vitolduchka

Плавают обороты двигателя на холостом ходу Haval F7 2л. 190 л.с.

В теме 18 сообщений

Плавающие обороты двигателя  на холостом ходу Haval F7  на светофоре или в пробках, в режиме D норм,спорт, подскажите пожалуйста что с этим делать? Обороты падают вплоть до вибрации капота. Потом все выравнивается и машина работает ровно,потом опять все повторяется. Чё за хрень происходит? Записался на диагностику 19 сентября. Отпишусь.

Изменено пользователем vitolduchka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, vitolduchka сказал:

Обороты падают вплоть до вибрации капота. Потом все выравнивается и машина работает ровно. Чё за хрень происходит?

к сожалению экстрасенсов тут нет, а по Вашему описанию вообще ничего не понятно.  В каком режиме плавают, на холостых, или после сброса газа.  При запуске двигателя или после прогрева.:kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем negrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нечто похожее происходит когда утром (летом) в холодную авто садишься после ночной стоянки. после запуска сразу включаешь D/R и начинаешь движение, авто начинает как бы газовать, обороты качает от 1 до 2...2,5 .  Останавливаешься, газование прекращается.  Если дать машине постоять после запуска 1-2 минуты на холостых, холостые падают с 1000 до 700-800 и держатся стабильно без этой автоподгазовки...  на постоянной основе (после прогрева) такого не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, vitolduchka сказал:

Плавающие обороты двигателя  на холостом ходу Haval F7  на светофоре или в пробках, в режиме D норм,спорт, подскажите пожалуйста что с этим делать? Обороты падают вплоть до вибрации капота. Потом все выравнивается и машина работает ровно,потом опять все повторяется. Чё за хрень происходит? Записался на диагностику 19 сентября. Отпишусь.

Аналогичная ситуация.

При режиме D в автохолде на светофоре к примеру, обороты если примерно 700-800 держит (на электронном табло не понятно сколько точно) - вибрации нет, через несколько секунд обороты падают (примерно 550-650) и начинается вибрация, через какое-то время (может 5 секунд, может 35 - всегда по-разному) повышаются обороты и снова вибрация пропадает.

И такие качели практически все время.
Бывает иногда, когда ровно, но никак не зависит ни от прогрева, ни от манеры вождения (проверял).

Бесит конечно жутко...

Не успел еще записаться к дилеру но тоже планирую.
Пробег всего 1200 с копеечками, а тут такое...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Vlatom сказал:

При режиме D в автохолде на светофоре к примеру, обороты если примерно 700-800 держит (на электронном табло не понятно сколько точно) - вибрации нет, через несколько секунд обороты падают (примерно 550-650) и начинается вибрация, через какое-то время (может 5 секунд, может 35 - всегда по-разному) повышаются обороты и снова вибрация пропадает.

И такие качели практически все время.
Бывает иногда, когда ровно, но никак не зависит ни от прогрева, ни от манеры вождения (проверял).

Бесит конечно жутко...

Это муфра кондиционера включатся, и обороты ДВС повышает ЭБУ.  Это нормальное явление, на всех авто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, negrim сказал:

Это муфра кондиционера включатся, и обороты ДВС повышает ЭБУ.  Это нормальное явление, на всех авто так

Кондей специально выключал, все тоже самое происходит.

24 минуты назад, Vlatom сказал:

Аналогичная ситуация.

При режиме D в автохолде на светофоре к примеру, обороты если примерно 700-800 держит (на электронном табло не понятно сколько точно) - вибрации нет, через несколько секунд обороты падают (примерно 550-650) и начинается вибрация, через какое-то время (может 5 секунд, может 35 - всегда по-разному) повышаются обороты и снова вибрация пропадает.

И такие качели практически все время.
Бывает иногда, когда ровно, но никак не зависит ни от прогрева, ни от манеры вождения (проверял).

Бесит конечно жутко...

Не успел еще записаться к дилеру но тоже планирую.
Пробег всего 1200 с копеечками, а тут такое...

Буду разбираться 19 сентября,интересно что скажут диагносты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Vlatom сказал:

Аналогичная ситуация.

При режиме D в автохолде на светофоре к примеру, обороты если примерно 700-800 держит (на электронном табло не понятно сколько точно) - вибрации нет, через несколько секунд обороты падают (примерно 550-650) и начинается вибрация, через какое-то время (может 5 секунд, может 35 - всегда по-разному) повышаются обороты и снова вибрация пропадает.

И такие качели практически все время.
Бывает иногда, когда ровно, но никак не зависит ни от прогрева, ни от манеры вождения (проверял).

Бесит конечно жутко...

Не успел еще записаться к дилеру но тоже планирую.
Пробег всего 1200 с копеечками, а тут такое...

Все тоже самое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, negrim сказал:

Это муфра кондиционера включатся, и обороты ДВС повышает ЭБУ.  Это нормальное явление, на всех авто так

Ну так когда обороты чуть выше (то есть 700-800 примерно, вроде так и должно быть на холостых без качелей) - тогда вибрации нет, а вот когда понижаются обороты - тогда вибрация начинается...

Не согласен, что на всех авто так. На всех Haval?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vlatom сказал:

Аналогичная ситуация.

При режиме D в автохолде на светофоре к примеру, обороты если примерно 700-800 держит (на электронном табло не понятно сколько точно) - вибрации нет, через несколько секунд обороты падают (примерно 550-650) и начинается вибрация, через какое-то время (может 5 секунд, может 35 - всегда по-разному) повышаются обороты и снова вибрация пропадает.

И такие качели практически все время.
Бывает иногда, когда ровно, но никак не зависит ни от прогрева, ни от манеры вождения (проверял).

Бесит конечно жутко...

Не успел еще записаться к дилеру но тоже планирую.
Пробег всего 1200 с копеечками, а тут такое...

Да есть такое дело, тут связывали это со сцеплением ркпп.

но если тормоз при остановке давить не сильно, обороты будут 900 и никаких вибраций ))

Если же обороты упали до 700-800,  приотпустите тормоз и они поднимутся до 900.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zuht сказал:

Если же обороты упали до 700-800,  приотпустите тормоз и они поднимутся до 900.

есть мнение, что при сильно нажатом тормозе диск сцепления разведен, а если чуть придерживать и обороты повысились, то коробка "готовится" к старту и сводит сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор