Опубликовано 22 ноября, 2021 (изменено) А вот и обновление в Китае подоспело Какая-то новая гибридная версия. Как вам оптика и решетка? Изменено 22 ноября, 2021 пользователем Jolion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 ноября, 2021 А чой-то руль справа? Для Японии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 ноября, 2021 Это просто для другого рынка, смотрел Украинский ролик у них такой перед почти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 ноября, 2021 @АлександрН а есть фото украинских? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Сорян, ошибся давно ролик смотре (ссылка ниже). Просто если немного отличается это для другого рынка. В Китае наш жулик совсем не похож. Вот откуда это пошло Изменено 28 ноября, 2021 пользователем АлександрН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) Приятное обновление. На Украине китайская версия с другим ЛКП, с панорамой и передней решеткой. А это новая гибридная модель для рынка. С концепта все слизали, теперь понятно) Пока что только в Тайланде. После получит Южная Африка и Австралия. В России такое не любят, да и не особо распространено, поэтому мы идём мимо. По движку это 1,5 литровый турбо мотор с гибридом, одна система система в общем выдаёт 190 л.с. и 375Нм, а другая 246 лошади и крутящий момент 530 Нм, что ооочень прилично для такой малышки. Также поменяется и дизайн: видно, что новая головная оптика, ближе похожая на оригинальный концепт, новые бампера, решетка радиатора, спойлер, диски и цветовая палитра. В дополнение хочу отметить слова Технического директора HAVAL Люй Вэньбинь (Lv Wenbin), который заявил на онлайн-конференции зарубежных дистрибьюторов, что версии HEV и GT модели HAVAL JOLION будут представлены на зарубежных рынках. Осталась еще GT версия, которая еще в разработке. По ней инфы нет, хотя два фото все таки в инете гуляет, но не знаю, насколько это финальный вариант. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем Urexposure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 декабря, 2021 Компания Haval запустила продажи обновленного кроссовера Jolion в Таиланде, сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на местного блогера AeyTawat. С обновлением модели подкорректировали внешность, однако этим дело не ограничилось: в моторной гамме Jolion появилась гибридная силовая установка. В России дореформенная модель продается с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.5. Средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров пути. Для сравнения, российский Jolion с механической коробкой передач за то же расстояние сжигает 7,5 литра бензина в смешанном цикле.https://motor.ru/news/jolion-restyling-22-12-2021.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 февраля, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 февраля, 2022 Архитектура L.E.M.O.N Hybrid DHT на Jolion объединяет высокоэффективные гибридные двигатели и двигатели с двойным электродвигателем. В городских условиях общий КПД силовой установки может достигать 43-50%, а общий расход топлива внедорожника на 100 км пути составляет всего 4,2 л. Эта модульная конструкция может обеспечить более высокую степень интеграции, меньший размер, меньший вес, более низкие затраты на техническое обслуживание и более высокую эффективность. Гибрид Хавал Джолион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 марта, 2022 В 09.02.2022 в 13:53, Haval Club сказал: Архитектура L.E.M.O.N Hybrid DHT на Jolion объединяет высокоэффективные гибридные двигатели и двигатели с двойным электродвигателем. В городских условиях общий КПД силовой установки может достигать 43-50%, а общий расход топлива внедорожника на 100 км пути составляет всего 4,2 л. Эта модульная конструкция может обеспечить более высокую степень интеграции, меньший размер, меньший вес, более низкие затраты на техническое обслуживание и более высокую эффективность. Гибрид Хавал Джолион ПравоРульный!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты