Kostyn

Переключение режимов при открытой двери Haval F7

В теме 276 сообщений

Борисович, я бы хотел первоначально разобраться, что физически делает эта кнопка с мотором 1,5, и почему нельзя такое реализовать в моторе 2.0.

Согласен, что одной прошивкой это нельзя реализовать, но  ведь мы стремимся сделать  то, что нам хочется, пусть производитель пока это не реализовал до нас((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот про отключение полного привод сказать не могу((( а вот в 1.5 нейтраль нельзя включить при заглушенном двигателе из-за отсутсвтия какого то привода, что есть в двушке, может и здесь что то типа такого((( не встречался с таким обсуждением(((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, кто на каком режиме катается зимой, и как меняется расход, в зависимости от режима? Месяц использовал режим снег, расход увеличился процентов на 50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2020 в 15:09, Калач сказал:

Надо было просто сделать отдельную кнопку для включения спорта на месте заглушки для кнопки зарядки. Что бы можно было включить-выключить спорт.

И ведь на H6 второго поколения так и сделали.  Отдельный рычаг эко/нормал/спорт- как на все европейских и азиатских авто.  А на F7  :facepalm:.

6 минут назад, Pavvel51 сказал:

Всем привет. Подскажите, кто на каком режиме катается зимой, и как меняется расход, в зависимости от режима? Месяц использовал режим снег, расход увеличился процентов на 50. 

А зачем в этом режиме ездить?  Есть нормал, либо спорт. Этого хватает для города/трассы.  А снег- для вылазок на природу.  Причем этот режим для скользких поверхностей.  Для мокрой травы или снега.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, negrim сказал:

И ведь на H6 второго поколения так и сделали.  Отдельный рычаг эко/нормал/спорт- как на все европейских и азиатских авто.  А на F7  :facepalm:.

А зачем в этом режиме ездить?  Есть нормал, либо спорт. Этого хватает для города/трассы.  А снег- для вылазок на природу.  Причем этот режим для скользких поверхностей.  Для мокрой травы или снега.

Дорога скользкая, на этом режиме нет пробуксовок при начале движения, и авто ведёт себя более уверенно на поворотах и Горках. Нормал всеже сильно резкий, больше для сухого асфальта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в каком режиме удобнее на бордюр заежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Korolz сказал:

Подскажите в каком режиме удобнее на бордюр заежать?

Я использовала режим снег. Плавно заезжает, а в режиме норм сложновато это сделать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Korolz сказал:

Подскажите в каком режиме удобнее на бордюр заежать?

Я и норме заезжал, просто в снеге он сам прижимает сцепление посильнее и газовать приходится меньше. Так у меня 2wd.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите.  Наверняка пишу не в этой теме.. тут их много. Проблема: поехал в Казань в кондёре авто +22-23 у меня в машине жара, возвращаюсь обратно-хододно. +24,25 спасают ситуацию. Думал датчик температуры попутал.  Но вот в чем проблема,  на АВТО у меня  дует снизу где ноги жара а в лобовое холод..  Раньше такого небыло. Думаю ехать к официальному дилеру.  Пробег 5500 км.  Может подскажете что за ерунда или что официальному дилеру сказать. Извините за не грамотный текст.  Спасибо. 

Изменено пользователем TY$HKAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, TY$HKAN сказал:

Ребят помогите.  Наверняка пишу не в этой теме.. тут их много. Проблема: поехал в Казань в кондёре авто +22-23 у меня в машине жара, возвращаюсь обратно-хододно. +24,25 спасают ситуацию. Думал датчик температуры попутал.  Но вот в чем проблема,  на АВТО у меня  дует снизу где ноги жара а в лобовое холод..  Раньше такого небыло. Думаю ехать к официальному дилеру.  Пробег 5500 км.  Может подскажете что за ерунда или что официальному дилеру сказать. Извините за не грамотный текст.  Спасибо. 

Вы напишите, какая была температура за бортом во время движения туда и обратно. В авто режиме дует таки да всегда в ноги и на стекло, но в ногах у вас все закрыто, а ветровое стекло охлаждается встречным потоком воздуха, поэтому и кажется, что на него воздух дует холодный. Попробуйте вручную заслонками поиграться, может чего нибуть застряло в приводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти