smotor70

Хавал Джолион каким бензином заправлять Haval Jolion

В теме 78 сообщений

@Haba вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мои рассуждения. 92.дешевле, но жрёт он его больше. При этом вы не осознанно насилуете двигатель. Допуск 92го.означает что в крайнем случае, вы можете заправить 92й, если нет вариантов, но постоянно на нём не стоит ездить. Разница на полном баке в 400+500р. Незначительна по сравнению с убитым мотором. Если вы не таксист наматывающий 150т.км.в год. Зачем насиловать мотор? Лично я считаю 5й оптимальным, на трассу если не часто можно и 100 залить😄 Машинке веселей будет, движок почистится и никакие клапана у вас не прогорят. Проверенно не однократно. 

Конечно при исправном автомобиле! А если клапана зажаты или какие другие неисправности влияющие на сгарание топлива, то это не бензин виноват. А хреновое обслуживание!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! И учитывая неравномерное качество топлива в регионах. 95й Может оказатся просто хорошим 92м.Теперь интересно что может оказатся в 92ом!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ДимСам сказал:

Лично мои рассуждения. 92.дешевле, но жрёт он его больше. При этом вы не осознанно насилуете двигатель. Допуск 92го.означает что в крайнем случае, вы можете заправить 92й, если нет вариантов, но постоянно на нём не стоит ездить. Разница на полном баке в 400+500р. Незначительна по сравнению с убитым мотором. Если вы не таксист наматывающий 150т.км.в год. Зачем насиловать мотор? Лично я считаю 5й оптимальным, на трассу если не часто можно и 100 залить😄 Машинке веселей будет, движок почистится и никакие клапана у вас не прогорят. Проверенно не однократно. 

Конечно при исправном автомобиле! А если клапана зажаты или какие другие неисправности влияющие на сгарание топлива, то это не бензин виноват. А хреновое обслуживание!) 

Не согласен про расход. На 4 машинах разницы в расходе не было. Но у нас и 92 на Роснефти хороший. У АИ-92 моторное ОЧ по паспорту 85.4, а это уже как требования к АИ95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо если так у вас. Когда один езжу тоже разницы особой нет, но когда полный, а я часто со всей семьёй и с багажом езжу, чувствуется падение тяги по сравнению с 95м.Не вау эффект конечно, но чувствуется. И на Роснефти у нас я давно не заправляюсь. Не нравится мне как на ихнем бензине мотор работает. Как то более жёстко, как будто с вибрацией какой-то. Но это чисто личные ощющения!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в книжке 92 пишется, однако для турбины и чтобы не делать мозги с дальнейшей заменой + качество 92.. Решил что не ниже 95, что не заморачиваться, разница полного бака 92-95 не велика, а вот последствия в копеечку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё выскажет своё мнение, какой бензин заливать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня переднеприводная механика. Лил и 92 и 95, разницы особой не заметил. Всё на уровне субъективных ощущений. У меня знакомый механик работает на сервисе Хавал. Я ему задал этот вопрос. Он сказал: "Можешь спокойно лить 92, китайские движки его хорошо перерабатывают, проблем не было".  Сейчас лью 95, но следующую заправку залью полный бак 92.

Когда был на сервисе по отзывной компании, задал такой же вопрос мастеру-приемщику. Тот с пеной у рта отстаивал мысль, что нужно лить только 95 и каждый год заливать в движок стоящую у него на столе жидкость, для очистки движка... У меня больше доверия к знакомому механику... 

А если не в тему, то звонил недавно на сервис, узнавал стоимость ТО-1 и "выпал в осадок" после объявленной цены в 36 000 руб. В соседних областях стоимость 17-18 тыс. Видимо придется ТО проходить в другой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95 экто на лукойле, либо 95 джи драйв на газпроме, либо 95 ви-пауэр на шелле.

роснефть объезжаю стороной, за татнефть ничего не скажу

Касательно ТО, переходите на свои расходники и будет счастье.

Изменено пользователем JOLIONNY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JOLIONNY не знаю, что у вас за зуб на Роснефть, по мне так в Питере она без нареканий. Вот после Газпронефти я менял фильтры бензобаке (на другой машине, их там 3 было). Больше на Газпромнефть ни ногой. А вообще, как Питер это Зенит, так Питер это Кириши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти