Admin

Комплектации и цены Хавал Ф7 в России (Haval F7)

В теме 795 сообщений

А по факту, comfort 4x4 1.5t за 1.5млн - не то что бы сильно дохрена. Если реально подумать. Да быть может не не демпинг, но вполне себе норм ценник. На уровне, так сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ser.i.oga сказал:

Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

А цена, при прочих равных составляющих, главный аргумент). 

1. Не турбо.

2. Не DSG.

3. Климат двухзонный.

Остальное можно сказать только при детальном визуальном и тактильном сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ser.i.oga сказал:

Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

Легко. Изначально на смену своему Йети хотел какой нибудь кроссовер побольше. С набором определенных важных для меня опций. Для меня очень важно: чтобы ехал более менее норм (йети у меня 1.8 турбо и едет хорошо), хороший свет, также после нормальной оптики уже не сяду на галоген, полный привод, приятный дизайн, современная мультимедиа. Хотелось чего то нового, поэтому тигуана и кодиак не особо рассматривал. Также замечу, что могу себе позволить купить машину и подороже 1640 (цена нового атласа) если вот она прям понравится что я скажу хочу. А так просто есть какая то планка, ну грубо говоря вот эта машина стоит этих денег, а вот эта не стоит. В более менее сопоставимых комплектациях все не китай бренды у меня выходили 1950 минимум и выше. Предрассудками по поводу Китая не обладаю, у меня есть глаза и другие органы чувств, я смотрел Атлас лично, я смотрел кучу всего про него в интернете, я не вижу почему он сильно хуже Тушкана или еще кого то, это уже точно не тот Китай как был раньше. Соответственно я не вижу смысла почему я должен платить на 400 тысяч больше за другой бренд. Ждал Ф7, тоже посмотрел его, да есть как плюсы так и минусы в сравнении с атласом, и плюсов на 180 тысяч я не насчитал. Все просто.

P.S. И да, я не понимаю как можно рассматривать покупку без учета цен. 

Изменено пользователем SimplyDreamer
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

Легко. Изначально на смену своему Йети хотел какой нибудь кроссовер побольше. С набором определенных важных для меня опций. Для меня очень важно: чтобы ехал более менее норм (йети у меня 1.8 турбо и едет хорошо), хороший свет, также после нормальной оптики уже не сяду на галоген, полный привод, приятный дизайн, современная мультимедиа. Хотелось чего то нового, поэтому тигуана и кодиак не особо рассматривал. Также замечу, что могу себе позволить купить машину и подороже 1640 (цена нового атласа) если вот она прям понравится что я скажу хочу. А так просто есть какая то планка, ну грубо говоря вот эта машина стоит этих денег, а вот эта не стоит. В более менее сопоставимых комплектациях все не китай бренды у меня выходили 1950 минимум и выше. Предрассудками по поводу Китая не обладаю, у меня есть глаза и другие органы чувств, я смотрел Атлас лично, я смотрел кучу всего про него в интернете, я не вижу почему он сильно хуже Тушкана или еще кого то, это уже точно не тот Китай как был раньше. Соответственно я не вижу смысла почему я должен платить на 400 тысяч больше за другой бренд. Ждал Ф7, тоже посмотрел его, да есть как плюсы так и минусы в сравнении с атласом, и плюсов на 180 тысяч я не насчитал. Все просто.

То есть Джили считаете реально по наполняемости , развитию и тех. характеристикам лучше Хавейла? Ну и соответственно ценовая политика у Джили лояльней в целом, или более приближена к реальности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ser.i.oga сказал:

То есть Джили считаете реально по наполняемости , развитию и тех. характеристикам лучше Хавейла? Ну и соответственно ценовая политика у Джили лояльней в целом, или более приближена к реальности?

А что по вашему в хавале на голову выше? Дизайн? Вкусовщина, меня устраивает атлас. Едет получше, ну да, но это не критично так как атлас едет на турбо нормально. А вот при выборе между автоматом и роботом, выбрал бы автомат и заметьте я езжу на йети с ДСГ, и не потому что у меня были с ним проблемы, проблем не было вообще. А вот при продаже меня задолбали спрашивать про это ДСГ и махать головами и ухать. То есть и при продаже Хавала скорее всего тоже самое будет, учитывая что это пока что еще и неизвестный китаец. Также я знаю что Атлас на вторичке реально хорошо продается. Ну это я уже ушел от темы. В чем хавал сильно круче? Адаптивный круиз, да круто, но я и обычным то не часто пользуюсь, не самое это главное для меня. Панорама? Да она вот вообще мне не нужна. А вот двухзонный клиамат предпочтительнее, так как были машины на двухзонном и однозонном и я могу сравнивать. В итоге ну не набираю я плюшек на 180 тысяч, может я чего то не заметил? И да, джили точно более приближен к реальности, на мой личный взгляд. Это Россия и тут такие деньги за китайские машины пока люди не готовы платить. Может поэтому премиум бренды того же джили и хавала сюда не заходят? Нужно имя создавать, а потом уже ценами с другими мериться. На мой взгляд у джили это лучше получается. 

Изменено пользователем SimplyDreamer
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SimplyDreamer сказал:

А что по вашему в хавале на голову выше? Дизайн? Вкусовщина, меня устраивает атлас. Едет получше, ну да, но это не критично так как атлас едет на турбо нормально. А вот при выборе между автоматом и роботом, выбрал бы автомат и заметьте я езжу на йети с ДСГ, и не потому что у меня были с ним проблемы, проблем не было вообще. А вот при продаже меня задолбали спрашивать про это ДСГ и махать головами и ухать. То есть и при продаже Хавала скорее всего тоже самое будет, учитывая что это пока что еще и неизвестный китаец. Также я знаю что Атлас на вторичке реально хорошо продается. Ну это я уже ушел от темы. В чем хавал сильно круче? Адаптивный круиз, да круто, но я и обычным то не часто пользуюсь, не самое это главное для меня. Панорама? Да она вот вообще мне не нужна. А вот двухзонный клиамат предпочтительнее, так как были машины на двухзонном и однозонном и я могу сравнивать. В итоге ну не набираю я плюшек на 180 тысяч, может я чего то не заметил? И да, джили точно более приближен к реальности, на мой личный взгляд. Это Россия и тут такие деньги за китайские машины пока люди не готовы платить. Может поэтому премиум бренды того же джили и хавала сюда не заходят? Нужно имя создавать, а потом уже ценами с другими мериться. На мой взгляд у джили это лучше получается. 

Ну на минуточку Хавейл это премиум от Грейт Вол вообще то. Про ДСГ тоже ничего плохого пока сказать сам на такой езжу сейчас DQ500, мокрая 7ст.

Вот думаю.. а не обратить ли взор на Джили FY11 который в конце года обещают привезти.  Вы не рассматривали такой ваииант? Судя по тестам и описанию вообще сказка и Х4 бмв рядом не стоял.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ser.i.oga сказал:

Ну на минуточку Хавейл это премиум от Грейт Вол вообще то. Про ДСГ тоже ничего плохого пока сказать сам на такой езжу сейчас DQ500, мокрая 7ст.

Вот думаю.. а не обратить ли взор на Джили FY11 который в конце года обещают привезти.  Вы не рассматривали такой ваииант? Судя по тестам и описанию вообще сказка и Х4 бмв рядом не стоял.

Вроде у Хавала есть еще один бренд выше класом, Wey чтоли, если не ошибаюсь. По поводу FY11, конечно мне нравится, но во первых мне наверно будет маловато места, так как семья большая. Ну и покупать машину надо летом, ждать больше не могу )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ser.i.oga сказал:

Хоть кто нидь из отправляющихся за покупкой Атласа может объяснить почему его именно выбрали к покупке, при условии не затрагивать тему про цену?

К сожалению тут именно ценник и будет решающим. Атлас по максимальной комплектации отличается панорамой и адаптивным круизом, но эти опции не стоят 400 тысяч. При +/- равном ценнике F7 был бы интересней конечно.
У меня второй машиной (у жены) есть атлас в комплектации комфорт на мешалке, само собой я на нем иногда езжу и имею представление о том что это за авто. Сам езжу на Н2 2015 года выпуска и в этом году собирался менять думал что на F7, как и многие сидел и ждал цен. Сижу выбираю авто по количеству плюшек и размеру авто в целом. И как то атлас с обычным атмосферным мотором смотрится куда выигрышнее. Даже если брать атлас с турбомотором на полном приводе - 1640, а это ценник второй комплектации, в который нет половины опций. А разница в габаритах минимальна, и та ушла в основном на простор задних пассажиров а не в багажник как многие бы хотели. При этом Джили еще и скидки дает на свои авто, а вот на счет Хавала я что то сомневаюсь что они будут давать скидку в 100к сразу на старте продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SimplyDreamer сказал:

Вроде у Хавала есть еще один бренд выше класом, Wey чтоли, если не ошибаюсь. По поводу FY11, конечно мне нравится, но во первых мне наверно будет маловато места, так как семья большая. Ну и покупать машину надо летом, ждать больше не могу )

Ясно. Ну тогда успеха Вам с новым авто!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fantomas сказал:

К сожалению тут именно ценник и будет решающим. Атлас по максимальной комплектации отличается панорамой и адаптивным круизом, но эти опции не стоят 400 тысяч. При +/- равном ценнике F7 был бы интересней конечно.
У меня второй машиной (у жены) есть атлас в комплектации комфорт на мешалке, само собой я на нем иногда езжу и имею представление о том что это за авто. Сам езжу на Н2 2015 года выпуска и в этом году собирался менять думал что на F7, как и многие сидел и ждал цен. Сижу выбираю авто по количеству плюшек и размеру авто в целом. И как то атлас с обычным атмосферным мотором смотрится куда выигрышнее. Даже если брать атлас с турбомотором на полном приводе - 1640, а это ценник второй комплектации, в который нет половины опций. А разница в габаритах минимальна, и та ушла в основном на простор задних пассажиров а не в багажник как многие бы хотели. При этом Джили еще и скидки дает на свои авто, а вот на счет Хавала я что то сомневаюсь что они будут давать скидку в 100к сразу на старте продаж

Умозаключения Ваши достойны. Согласен. А как я пи сал в предыдущем посте - джили fy11 не рассматриваете?

С скидосы думаю будут и на старте продаж. Не думаю что в трейд-ин им просто по взаимозачету сдавать будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти