Haval Club

Альтернативные диски на Haval Jolion

В теме 115 сообщений

Выбираем альтернативные диски (нештатные) на Хавал Джолион! Какие диски хотите купить или купили уже на Haval JOLION ? Пишите названия, параметры и прикладывайте фотографии дисков. Как встали, насколько отличаются от штатных по вылету...
Делитесь отзывами, фотками, параметрами!

:info_2018_red: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 18.03.2022 в 10:40, smotor70 сказал:

Что значит "Gray-FP"? Буквы "FP" что обозначают? В чем отличия от простого "Gray"?

Вас что на Яндексе забанили???

https://avtograf70.ru/zapchasti/chto-oznachaet-fp-na-shine.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Гжегуш сказал:

Вас что на Яндексе забанили???

Сразу не сообразил.
Но я уже нашел информацию. 

20 часов назад, Гжегуш сказал:

Мой вопрос касался не шин, а дисков. Тема же про диски.
Gray-FP - это обозначение цвета диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираю между дисками RST, Khomen Wheels, Xtrike.

Какие из них более качественные?
Внешний вид особо не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, как и обещал собрал колеса.. Пока только приставил)))) еще не лето..

IMG_20220313_151344.jpg

IMG_20220313_150149.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ставил 16 диски?, очень необходимо узнать!!!!!!

Хочу диски на лето штамповки поставить, 6,5 x 16 (PCD): 5*114,3 (ET): 40 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего так, даже не кто и не :kolobok_biggrin:тветил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2022 в 10:31, MFD сказал:

Кто ставил 16 диски?, очень необходимо узнать!!!!!!

Хочу диски на лето штамповки поставить, 6,5 x 16 (PCD): 5*114,3 (ET): 40 мм

Как-то крутовато через размер перескакивать. R18 родной, R17 допустимый (используется в комплектациях по-проще). R16 нет упоминания нигде... Себе на зиму ставил R17, ощутимо мягче, но и управляемость немного пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, svetolovec сказал:

Как-то крутовато через размер перескакивать. R18 родной, R17 допустимый (используется в комплектациях по-проще). R16 нет упоминания нигде... Себе на зиму ставил R17, ощутимо мягче, но и управляемость немного пострадала.

Да и штампы на нашего красавца не комельфо )) Уж лучше резину перекидывать чем на штампах кататься. Фу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaksimJon56 сказал:

Да и штампы на нашего красавца не комельфо

Насчет внешнего вида - вопрос спорный. Мне например штамповки чисто внешне очень нравятся.
А некоторые литые диски наоборот - выглядят так гламурно, как шляпа у Кирковова, только бантиков не хватает - и производят неприятное впечатление.
Выбирать диски по внешнему виду вообще не правильно. 
Диски в первую очередь надо выбирать по эксплуатационным характеристикам.

Сами по себе штамповки - это хорошие диски.
В некотором смысле они даже лучше литых. Например они лучше защищают тормозные механизмы от грязи и камней, от снега. А с литыми дисками для грязи открыт полный доступ.

На настоящих "серьезных" машинах с большим диаметром колеса стоят только штамповки.
Не бывает литых дисков ни для автобусов ни для грузовиков.
А это говорит о том, что штамповки - это прочные, надежные и проверенные диски.

Кроме того, штамповки стоят дешевле.

Так что у штамповок много плюсов. Главное правильный диаметр использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, smotor70 сказал:

Насчет внешнего вида - вопрос спорный. Мне например штамповки чисто внешне очень нравятся.
А некоторые литые диски наоборот - выглядят так гламурно, как шляпа у Кирковова, только бантиков не хватает - и производят неприятное впечатление.
Выбирать диски по внешнему виду вообще не правильно. 
Диски в первую очередь надо выбирать по эксплуатационным характеристикам.

Сами по себе штамповки - это хорошие диски.
В некотором смысле они даже лучше литых. Например они лучше защищают тормозные механизмы от грязи и камней, от снега. А с литыми дисками для грязи открыт полный доступ.

На настоящих "серьезных" машинах с большим диаметром колеса стоят только штамповки.
Не бывает литых дисков ни для автобусов ни для грузовиков.
А это говорит о том, что штамповки - это прочные, надежные и проверенные диски.

Кроме того, штамповки стоят дешевле.

Так что у штамповок много плюсов. Главное правильный диаметр использовать.

"На вкус и цвет..." как говорится )) Если нравятся они так это ваше дело )) По мне так у штампов кроме цены и прочности плюсов никаких. Ремонтопригодность еще. Но если вы гоняете сломя голову по ямам то и штампы гнутся будут. Насчет забивания грязью так тоже бред, никогда не попадало в механизм, чтобы попало нужно в грязи по пороги сидеть, а уж если так залез, то и в штапмы с обратной стороны забьется все что угодно )) К тому же вентиляция хуже у штампов )) Да и вес играет большую роль, литье легче, легче рулится и управляется, меньше нагрузка на подвеску у рулевую. А что касаемо "серьездных" машин, да там специфика другая и как раз и нужна прочность и не важны другие факторы, это совсем другое и приписывать их сюда не стоит )) Но вкусы у людей разные, и кому то вот и штампы кажутся красивыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти