Alexander 09

Масло для заднего моста Haval H5

В теме 28 сообщений
В 01.10.2021 в 15:46, Stalewar сказал:

И как, избавило масло от воя?

Александр, увы, до конца нет. Подвывать стало гораздо тише. Причем, первые звуки проявляются на скорости 80 км., потом тихо, после 110 проявляются вновь. И изменился тон, подвывает немного выше. Раньше подвывало после 70 км. постоянно. Вот такой результат. Ну может я просто придираюсь, или мешает музыкальный слух наслаждаться уникальной работой трансмиссии? Кстати, передачи включаются мягче и легче. 

P.S. А у вас есть такой же , но с перламутровыми пуговицами?

Нет.

Будем искать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander 09 Прошел 16000км, решил поменять масла. Летом нахожусь в Воронежской губернии, зимой эксплуатирую своего коня в Московской области. Выбор стоит, какое масло залить в задний мост. Как проявило масло 75w140 в заднем мосту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, makar4uk сказал:

@Alexander 09 Прошел 16000км, решил поменять масла. Летом нахожусь в Воронежской губернии, зимой эксплуатирую своего коня в Московской области. Выбор стоит, какое масло залить в задний мост. Как проявило масло 75w140 в заднем мосту...

Я залил в задний мост Castrol 75W140. Сейчас, пока не холодно, никаких проблем. Буду наблюдать, когда будет  хороший минус. По выходным езжу в подмосковье, там температура зимой бывает ниже на 10 градусов ниже московской. Будет, что проверить и написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Alexander 09 сказал:

Я залил в задний мост Castrol 75W140. Сейчас, пока не холодно, никаких проблем. Буду наблюдать, когда будет  хороший минус. По выходным езжу в подмосковье, там температура зимой бывает ниже на 10 градусов ниже московской. Будет, что проверить и написать.

лил такое в ниву, ховера и в хавале уже второй год с ним. Отличное масло если не подделка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75W140 для нагруженных редукторов, например грузовиков, или дифференциалов повышенного трения.

У Н5 самоблок, 75W 90 пойдет в самый раз. 

По поводу вязкости в минусовые температуры разницы между ними нет

цифра 75 указывает на минимальные температурные условия, при которых функционирует жидкость 

цифра 140 или 90 обозначает максимально-допустимые температурные условия, при которых жидкость работает и не теряет вязкость 

Изменено пользователем Dmiтriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2021 в 16:04, Alexander 09 сказал:

Я залил в задний мост Castrol 75W140. Сейчас, пока не холодно, никаких проблем. Буду наблюдать, когда будет  хороший минус. По выходным езжу в подмосковье, там температура зимой бывает ниже на 10 градусов ниже московской. Будет, что проверить и написать.

Залил его против подвывания на 80-90. Вой практическии исчез..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с цифрой 75W для вязкости при низкой температуре, Но есть одно НО. Если посмотреть параметры разных масел в допусках 75W140, то выяснится, что температура застывания (загустения) колеблется от -36 до -51 градуса у разных производителей. И иногда несколько градусов в минус лишними не будут. Масло будет более текучим, что снизит нагрузку на трансмиссию.  Всем удачи.

В 08.10.2021 в 11:51, Dmiтriy сказал:

ифра 75 указывает на минимальные температурные условия, при которых функционирует жидкость 

цифра 140 или 90 обозначает максимально-допустимые температурные условия, при которых жидкость работает и не теряет вязкость 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 11:51, Dmiтriy сказал:

75W140 для нагруженных редукторов, например грузовиков, или дифференциалов повышенного трения.

У Н5 самоблок, 75W 90 пойдет в самый раз. 

По поводу вязкости в минусовые температуры разницы между ними нет

цифра 75 указывает на минимальные температурные условия, при которых функционирует жидкость 

цифра 140 или 90 обозначает максимально-допустимые температурные условия, при которых жидкость работает и не теряет вязкость 

скорее вот так

Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло).

Так вот летом масло на 90 жидковато.Становится сильнее слышно задний мост.А включение может происходить резко и со стуком.Так,что прощу-не устраивайте споры о том,что испробовано уже годами не на одной сотне машин с самоблоком!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти