Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений
14 минут назад, TY$HKAN сказал:

Туда -16 обратно -3

Тогда всё нормально. Чем ниже температура за бортом, тем ниже нужно выставлять внутреннюю, чтобы было комфортно в салоне. Верно и обратное (выше за бортом - выше выставлять в салоне). И так на всех машинах, что я ездил и где был климат-контроль, только соотношение разное. 

P.S. А тема - да, не та. Вот о климате: тыц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное не правильно поняли. -16 за бортом и на авто режиме была жара с 22-23 градуса, а на -3 начал мёрзнуть и повышать до 24-35((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мотора 2.0 скорее всего конструктивная защита от дурака (в сравнении с 1,5), чтобы не разбил стеклянный ...., нагружая 190 лошадей исключительно на одну ось.

По поводу экономии бенза при отключении полного привода: для большинства современных трансмиссий это уже расхожее заблуждение, имеющие под собой конечно исторически обоснованные корни. Применимо к УАЗам и полусовременным полуджипам (Корея-Солерс например).

Со всей ответственностью заявляю на примере Митсу Паджеро Спорт (2013 г.в.) которого сменил новый автодруг F7x, на митсу постоянно включенный полный привод не влиял НИКАК на расход топлива. Причем, подтверждено не только личной практикой, летом, при многочисленных стартах в режиме 2х, на сухом асфальте был постоянный букс, жор топлива соответственно был ЗАМЕТНО выше чем при всех тех же условиях при включенном 4х. Многочисленные пруфы  - на профильном форуме МПС.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2020 в 07:11, Alexanbr сказал:

Кто разницу не чувствует в режимах, попробуйте на скорости примерно 60 км/ч пощелкать режимы не отпуская педаль газ и все сами почувствуете наглядно ! 

А что так можно на скорости?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Управление электронное, система сама себе вред не будет приносить. Иначе бы на ходу режимы не переключались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Имлерих сказал:

А что так можно на скорости?? 

Там тупо меняется чувствительность педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят на 1,5литровом моторе можно отключить пп . я решил проверить загнал на яму завел она всегда заводится на авд, кардан крутится . вык. Пп но кардан продолжил вращаться . в голове вопрос что эта кнопка вкл выкл. Хз . маркетинговый ход вот с нетралкой да обделили суки....

Изменено пользователем Postol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Postol сказал:

Ребят на 1,5литровом моторе можно отключить пп . я решил проверить загнал на яму завел она всегда заводится на авд, кардан крутится . вык. Пп но кардан продолжил вращаться . в голове вопрос что эта кнопка вкл выкл. Хз . маркетинговый ход вот с нетралкой да обделили суки....

Так он и будет крутиться всегда,  размыкание происходит в самой муфте. Можете в интернете посмотреть ее принцип работы и строение. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вопрос к знатокам!

Есть возможность активировать на машине 1.5 4wd режимы движения грязь песок которые идут на машинах 2.0?

И вообще в них смысл есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти