а нет, идёт провал, тачка клюёт, пауза, далее начинается разгон и это песня происходит на первых трёх передачах это точно! Возникает вопрос ,это специфика обкатки такая? и со временем это пройдёт? или я что то делаю не так??? Кто с этим столкнулся просьба напишите!!! С уважением Влад!

На самом деле все довольно просто. Связка двигатель + МКПП 1 в 1 как на Haval H6, которым я владею уже 2 года. Так что делюсь с вами информацией.

Подхват турбины на стоковой прошивке начинается примерно с 2 тыс. оборотов, т.е. до этого момента по сути двигатель выдает только свою "атмосферную" мощность. Далее, первая передача в КПП - очень короткая, считайте "понижайка" (как на дастере, например). Эта передача позволяет компенсировать недостаток тяги на низких оборотах с учетом малообъемного двигателя. При этом при всем вторая передача - длинная, поэтому, если переключиться с первой передачи на вторую слишком рано и обороты будут ниже 2 тыс, вы получите тот самый "турбо-лаг", когда вроде бы ожидаете нормальный разгон (на первой он очень резкий), а машина "не едет". Ну и, собственно, к этому надо привыкнуть и выработать алгоритм действий, а именно:

1. Если едем спокойно и не хотим быстро разгоняться - с первой на вторую и далее можно переключаться раньше

2. Если хотим ускориться быстрее и не потерять тягу на второй передаче - первую нужно докрутить хотя бы до 3 тыс оборотов, а еще лучше - 3.5-4тыс. После переключения обороты будут в районе 2 тыс. или выше, а это уже рабочий диапазон для работы турбины и, соответственно, не будет провала в тяге.

3. В сложных условиях, например при езде в подъем также не стесняемся крутить мотор чуть выше обычного 

Вот, собственно и все. К автомобилю просто нужно привыкнуть и не будет никаких проблем с разгонами и управлением тягой. На тюнинговой прошивке (у меня установлена "комфорт" от Мегавольта) турбо-яма сглажена и управлять тягой еще комфортнее. 

 

PS: на Jolion с МКПП ездил не так давно - автомобиль во владении у отца и, собственно, все мои слова целиком и полностью могу подтвердить личными ощущениями.

Изменено пользователем JesteR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень понятно, у меня тоже механика на элит. Но был дизель с турбиной, там на турбине был механический рычажок, для изменения начала и конца ее работы, то есть я мог физически выставить точку запуска.Здесь это только программно, или тоже есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор