Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться печалькой. На 21 т.к. Загорелся чек двигателя и машина перешла в аварийный режим. Позвонил в сервис (Автомир Ярославль), записали к диагносту только через 2 недели. Подъехал ко времени (10.00), а там говорят "Диагност занят, может быть, после обеда". Устроил скандал. Приняли. Но чек, почему то пропал. Диагност посмотрел историю и выдал, что активных ошибок нет. Что с машиной он не знает, но в истории есть чек автоматической регулировки высоты подъема клапанов. Спросил, что делать? Сказали езжай, еще раз вылезет, приезжай без записи. На следующий день вылез. Приехал в воскресенье, сдал. Сказали, что диагност и инженер по гарантии будет только во вторник (28.09), т.е. сегодня. Вечером обещали позвонить. Не позвонили.

Ребята, если у кого то была такая ситуация (чек двигателя), напишите.

А так машинка нравилась. До Крыма и обратно 2200 в одну сторону, только удовольствие.

До этого были японцы. Ниссан Альмера Н16 и Екстрел.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Александр68 Ф7 сказал:

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться печалькой. На 21 т.к. Загорелся чек двигателя и машина перешла в аварийный режим. Позвонил в сервис (Автомир Ярославль), записали к диагносту только через 2 недели. Подъехал ко времени (10.00), а там говорят "Диагност занят, может быть, после обеда". Устроил скандал. Приняли. Но чек, почему то пропал. Диагност посмотрел историю и выдал, что активных ошибок нет. Что с машиной он не знает, но в истории есть чек автоматической регулировки высоты подъема клапанов. Спросил, что делать? Сказали езжай, еще раз вылезет, приезжай без записи. На следующий день вылез. Приехал в воскресенье, сдал. Сказали, что диагност и инженер по гарантии будет только во вторник (28.09), т.е. сегодня. Вечером обещали позвонить. Не позвонили.

Ребята, если у кого то была такая ситуация (чек двигателя), напишите.

А так машинка нравилась. До Крыма и обратно 2200 в одну сторону, только удовольствие.

До этого были японцы. Ниссан Альмера Н16 и Екстрел.

Спасибо.

Попробуй позвонить на горячюю линию и рассказать, что ОД динамит и не может решить проблему. 

Трейбуй соединить с отделом контроля качества по ОД, не помню как уже, но я вызодил на них. 

Удачи в решении и держи в курсе. Может кто подскажет более эффективное решение, так как ОД конечно не прав, очень не красвивое поведение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра позвоню и если вопрос не решится, наверное, позвоню. Кстати, подменную машину так и не дали. 2 года к ним езжу обслуживаться, только обещают по телефону... Козлы!!!

А кстати, как можно удалить тему, почему то 2 создал. Ненарочно...

О! классно! сами объединили...

А... Нет. Это не то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня дозвонился. Сказали, что машиной занимаются. Вечером перезвонили. Сказали, что не знают в чем дело. Отправили запрос в головной офис. Будут ждать ответа. Сказали, что, возможно, будут вскрывать клапанную коробку. На очереди на подменный автомобиль я первый. Позвонят, как освободится. У них стоит машина с развалившейся коробкой на 5т.км. Коробка уже пришла. Будем ждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор