smotor70

Ошибка усилителя рулевого управления Jolion

Добрый день!

Сейчас на машине пробег 1,5 тыс. км.
Три раза были сравнительно длинные поездки по трассе по 400 км каждая.
Причем в двух из этих поездках загорелся индикатор "неисправности усилителя рулевого управления".

Когда во время поездки загорелся этот индикатор, я сделал все как по инструкции: остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, завел, и поехал дальше.
Индикатор не загорелся.

У кого-нибудь еще были такие ошибки? О чем они могут свидетельствовать?

Поехал к дилеру. Они типа сделали диагностику и сказали, что сейчас ошибки нету, и в данный момент система исправна.
Я спрашиваю "а что по тем ошибкам можете сказать?".
На что они ответили, что никаких ошибок они не видят, так как история ошибок в автомобиле не хранится!
То есть эти ошибки нигде не фиксируются в "мозгах" автомобиля.

Как так? Если в пути откажет руль, я врублюсь в столб, то потом даже установить не получится причину потери управления?
Это только у нас такой Джолион "продвинутый"? В других автомобилях тоже не хранится история ошибок?
Или это дилер что-то "химичит"?

Изменено пользователем smotor70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ехать к диллеру с ошибкой и фиксировать ее. Чем больше будет обращений с этой проблемой, тем быстрее завод отреагирует. А пока все будут глушить и заводить и не фиксировать ошибки никакого результата не будет! да и вам будет доказательство что вы обращались с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, MaksimJon56 сказал:

Нужно ехать к диллеру с ошибкой и фиксировать ее.

Когда выскочила эта ошибка я был за 150 км от города.

31 минуту назад, MaksimJon56 сказал:

А пока все будут глушить и заводить и не фиксировать ошибки никакого результата не будет!

В моей ситуации другого выхода не было.

Или продолжать ехать с ошибкой до города?
Мне кажется, это опаснее. Так как в "мозгах" что-то нарушилось, и выскочила ошибка, значит электроника управления рулем находится в каком-то ненормальном состоянии. А значит она может повести себя непредсказуемо и неадекватно. И это по трассе на скорости 110 км\ч.
Уж лучше ее перезагрузить "от греха подальше".

Если вдруг такая ошибка возникнет в городе - тогда конечно можно будет и до дилера доехать.
Но, как я выше писал, в городе на коротких пробегах ее ни разу не было. Она дважды выскочила на длинных пробегах по 200-400 км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда фоткайте или на видео снимайте и потом дилеру предъявить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК.
Так и сделаю в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стоит чёрный ящик как в самолёте, при аварии он все параметры фиксирует открутится не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Amiral сказал:

Там стоит чёрный ящик как в самолёте, при аварии он все параметры фиксирует

А почему дилер из него данные прочитать не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь определил причину? Тоже так загорелось и после выкл и вкл двигателя, ошибка исчезла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так все таки почему высвечивается индикатор "неисправность рулевого управления"? заглушишь машину, индикатор тухнет. Дилер ничего пояснить не может. Может кто то знает причину? Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо бы:

1) приобрести модуль elm327 для самостоятельного чтения ошибок и параметров с мозга автомобиля. Штука дешевая, но прлезная в любом авто нынче. Даже незаменимая я бы сказал. Плюс прога CarScanner бесплатная ( или платная с полным функционалом за 400р. Это уж кому что нравится/нужно).

2) Как только будет такая ошибка - остановиться и не глуша двс подключить этот модуль и считать ошибки, сделать скрин экрана.

Раз дилер не видит (или говорит, что не видит) ошибок - то нужно брать возжи в свои руки. Иначе к ним так до самого окончания гарантии модно кататься бестолку.

В 10.11.2021 в 17:20, Amiral сказал:

Там стоит чёрный ящик как в самолёте, при аварии он все параметры фиксирует открутится не получится.

Стоти то он там да, но вот цена разработки не как у самолета... поэтому учитывая тупизну нынешних программистов нельзя исключать ошибку кодирования и утраты ошибки после перезапуска двигателя...

Единственное это иметь в машине сканер elm327 и софт на телефонке, чтоб сразу считать код ошибки и сделать скрин... чтоб в фэйс ткнуть дилера со словами "вот ЭТО выскакивало! Занимайтесь устранением..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти