Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений
22 минуты назад, Implex сказал:

Тебе с 4 вд можно лихо убедить ТС в теме  про 4вд , где человек считает, что он "корова на льду" (с чем я не согласен). 

Я там комментировал.

Да, у F7 не лучшие настройки системы стабилизации, жёсткое подключение муфты ПП в режиме НОРМАЛ и СПОРТ, недостаточная поворачиваемость и при этом склонность к заносам (при подключении задней оси в повороте).  "Коровой на льду" я бы это не назвал,  потому как имею опыт вождения автомобилей вообще без электронных ассистентов(F7 у меня второй автомобиль с ESP и AWD), но факт определённо неприятный и требующий привыкания. 

Я бы с удовольствием сменил кроссовера на универсал, типа Audi A4 Allroad или Oсtavia Scout,  но у меня не было времени и денег на поиски достойного варианта. 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Stels сказал:

Я там комментировал.

Да, у F7 не лучшие настройки системы стабилизации, жёсткое подключение муфты ПП в режиме НОРМАЛ и СПОРТ, недостаточная поворачиваемость и при этом склонность к заносам (при подключении задней оси в повороте).  "Коровой на льду" я бы это не назвал,  потому как имею опыт вождения автомобилей вообще без электронных ассистентов(F7 у меня второй автомобиль с ESP и AWD), но факт определённо неприятный и требующий привыкания. 

Я бы с удовольствием сменил кроссовера на универсал, типа Audi A4 Allroad или Oсtavia Scout,  но у меня не было времени и денег на поиски достойного варианта. 

Твой выбор, я бы нет, потому у нас разные авто,о чем и писал, приоритет и вкусовые качества разные, потому и надо быть гибче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Stels сказал:

Были. В том числе и моноприводные кроссоверы. 

Потому и имею право высказывать своё мнение о этом модном недоразумении автомобилестроения(имеется ввиду тип кузова в сочетании с типом привода, а не F7 как модель). 

Ты знаешь такое слово - целеполагание?   Если я за всю зиму один раз застряну, то это будет новость. Спроси себя! Ради одного раза, стоит ли 11 месяцев крутить кардан и задний редуктор? 

Опять ты пустое затеял. Следуя твоей логике, все кроссоверы должны по деревням ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Андрей 112 сказал:

Наприме на Дастере я всегда ездил в автоматическом режиме 4ВД , так убил заднюю электромагнитную муфту , но это отдельная тема. 

На роботе f7 всего несколько месяцев. Ранее были все агрегаты ( ручка , автомат , вариатор). Но тут засада , понял ,что это другой конструктив и понимание устройства должно присутствовать. Например , понял , что на светофорах нужно сильнее жать на тормоз , чтобы выключилось сцепление ( выдно на стрелке тахометра ). Иначе будете стоять в натяг( сцепление не полностью сжато или работает прерывисто , чувствуется выбрация ) и сцепа потихоньку умирает ( если чуть-чуть тормоз нажат ). Для себя решил , если подолгу стоишь на перекрестке , то включаю N или Автонолд , ну уж можно и Паркинг. Главное , это понимание того . что вы не на автомате , а на ручке с электронным сцеплением.

Два дня как снег НАВАЛИЛО в Архангельске , приходится малость включать свою голову. Вот что я уяснил ( потренировался почитав комменты  ): 

1) Перед "засадой" в нашем случае снежной , прямо в движении включаем М , переходим на 1 или 2 , берем препятствие с ходу.

2) Сходу не получилось , опять -таки режим М , руль прямо , берем раскачкой. Кстати тоже понял почему раскачка присутствует : уперся в сугроб , нажал тормоз ( умеренно-сильно нажимаем, чтобы сцепление выключилось) , убираем ногу с тормоза  , откатываемся ( сцепление не успело еще схватиться ) , жмем педаль газа . Не получилось .Лучше здаем немного назад , делаем колею , разбег и опять попытка.

3) Еще до конца не понял , как работает ЕСП при бусовании на F7 2 WD  , но думается есть смысл пробовать вкл и выкл её при буксовании. Почему я так говорю: на Ниссан Кашкае ( 4вд) при диагональном вывешивании и выкл ЕСП , она все равно работала и колеса в воздухе притормаживались! Так кашак и тесты выигрывал ( 20015 год ) .

Если я не прав , поправте плиз. 

1 - все правильно.

2 - есть варианты, но в целом правильно.

3 - юзаю спорт, а там пофигу включено есп или нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DIMON_A сказал:

1 - все правильно.

2 - есть варианты, но в целом правильно.

3 - юзаю спорт, а там пофигу включено есп или нет.

Как я правильно понимаю режим Спорт включает передачи на более высоких оборотах ? На при буксовании в ручном режиме это не важно.  А вот  ЕСП при буксе наверное важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Андрей 112 сказал:

Как я правильно понимаю режим Спорт включает передачи на более высоких оборотах ? На при буксовании в ручном режиме это не важно.  А вот  ЕСП при буксе наверное важно.

Режим не важен. РКПП ставим в ручной режим М, ESP не отключаем, иначе машина не сможет реализовать имитацию блокировки переднего межколесного диффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Micrurus сказал:

Режим не важен. РКПП ставим в ручной режим М, ESP не отключаем, иначе машина не сможет реализовать имитацию блокировки переднего межколесного диффа.

Почему не важен, в спорте мотор не душится, когда идет пробуксовка колес.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DIMON_A сказал:

Почему не важен, в спорте мотор не душится, когда идет пробуксовка колес.

Мотор душится, когда идёт пробуксовки колёс +ESP подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает крутящий момент на второе и машина выезжает(если может зацепиться, а не висит на защите). 

2 часа назад, Шниперсон сказал:

Ради одного раза, стоит ли 11 месяцев крутить кардан и задний редуктор? 

Следуя твоей логике, все кроссоверы должны по деревням ездить. 

Стоит. 

Города за МКАДом зимой (особенно дворы) мало чем от деревень отличаются. 

А целеполагание как раз в том, чтобы не думать "как буксовать в снегу зимой, в грязи и песке - летом". 

И, если я ни разу за зиму не услышал от жены по телефону:" дорогой, я застряла", покупка полноприводного (AWD) автомобиля более чем обоснована и стоит любых затрат. 

 

Изменено пользователем Stels
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Stels сказал:

Стоит. 

Города за МКАДом зимой (особенно дворы) мало чем от деревень отличаются. 

Теперь ты всю Россию, все её 17 миллионов километров превратил в деревню  :kolobok_lol:. где в каждом дворе свалка, т.е буксуют все 4х2. 

 Не смеши. Никаких пробок во дворах нет, все каждый день ездят на работу (в том числе и 4х2) и никаких проблем с опозданиями нет. 4х4 надо покупать, когда ты собираешься съезжать с дороги и только! А когда ты ездишь только по дорогам(любое покрытие), там не нужно 4х4, от слова - совсем. 

Да и 4х4 на F7 условное. Не для говен эта машина. 

 

15 минут назад, Stels сказал:

А целеполагание как раз в том, чтобы не думать "как буксовать в снегу зимой, в грязи и песке - летом". 

:kolobok_lol:

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

Теперь ты всю Россию, все её 17 миллионов километров превратил в деревню  :kolobok_lol:. где в каждом дворе свалка, т.е буксуют все 4х2. 

 Не меши. Никаких пробок в дворах нет, все каждый день ездят на работу (в том числе и 4х2) и никаких проблем с опозданиями нет. 4х4 надо покапать, когда ты собираешься съезжать с дороги и только! А когда ты ездишь только по дорогам(любое покрытие), там не надо 4-4 от слова - совсем. 

 

Вы точно в России живёте? 

Сейчас идут снегопады и у нас во дворе утро периодически начинается с выталкивания и откапывания застрявших, забуксовавших, спешащих на работу водителей моноприводников. 

На предыдущей машине в это время года я трос с задней петли не снимал и периодически соседям помогал. А по вечерам бои за расчищенные парковочные места. И периодические разминки - все мужики дома с лопатами при поддержке трактора расчищают парковку.  И это в новом микрорайоне с благоустроенной территорией и хорошо работающем ТСЖ. 

Изменено пользователем Stels
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти