Shaman_Haval

Тупёж при трогании Haval Jolion

В теме 44 сообщения
4 часа назад, IvnHaval сказал:

Господа, ничего страшного, что ваш двс с f7 никакой связи не имеет?:hmm:

Ничего, что на f7, f7x и jolion 4wd оснащаются одним и тем же двигателем GW4B15

Screenshot_2021-10-21-03-43-12-234_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, byferman сказал:

Ничего, что на f7, f7x и jolion 4wd оснащаются одним и тем же двигателем GW4B15

Screenshot_2021-10-21-03-43-12-234_com.android.chrome.jpg

Предлагаю визуально сравнить двигатели, а перед этим посмотреть на информационные таблички на машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, smotor70 сказал:

Может быть режим надо поменять?

У меня тупеж в режиме ЭКО.
Вот например хочу очень плавно проехать лежачего полицеского.
Притормозил перед полицейским почти до остановки. 
Затем очень плавно нажимаю педаль газа - машина стоит. Продолжаю "глубже" нажимать на газ по прежнему очень плавно - машина делает рывок вперед.
То есть эти рывки происходят при положении педали газа в самых "верхних" положениях в режиме ЭКО.
Видимо, почему-то "мозги" считают что при слабом нажатии на педаль газа в этом режиме не надо сразу крутить двигатель.

Когда переключился на режим СТАНДАРТ, то реакция машины стала более адекватной.
Рывков почти нету. Теперь двигатель работает более плавно, работа двигателя точнее соответсвует педали газа.

Так может быть и сам Haval будет выпускать новые прошивки.
Ну типа как для смартфонов периодически выпускаются обюновления.
Так и для нашей машины, возможно со временем будут выходить обновления и для ГУ, и для прошивки двигателя.

Только вот где их надо будет искать? Вряд ли они будут выкладываться на сайте.
Наверно у дилера спрашивать?

Поменяли режим на стандарт - пушка! Никаких тупежей, непривычно точно реагирует на педаль акселератора. Вернули в ЭКО, привыкли уже к тупежу)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вообще можно ездить в эко, это же настолько тормозной режим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, funnyxfunny сказал:

как вообще можно ездить в эко, это же настолько тормозной режим)

Жена не ездила на машинах настолько давно, что делом привычки оказалось принять через месяц эксплуатации режим ЭКО как удобный. Плюс - обкатка происходит. Как научится ездить на эко, можно плавно перейти на СТАНДАРТ, если ЭКО хватать не будет. Тачка вообще отличная на самом деле, особенно если топчик. Никаких проблем. 1000 км пока только проехали за месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, funnyxfunny сказал:

как вообще можно ездить в эко, это же настолько тормозной режим)

А в чем у вас проявляется эта тормознустость?

Я стараюсь ездить плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал все режимы. Тупёж есть везде! Стоишь на выезде с заправки, ждешь когда между машинами можно выехать налево... Вот пора... Нажал на газ, 3-4 сек... потом движок взрывает... поехали. Чертовски неудобно. Понять, когда машина поедет, невозможно. А эти 3-4 сек могут решить всё... Пробовал и спорт,и норм... Разница лишь в степени нажатия на акселератор, но не в скорости нажатия. Если непонятно, то поясню: В нарм: нажал наполовину, и поехало наполовину (через 2 сек), в спорт: нажал наполовину, и поехало на 3/4  ( но тоже  через 2 сек). Хрен редьки не слаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На F7 точно так же. Но человек ко всему привыкает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, svetolovec сказал:

Попробовал все режимы. Тупёж есть везде! Стоишь на выезде с заправки, ждешь когда между машинами можно выехать налево... Вот пора... Нажал на газ, 3-4 сек... потом движок взрывает... поехали. Чертовски неудобно. Понять, когда машина поедет, невозможно. А эти 3-4 сек могут решить всё... Пробовал и спорт,и норм... Разница лишь в степени нажатия на акселератор, но не в скорости нажатия. Если непонятно, то поясню: В нарм: нажал наполовину, и поехало наполовину (через 2 сек), в спорт: нажал наполовину, и поехало на 3/4  ( но тоже  через 2 сек). Хрен редьки не слаще...

Просто приотпускаешь тормоз за мгновенье до старта, чтоб колеса начинали катится без нажатия на педаль акселератор, ну например когда пропускаешь машину, она подъезжает, приотпускаешь тормоз, машина проезжает, сцепление уже включилась и тогда нажимаешь акселератор и норм стартует. Как-то так езжу, не испытываю проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, svetolovec сказал:

Вот пора... Нажал на газ, 3-4 сек... потом движок взрывает... поехали. Чертовски неудобно. Понять, когда машина поедет, невозможно. А эти 3-4 сек могут решить всё... Пробовал и спорт,и норм... Разница лишь в степени нажатия на акселератор, но не в скорости нажатия.

Может быть у вас включены режимы "Автостоп" или ручник?
Попробуйте стартовать, выключив эти режимы.
Мне кажется, что эти режимы могут "замедлять" реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Например, если включен "Автостоп" и вы нажимаете педаль газа, то "мозгам" еще надо "сообразить", затем отключить "Автостоп", и только затем автомобиль может трогаться.

Мне чисто субъективно кажется, что эти режимы приводят к небольшому тупежу. И в определенных случаях я сам вручную их выключаю перед троганием.
Хотя жена не замечает этого тупежа, ей эти режимы кажутся очень удобными.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти