Admin

Пресс-тур и экскурсия на завод Haval

В теме 18 сообщений

Вчера в рамках пресс-тура, который был организован представительством Haval, мы посетили завод под Тулой и прошли тест-драйв Haval Jolion, проехавшись от Москвы в тульскую область и обратно.

Начался пресс-тур со встречи всех участников в одном из дилерских центров Москвы, получили программу, маршрут, расселись по машинам и в путь.
По таймингу немного не получилось успеть приехать в назначенное время, ввиду пробок на М4, ремонтные работы, все опоздали как минимум на час, ну это ладно.

Screenshot_1072.jpg

Немного про машину. Мне достался Jolion на полном приводе в максимальной комплектации. Как внешне и внутри выглядит машина все прекрасно знают, у меня был чёрный на бежевом салоне. По ощущениям качество отделки салона и внешний вид автомобиля довольно на высоком уровне для этой ценовой категории. 

Больше всего конечно было интересно как машина едет. По городу в условиях пробок повадки робота чувствуются, нервные подёргивания на малой скорости при работе газом, приходится делать всё медленно и плавно. На трассе машина разгоняется медленно размеренно и с характерным звучанием мотора на повышенных тонах, но когда разгоняется едет как по рельсам, только заметное вмешательство помощников с не привычки пугают.

Screenshot_948.jpg

Теперь о заводе.

От нашего клуба было уже несколько экскурсий для всех желающих участников нашего клуба (Тема последней экскурсии).  Вообще, моё знакомство с автомобильным заводом это уже было не первое, в 2005 году довелось побывать на заводе Hyundai в Южной Кореи, поэтому впечатления впечатления не такие яркие как для некоторых, кто впервые увидел настоящее производство своими глазами. 
Те, кто уже были на заводе в этом году, прошлись по ключевым этапам производства: цех штамповки, цех сборки, цех проверки качества и испытания машин. В рамках-этого пресс-тура в программу добавили еще цех покраски. Причем не везде разрешали фотографировать и снимать, с этим у них довольно строго. 

В Южной Кореи так же не было возможности посетить цех покраски, по этому на этой экскурсии было самое интересное для меня и немного по подробней расскажу про это.
Цех покраски это одно огромное здание, с 3-мя уровнями, на первом уровне расположены все коммуникации, насосные станции, смешивание краски, удаление отходов и так далее, на 3м уровне находится все коммуникации для вентиляции, а самое интересное находится на втором уровне.

Сваренные кузова с навешанными дверьми, капотом и багажником поступают в предварительную камеры подготовки, где проходит мойка кузова, отпаривание, удаление всех смазочных материалов которые предотвращают коррозии металла в процессе сварки кузова, далее сушка в печке.
Следующим этапом идёт подготовка к нанесению первого слоя грунта, роботы наносят тонким слоем грунт на внешние панели кузова и внутренние, далее кузов перемещается на этап герметизации, там наносятся всевозможные герметики во всевозможные полости, на сварные швы и тому подобное, после всего этого кузов идёт к ещё одному нанесению грунта.

Катафорезное грунтование, подготовленный кузов опускается в ванну с грунтом и под действием электричества закрепляет.

Вот кузов Haval F7х ныряет в катафорезную ванну

slibD_M6m7s.jpg?size=810x1080&quality=96

После ванны кузов запекают в течении 40 минут.
После таких банных процедур, кузов идёт ещё на один этап подготовки, где убираются все крупные частицы после ванны и только после этого кузов краситься в несколько слоёв и завершающий этап это нанесение лака на покрашенный кузов.

Screenshot_946.jpg

Haval h9 сразу на раме шасси устанавливают

Screenshot_947.jpg

Более подробно про все этапы сборки и окраски автомобилей, можно будет узнать из роликов Елены Лисовской, некоторые ролики уже на канале в Яндекс Дзен

:video: Лисовская про завод 1
:video: Лисовская про завод 2
:video: Лисовская про завод 3
:video: Лисовская про завод 4
:video: Лисовская про завод 5

Screenshot_1071.jpg

:video: Лисовская про завод 6
:video: Лисовская про завод 7
:video: Лисовская про завод 8
:video: Лисовская про завод 9
:video: Лисовская про завод 10

Вообще компания очень гордится результатами работы, выход на рынок стремительный и рост продаж говорит о том что всё двигается семимильными шагами! Молодцы! 

Ждем, когда через год два запустят завод по производству двигателей! А еще тут обещают в 2022 году запустить производство нескольких новых моделей Haval!

Screenshot_9455559.jpg
Пресстур для блогеров, журналистов и представителей клуба.

И да, они существуют! Красные F7 в родной краске действительно существую, кто-то уверяет, что нет таких машин!

Screenshot_1074.jpg

P.S.
Для тех, кто хочет в будний день попасть на экскурсию - ждите когда будет новый набор, можете писать все вопросы в этой теме: 3-я экскурсия. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 10:53, Admin сказал:

на канале в Яндекс Дзен

Интересно было увидеть процесс! А ещё интересней было увидеть на линии Н5, который уже вроде бы давно должны были перестать выпускать! Значит, ещё делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Admin , ага, понятно, спасибо - прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По спискам VIN номеров отзывной компании, официально существуют 3 красных F7, но в этом же списке не указано, в каком городе продавались, если подозрение, что они все остались в пресс парке =) 

Только нужно учесть, что в этом списке было 16075 машин, сейчас их значительно больше. Может и красных добавили

Красный .jpg

Изменено пользователем Anderen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 14:02, Anderen сказал:

официально существуют 3 красных F7

возможно это тестовые экземпляры и у дилеров они не продавались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 10:53, Admin сказал:

А еще тут обещают в 2022 году запустить производство нескольких новых моделей Haval!

я так понимаю это Биг Дог (Dargo)
А еще что?  Tank 300 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс покраски весь перепутан.. Сначала мойка, потом катафорез, потом грунт и герметик, потом база (цвет) и в конце лак.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Haval Club сказал:

возможно это тестовые экземпляры и у дилеров они не продавались

Почему же "Возможно", именно так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жена хотела красный f7!  придется ей джолион покупать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор