Дмитрий F7X

При разгоне машину начинает водить по дороге

В теме 39 сообщений
1 час назад, Kusik сказал:

А вот тут ты неправ, еще в советские времена рекомендовали зимой поднимать давление на 2 десятки сверх нормы. Лучше сцепление с дорогой.

Ну мож чего путаю. По крайней мере летом точно сцепление будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил зиму ханкок, машина так и пыталась выпрыгнуть в кувет. Накачал до 2.7 стало лучше. Очень мягкая резина оказалась. 2 сезон езжу, сейчас спустило до 2.4 и уже машину кидает в клие. А так гребет по снегу отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2021 в 17:41, Шниперсон сказал:

А причин тут много. От зажатой подвески, до пережатого замком руля. Колея и резина не при чём. 

Расходимся...., причина найдена...   :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, An055 сказал:

Расходимся...., причина найдена...   :kolobok_lol:

а бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, шипованную резину качают всегда больше, чем летнюю. Не помню откуда, но у меня в голове цифра крутится +0,5 атм. В принципе, на всех своих авто так и качаю. Проблем нет, устойчивость нормальная, шипы служат по 5-6 сезонов. Сейчас у меня пирелли айс зеро шип в 17 радиусе (брал специально в 17 на дисках для зимы). Качается больше для того, чтобы через шип не спускало колесо. Сейчас часто можно в отзывах прочитать, что через сезон начинает травить в шип - причина: недостаточное давление в шинах.

 

Изменено пользователем gordeev80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gordeev80 сказал:

Качается больше для того, чтобы через шип не спускало колесо. Сейчас часто можно в отзывах прочитать, что через сезон начинает травить в шип - причина: недостаточное давление в шинах.

Ужас! Это что за шипы сквозной установки?
Как же ездят после потери шипов?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на мазде дошиповывал колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Ужас! Это что за шипы сквозной установки?
Как же ездят после потери шипов?

Прочитайте отзывы, например,  про cordiant business cw2 . Сам столкнулся с этим на работе. Чуть на спущенном или с небольшим перегрузом техника покатается - шипы вырывает, вылазят грыжи, корд начинает лезть, начинает травить в шип. В тех машинах, где водители более ответственные и постоянно контролируют давление - колеса служат долго. Но все это касается коммерческого транспорта малой тоннажности ( ГАЗели).  Поэтому, приобретая шины для наших авто - смотрите отзывы не только в своем типоразмере колеса, но и эту серию в другом размере, чтобы понять основные болячки производителя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gordeev80 Ну не знаю, глубина посадочного места шипа меньше чем высота "шашечки", значит большие ламели глубже чем посадочные места, но там корд не рвется. Но наверно что то не понимаю в конструкции колес.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти