Wolk

О замене трансмиссионного масла в заднем редукторе Haval H9

Доброго дня (вечера) уважаемые форумчане!

Насмотревшись Ютуба на тему замены трансмиссионного масла в заднем редукторе, решил произвести указанную операцию у себя на пробеге 15 тыс. км.

Почему стал делать данную процедуру:

1. Не уверен в том, что дилеры при обслуживании машины на ТО-0 (5 тыс. пробега), согласно регламента, поменяли масло. При получении машины, не заметил на редукторе масленных следов или места, где бы производили работы, т е. очищенных мест.;

2. Для своего успокоения и понимания, что за бренд масла залит в заднем редукторе.

И хочу сказать, что сделал это не зря!!! Прогрев масло, проехав 15 км., начал процедуру замены. Масло сливалось чёрного цвета. На сливной пробке, находился налёт масла с примагниченной мелкой стружкой, на ощуп, как грязь. 

Имея ранее в эксплуатации Nissan X-Trail, не помню, чтоб так выглядело масло при замене в заднем редукторе. А менял его, ориентировочно после 40 тыс. пробега.

Откачав шприцом остатки, залил CASTROL TRANSMAX LIMITED SLIP LL 75W-140. Вошло ориентировочно 2,7 литра.

Так что, как-то так уважаемые друзья клуба Haval H9.

 

P.S. Уважаемые администраторы форума, поправьте опечатку в названии темы в слове "редукторе", писал через телефон, недоглядел.:kolobok_addon_unknown:

Спасибо!!!

Изменено пользователем Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно присутствовать при регламентных работах, я тоже когда масло поменял везде, приятно был удивлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В момент прохождения ТО, просил представителей дилеровского центра пустить в ремзону, но отказали - COVID же:kolobok_confused:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло в переднем редукторе. Оно было чище, на магните сливной пробки также был налёт. На ощуп, стружки в налёте - нет. Вошло масла 1,2 литра, хотя озвучивают в интернете, что машины с 2020 года имеют такой объем, а до 2020 года выпуска - 0,9 литра (машина 2019 г.в.).

Одним словом, доволен, что поменял сам и теперь знаю, что масло выставлено по уровню и какого бренда залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые администраторы форума, так сложилось, что решил продолжить тему про трансмиссию, и в связи с этим прошу Вас поправить название темы оставив  "О замене трансмиссионного масла".

Спасибо!!!

Итак, друзья форумчане H9, увидев какие жидкости в переднем и заднем редукторах (описано выше), решил заменить и в раздатке.

Открутил заливную пробку, пошупав пальцем, жижу не почувствовал.

Открутил сливную, побежала родная. По цвету, ближе к черному и по-моему почувствовал запах гари. В сливную пробку магнит не установлен (не предусмотрен), а жаль. 

Дождавшись, когда все стекет, залил свежего MOBIL ATF LT 71141. Вошло ориентировочно 1,7 литра (уровень заливного отверстия). 

Решил по пустой таре проверить количество слитого масла, итого получилось 1,3 литра. 

Получается, приблизительно 0,4 литра не хватало

В очередной раз делаю вывод, дилеры НИ ЧЕГО НЕ СМОТРЯТ И НЕ ПРОВЕРЯЮТ (в данном случаи, уровни трансмиссионных жидкостей).

Прошу прощения если есть технические опечатки, пишу с телефона (иногда пальцы не умещаются

Изменено пользователем Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Администраторы форума, Вы тут?

Попросил же поменять название темы. Будьте добры!!! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы о трансмисси и контроля технический жидкостей в ней.

Сегодня прогрел АКПП, поверил уровень масла в ней.  Долил по шкале медицинского шприца 100 мл. (масло: ZF LIFEGUARD FLUID 8).

Итог, вся трансмиссия моего автомобиля мною отслужена и я теперь спокоен, ну а к дилерам больше ни шагу.

Изменено пользователем Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на сливной пробке есть уплотнительная шайба, если есть, то какой каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AnatoliiOmsk 

На сливной пробке заднего редуктора есть уплотнительная шайба, но я её не менял. 

С номером не подскажу, извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2022 в 22:00, Wolk сказал:

@AnatoliiOmsk 

На сливной пробке заднего редуктора есть уплотнительная шайба, но я её не менял. 

С номером не подскажу, извини.

Ок, обнаружил что из под пробки подтекает, при этом пробка затянута "мертво"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти