Алексей64

Haval Jolion VS Hyundai Creta II

В теме 34 сообщения
22 часа назад, Алексей64 сказал:

Почитаю,спасибо

В целом хотел наверное больше узнать именно про то как себя показывает Джулион на пробегах хотя бы 50т км 

есть ли какие то проблемы?

т.к ранее ездил на атмосферном двигателе в целом есть опасения брать турбовый и тем более всего 1,5 мотор тем более от китайцев] 

А что может быть плохого у тойотовского мотора на который поставили именитую турбину Борг Варнер с гарантированным пробегом 150 тыс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 15:52, Алексей64 сказал:

Доброго времени суток дамы и господа.

В связи с решением купить новый авто пал выбор на 2 машины Джулион и новая Кретта

По финансам нам подходит джулион на переднем приводе в максимально комплектации (что-то около 1.7 млн)

Против него кретта не в самой богатой комплектации «фемили» чуть дороже но тоже устраивает 1.9 

Итак пока перечисли плюсы и минусы каждого авто на мой взгляд 

Haval Jolion

Плюсы:

больше нравиться внешне как внутри так и снаружи

естественно больше всякий «плюше» (круиз адаптивный/проекция/и многое другое)

Минусы:

Абсолютное недоверие к бренду и его качеству
 

Hyundai Creta II

минусы:

Меньше нравиться как внешне так и внутри 

комплектация беднее и функций меньше

плюсы:

Доверие к бренду (7 лет езжу на Солярисе и бед не знаю)

как итог хотел бы попросить людей с более менее большим пробегом а возможно и на маленьком с какими проблемами встречались и встречались ли?

Стоит ли доверять джулиону? Мотобот не стукает? Коробка не отвалиться?

данные вопросы не спроста так видел статьи на драйве где у людей с пробегом в 300 км начинают проблемы, загорается чек машина троит а дилеры мягко говоря посылают куда подальше и списывают все на бензин

вообщем помогите отпределить истину 

 

Перед покупкой Джолиона пробовал Крету 1 на тесте с 2 литрами и автоматом: так эта тварь мало того, что не тащила даже в небольшой подъем, так еще и коробка пиналась на каждой передаче. 

Папа на Н6 откатал больше 100км за два года, сломался только задний ступичный подшипник ближе к 60 тысячам. И в первый день машина не закрывалась - дилер забыл клему затянуть на аккумуляторе :) Если ждать подвоха - он обязательно случится. Я лично эту машину взял с кредитом, ипотекой и вторым ребенком в декрете, потому что марка уже себя показала малым процентом брака (а он есть у всех, просто про него старательно молчат) и хорошим качеством исполнения.

P.S. На одометре 4800 км, полет отличный.

Изменено пользователем ITPaladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ITPaladin сказал:

Перед покупкой Джолиона пробовал Крету 1 на тесте с 2 литрами и автоматом: так эта тварь мало того, что не тащила даже в небольшой подъем, так еще и коробка пиналась на каждой передаче. 

Папа на Н6 откатал больше 100км за два года, сломался только задний ступичный подшипник ближе к 60 тысячам. И в первый день машина не закрывалась - дилер забыл клему затянуть на аккумуляторе :) Если ждать подвоха - он обязательно случится. Я лично эту машину взял с кредитом, ипотекой и вторым ребенком в декрете, потому что марка уже себя показала малым процентом брака (а он есть у всех, просто про него старательно молчат) и хорошим качеством исполнения.

P.S. На одометре 4800 км, полет отличный.

У меня на Н6 за 92 тысячи км залюфтили обе шаровых на 50-ти и на 70-ти тысячах - обе дилер поменял бесплатно по гарантии. Пружины, рычаги, аммортизаторы - всё живое заводское. Сайлетнблоки все живые целые. Сцепление - живое заводское. Диски и колодки менял и передние и задние - но это расходники.

Ни одной точки ржавчины нигде, машину отдал в трейд-ин почти полностью в заводской краске, 1 место красилось - ручка багажника протерла ЛКП до металла, дилер пятном покрасил пятую дверь по гарантии.

Изменено пользователем beerpaunch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beerpaunch сказал:

У меня на Н6 за 92 тысячи км залюфтили обе шаровых на 50-ти и на 70-ти тысячах - обе дилер поменял бесплатно по гарантии. Пружины, рычаги, аммортизаторы - всё живое заводское. Сайлетнблоки все живые целые. Сцепление - живое заводское. Диски и колодки менял и передние и задние - но это расходники.

Ни одной точки ржавчины нигде, машину отдал в трейд-ин почти полностью в заводской краске, 1 место красилось - ручка багажника протерла ЛКП до металла, дилер пятном покрасил пятую дверь по гарантии.

У папы меняли сами - потому что он к дилеру не ездил на ТО, не хотелось просто так 400 км тащиться в одну сторону :) Но да, краска тоже вся целая, нигде не заржавело - хотя кое-где уже притерлись сами в парковочному столбику. Из вопросов была только работа механики с турбиной - ну не можем мы с ней подружиться на старте :)

А Джолиона лично я вообще без теста взял, просто забронил - и все уже при получении изучал :) Не сидел в новой Крете, но достаточно много видел их на дороге - бейте меня, но она уродлива 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2012 ездил только на Hyundai - Солик, IX35, I20, Tucson, Creta-по настоящее время. Haval Jolion вторая машина в семье. Хотел купить очередной хундай, зашел в салон - увидел ценники и поехали с супругой в салон Хавал. Покатались на  F7x - не зашел. Увидел Haval Jolion, прокатился и купил. Про данную модель ни чего не знал. Пробег 8000 км, пока только радует.

IMG-20210612-WA0029.jpg

IMG-20210612-WA0030.jpg

Изменено пользователем DudinVV
Фото добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 17:08, dron629 сказал:

А сколько дерьма можно про корейцев вывалить...

Одного теста со сдохшим вариатором Вам должно быть достаточно, чтобы не подходить к салонам Кия/Хундай.

 

а на какой модели у них вариатор?

В 12.09.2021 в 16:37, beerpaunch сказал:

А что может быть плохого у тойотовского мотора на который поставили именитую турбину Борг Варнер с гарантированным пробегом 150 тыс?

как минимум то, что он не рассчитан на нагрузки при работе с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Andrei1 сказал:

а на какой модели у них вариатор?

как минимум то, что он не рассчитан на нагрузки при работе с турбиной.

Гарантия на мотор 300 тыщ, на робота 200.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"За рулем" давно перестал быть объективным изданием, продались все там. Кто больше заплатит того они и хвалят. Посмотрите как они Рено сравнивают с другими одноклассниками... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2021 в 21:51, DudinVV сказал:

С 2012 ездил только на Hyundai - Солик, IX35, I20, Tucson, Creta-по настоящее время. Haval Jolion вторая машина в семье. Хотел купить очередной хундай, зашел в салон - увидел ценники и поехали с супругой в салон Хавал. Покатались на  F7x - не зашел. Увидел Haval Jolion, прокатился и купил. Про данную модель ни чего не знал. Пробег 8000 км, пока только радует.

IMG-20210612-WA0029.jpg

IMG-20210612-WA0030.jpg

А что с f7x не так? Мы тоже катались на нём, на 1.5л, вроде отлично всё, но салон внутри понравился больше у джолиона, чем у f7x, ну и комплектация конечно побогаче, поэтому и купили jolion. Да камеры на f7x тоже огорчили, намного хуже чем на джолионе

Изменено пользователем byferman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти