Дмитрий F7X

При разгоне машину начинает водить по дороге

В теме 39 сообщений

Проверь опоры двигла, затянуты, не порваны? Плюс есть промежуточная опора на правом валу. Валы разной длины это может влиять на рысканье, шины должны быть по давлению идентичны. Рулевые тяги не должны хлябать. 

Вообще разгоняюсь по трассе бодро машина идёт как по рельсам, все таки масса и габариты решают. Ничего косячного нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, *Voron* сказал:

Это хреновая идея так сильно качать, тем более зимой.

Да ладно тебе, ничего в этом нет страшного…, мне кажется наоборот курсовая лучше стала - меньше резина «гуляет»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, An055 сказал:

Да ладно тебе, ничего в этом нет страшного…, мне кажется наоборот курсовая лучше стала - меньше резина «гуляет»…

Резина то меньше гуляет, только пятно контакта тоже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу с давлением 2.4. Липучка мягкая, поэтому перекачиваю. Да легче разгонная динамика. При давлении 2.1 чуть комфортней подвеска, а дальше только минусы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может у меня липучка жёсткая. На давлении 2.1 каждый стык прям конкретно ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, *Voron* сказал:

Ну не знаю, может у меня липучка жёсткая. На давлении 2.1 каждый стык прям конкретно ощущается.

А ты подкачай и машина мягче станет - у тебя вместо пружин и амортов, сейчас шины амортизируют…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котаю всегда на 2,4 прекрасно себя чувствую... 

А что за резина? Может сама резина полное г.... Не держит дорогу вообще...

Проверить колеса на стенде может диск или резина кривые.

Проверить сход развал

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОлько прочитав название темы, сразу хотелось ответить - съедь с колеи)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2021 в 17:28, Дмитрий F7X сказал:

так вот у меня такая проблема: как только начинаю разгоняться или идти на обгон, то машина начинает рыскать влево вправо по дороге, не могу её удержать, такое ощущение что она перестаёт слушаться руль, разгоняюсь я не резко, т.к. машина на обкатке, больше 3000 оборотов ей не даю и это происходит и на 50ти и на 60 км/ч, ну а чем выше тем ещё сложнее удержать машину. Кто сталкивался с такой проблемой ?

Схождение что показало?  Скидывай параметры. 

А причин тут много. От зажатой подвески, до пережатого замком руля. Колея и резина не при чём. 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, *Voron* сказал:

Это хреновая идея так сильно качать, тем более зимой.

А вот тут ты неправ, еще в советские времена рекомендовали зимой поднимать давление на 2 десятки сверх нормы. Лучше сцепление с дорогой.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти