Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 414 сообщения

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Почитал , что я тут гаписал. Прошу прощения за опечатки, писал с телефона, экран лопнут, тачскрин скачет , исправлять неохото ... Пусть остаётся как есть

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем ставлю прицепное... 420 кг я так понимаю на все провсе на растяжку

IMG_20200224_102314.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, посоветуйте.

Хочу перевозить 2 вела по 12 кг каждый.

для удобства хочу приобрести ФАРКОП + ВЕЛОКРЕПЛЕНИЕ  без подключения к эл-ке.

Вариант 1:

  • https://es-auto.ru/bike-rack/sku/buzz-rack-buffalo-h4/   
  • плюсы устройства - вставляется в квадратное гнездо (думаю более надежный вариант) имеется система наклона для открывания багажника, въезд в подземный паркинг, аэродинамика;
  • минусы - громоздкое, стоимость. 

Вариант 2:

  • https://es-auto.ru/bike-rack/sku/xpress/
  • плюсы устройства - легкий монтаж, маленькие габариты, стоимость, въезд в подземный паркинг, аэродинамика;
  • минусы -  отсутствует система наклона, крепление на шар (я не понимаю как оно так зажимается и по дороге не крутится, это ж шар...)

Отмечу минусы самого фаркопа : 

  1. внешний вид задней части авто (думаю как вариант снимать сам крюк, а квадрат закрывать заглушкой); 
  2. задняя часть становится ниже из за этой детали, можно зацепить какой нибудь бордюр не хило так, либо на подъеме в горку загнуть его;
  3. сомнительное крепление за лонжерон автомобиля как это все держится ? не разболтается ли ?  
  4. Велосипеды перекрывают номерной знак и габариты. что за это будет? 

 

Либо все переиграть и приобрести все таки крепления на крышу ??? 

какие минусы вижу:

  1. почитав говорят на штатных местах очень маленькое расстояние между поперечинами т.е. будет проблематично зафиксировать велосипеды.
  2. высота, в подземный паркинг уже не заедешь. 
  3. постоянно монтировать демонтировать данную конструкцию что бы не свистела при скоростях. 
  4. в разобранном состоянии занимают все детали много места. 

НЕЛЕГКОЕ РЕШЕНИЕ :kolobok_sad:

 

Изменено пользователем Vano200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vano200 , имхо лучший вариант - это переднее колесо на эксцентриковом зажиме, велы в багажник со сложенными сидениями (на тряпочку).

два же вела, значит два человека :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера самостоятельно поставил фаркоп от PTGroup, машину даже не домкратил. Заняло 1,5 часа, без  проводки. Фаркоп нужен для велобогажника и вот тут кроется подстава: мой багажник Thule HangOn 972 нормально не фиксируется из-за большого диаметра ножки буксировочного шара( 

Надо либо ножку шара подтачивать, либо крепление на самом багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vano200 Что всё таки поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пока не купил, но буду ставить фаркоп. Только теперь вопрос будет ли гарантия на авто если я установлю фаркоп...

ответ от магазина:

У Вас авто на гарантии, Вам с установкой нужно обращаться к оф.дилеру или в сертифицированное СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Vano200 сказал:

Еще пока не купил, но буду ставить фаркоп. Только теперь вопрос будет ли гарантия на авто если я установлю фаркоп...

ответ от магазина:

У Вас авто на гарантии, Вам с установкой нужно обращаться к оф.дилеру или в сертифицированное СТО.

с регистрацией намучаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что именно надо регистрировать? сертификаты все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 15:28, Vano200 сказал:

что именно надо регистрировать? сертификаты все есть.

Как я понял с 01.07.2020 вступил в силу новый ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия»

Фаркоп с сертификатами не нужно регистрировать если в руководстве по эксплуатации указана возможность использования ТСУ. Если не указана, то проходишь испытания по новому ГОСТу и вносишь изменения в конструкцию авто в ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор