Salomeya

Дилер не решает проблему с авто Haval H5

В теме 28 сообщений

Дилер не решает проблему с авто, а пытается доказать, что ее нет!

У меня уже год Haval H5. Во всем, что касается езды - прекрасный автомобиль, я не нарадуюсь. Но вот с климат контролем в салоне китайцы накосячили по полной. Но самое интересное в этой истории - как к этому относится дилер! Он даже не пытается решить проблему, зато очень вежливо делает все, чтобы доказать, что ее не существует.

Летом я жаловалась на кондиционер, который работает хиленько, а главное, дует холодным воздухом в правую ногу, хотя обдув и направлен на лобовое. Причем так дует, что она всерьез замерзает.
Механик поводил жалом и сказал:
- У вас все работает нормально.
- Нет, - отвечаю, - у меня это не первая машина, и я знаю, что это не нормально.
После пятиминутных препирательств предложила ему сунуть руку туда, где дует. Сунул. Нехотя согласился, что там холодильник.
- Но я, - говорит, - там разве что заклеить могу.
- Отлично, - говорю, - клейте! Хоть скотчем!
Предвкушаю, как буду бегать по интернету и орать, как мне дилер новую машину на ТО скотчем по гарантии заклеивал. Но видимо, он смекнул, что дело пахнет керосином и полез туда ковыряться. Что-то подкрутил, дуть не то, чтобы перестало, но стало терпимо. И машина, о чудо, стала охлаждаться лучше!.. Неделю я радовалась, потом опять все стало, как было. Плюнула, ругаться не пошла.
Потом пришла осень, сапоги... Холодом дуть перестало в ногу. Зато иногда мне ее теперь пытаются сжечь. Ту самую, правую. Баг всплывающий, то есть, то нет. Но это не самая главная беда.

Главная беда - это окна. Окна потеют и мерзнут при морозе ниже -10 так, что боковые машины уже почти не видно. В -18 я уже лишь угадываю, что там отражается в боковых зеркалах. Это совсем невесело и не очень безопасно. И самое интересное - прошлой зимой на этом автомобиле такого не было! Хотя морозы бывали до - 30.

Приезжаю на ТО к дилеру. Жалуюсь, прошу поправить ситуацию. Меня очень внимательно и сочувственно слушают, записывают, через пару часов отдают машинку, опять говоря, что у меня все абсолютно нормально. Типа мы проверили, ничего не потеет. Я говорю, так и не будет у вас ничего потеть в ремзоне, там тепло.
- Ну Вы понимаете, - улыбается мне мальчик с небесно-голубыми глазами, - если мы не видим проблемы, то мы не можем ее решить.

Через пару дней мне позвонили из их службы контроля качества и спросили, всем ли я довольна. Я честно рассказала, что я недовольна всем, кроме безукоризненной вежливости. Еще через день позвонил какой-то другой специальный дядя, я еще раз изложила суть проблемы. Дядя обещал вечером перезвонить, клялся, что обязательно разберутся. И исчез.
Вот на этом месте развития событий чаша моего терпения переполнилась, и я пошла таки бегать по интернету делиться своим горьким опытом общения с конторой под названием Автостиль.
Причём, у меня вопросы не к производителю и не к машине. Без косяков в нашей жизни редко где что обходится. А к дилеру и его механикам, которые вместо того, чтобы решать проблему, пытаются мне объяснить, что у меня все хорошо, и мне просто кажется.
А теперь внимание, вопрос.
Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала обратиться к другому дилеру. Если другие тоже будут отлынивать, тогда писать наверно жалобу в представительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, *Voron* сказал:

Для начала обратиться к другому дилеру. Если другие тоже будут отлынивать, тогда писать наверно жалобу в представительство.

Спасибо! Тоже думала в эту сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Salomeya сказал:

Спасибо! Тоже думала в эту сторону. 

Да не за что. У меня тоже есть проблема, только на Ф7. Но у меня дилер признаёт что проблема есть, но не могут понять куда копать. Сказали пока катайся, как будет уже ярко выражена проблема, тогда приезжай, попробуем ещё раз найти причину. Если раньше был щелчок при вывороте руля, то сейчас походу по звуку это шаровая разбита. При проезде ощутимой неровности, появляется стук. Вот думаю ещё раз к ним съезжу и если опять скажут что не могут найти, тогда пошли они в жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не пойму, первую зиму всё было нормально? Ничего не замерзало? Тогда причём китайцы? Никаких ТО по весне не делали у них? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дефект можно починить лишь при его наличии, обдув боковых окон у Н5 это общественная особенность, которая не является проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

Я что то не пойму, первую зиму всё было нормально? Ничего не замерзало? Тогда причём китайцы? Никаких ТО по весне не делали у них? 

Да, в первую зиму все нормально. Вопросы не к китайцам, как я уже писала, а к дилеру, у которого я обслуживаю машину. 

1 час назад, IvnHaval сказал:

Дефект можно починить лишь при его наличии, обдув боковых окон у Н5 это общественная особенность, которая не является проблемой. 

Конечно, это не является проблемой. До тех пор, пока вы не сидите в автомобиле, который едет по кольцевой без боковой видимости. Уверяю Вас, если бы я Вас взяла покататься, Вы бы очень быстро поменяли свое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Salomeya сказал:

Да, в первую зиму все нормально. Вопросы не к китайцам, как я уже писала, а к дилеру, у которого я обслуживаю машину. 

Конечно, это не является проблемой. До тех пор, пока вы не сидите в автомобиле, который едет по кольцевой без боковой видимости. Уверяю Вас, если бы я Вас взяла покататься, Вы бы очень быстро поменяли свое мнение. 

Катался, ездил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, IvnHaval сказал:

Катался, ездил 

Вы, видимо, не очень внимательно прочли мой текст. Прошлой зимой в этой же, моей машине, обдув был хоть и не как в бмв, но в целом, ничего криминального. Этой зимой у меня ничего не видно в мороз. Это одна и та же машина! Попытайтесь понять, а не доказывать мне, что боковая слепота для водителя H5 - норма жизни, и все так ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Salomeya 

Посмотрите уровень антифриза в радиаторе (именно в радиаторе!!!) на холодную, перед поездкой. Должен быть "под горлышко". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор