Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений
1 час назад, Stels сказал:

Мотор душится, когда идёт пробуксовки колёс +ESP подтормаживает буксующее колесо и перебрасывает крутящий момент на второе и машина выезжает(если может зацепиться, а не висит на защите). 

Стоит. 

Города за МКАДом зимой (особенно дворы) мало чем от деревень отличаются. 

А целеполагание как раз в том, чтобы не думать "как буксовать в снегу зимой, в грязи и песке - летом". 

И, если я ни разу за зиму не услышал от жены по телефону:" дорогой, я застряла", покупка полноприводного (AWD) автомобиля более чем обоснована и стоит любых затрат. 

 

Ну если только от жены этого не слышать, а одним звуком тут точно не обойтись, то выбор ПП оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сына вожу на тренировку и ФОК находится на горе. Вот прошли снега и не могу туда заехать. В смысле не дают машины, хозяева которых пишут на форумах, что нигде не застревают. Просто на полпути встают и елозят. Ну я понимаю, что трудно по льду с рыхлым снегом заехать в гору. Но зачем вообще пытаться. Оставляйте машины внизу. Много было у меня машин. Опыт водительский с 93г. Скажу так. Полный привод стоит своих денег. И, кстати, не великих. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Сына вожу на тренировку и ФОК находится на горе. Вот прошли снега и не могу туда заехать. В смысле не дают машины, хозяева которых пишут на форумах, что нигде не застревают. Просто на полпути встают и елозят. Ну я понимаю, что трудно по льду с рыхлым снегом заехать в гору. Но зачем вообще пытаться. Оставляйте машины внизу. Много было у меня машин. Опыт водительский с 93г. Скажу так. Полный привод стоит своих денег. И, кстати, не великих. 

Всё правильно, но не всегда есть даже не великие, второе - нет необходимости, ведь привод полный это и обслуга и расход и нагрузка в частности на 1.5 двс, причин может быть много, ну а лезть туда куда не стоит тоже не надо, реально неужели лень протопать 100 метров людям. 

От 4вд не отговариваю, есть возможность и желание, то надо брать, это как с 1.5 или 2.0. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Implex сказал:

 

От 4вд не отговариваю, есть возможность и желание, то надо брать, это как с 1.5 или 2.0. 

Немного не так, 2,0 и 4WD это родные и практически неразделимые понятия. И 2,0 и 4WD!:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Вот прошли снега и не могу туда заехать. В смысле не дают машины, хозяева которых пишут на форумах, что нигде не застревают. Просто на полпути встают и елозят.

А которые пролезут "везде", даже толкать бесполезно. Пока все колеса не повиснут, думает, что "еще немного". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Implex сказал:

От 4вд не отговариваю, есть возможность и желание, то надо брать, это как с 1.5 или 2.0. 

Полезность 2.0 практически только на трассе и то условная. А вот ПП в условиях снежных зим и в больших городах вещь необходимая.

Уж всяко важнее адаптивных круизов, эл. табло и прочих свистоперделок  :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stigg сказал:

Полезность 2.0 практически только на трассе и то условная. А вот ПП в условиях снежных зим и в больших городах вещь необходимая.

Уж всяко важнее адаптивных круизов, эл. табло и прочих свистоперделок  :sm67:

Согласен, но как обычно каждому своё, наверное поэтому у нас не одинаковая   комплектации. Я не про то, что лучше, а что хуже, а о том, что не надо быть категорич6ым в выборе привода, двс или плюшек, все определяется финансами и личными предпочтениями. 

34 минуты назад, WELL сказал:

Немного не так, 2,0 и 4WD это родные и практически неразделимые понятия. И 2,0 и 4WD!:kolobok_biggrin:

Сейчас да, а были комплектации 2.0 2вд, будь выбор взять 1.5 4 вд или 2.0 2вд за одинаковую сумму ИМХО (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ), Я бы взял 2.0 2вд 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Implex сказал:

Согласен, но как обычно каждому своё, наверное поэтому у нас не одинаковая   комплектации. Я не про то, что лучше, а что хуже, а о том, что не надо быть категорич6ым в выборе привода, двс или плюшек, все определяется финансами и личными предпочтениями. 

Сейчас да, а были комплектации 2.0 2вд, будь выбор взять 1.5 4 вд или 2.0 2вд за одинаковую сумму ИМХО (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ), Я бы взял 2.0 2вд 

Двушка и полторашка это разные от слова "совсем" моторы. Брать ПП или передний - это (я надеюсь) осознанное действие, и полторашка явно будет с ПП работать с большими нагрузками, что в конечном итоге приводит к быстрому износу. Если ПП необходим - надо брать с ПП, если разок из сугроба вылезти, то я, например, полумал бы брать аль нет. Ну в конечном итоге подумал и не взял.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Implex сказал:

Согласен, но как обычно каждому своё, наверное поэтому у нас не одинаковая   комплектации. Я не про то, что лучше, а что хуже, а о том, что не надо быть категорич6ым в выборе привода, двс или плюшек, все определяется финансами и личными предпочтениями. 

Сейчас да, а были комплектации 2.0 2вд, будь выбор взять 1.5 4 вд или 2.0 2вд за одинаковую сумму ИМХО (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ), Я бы взял 2.0 2вд 

Я писал не совсем об этом. 4WD подразумевает бОльшие нагрузки на ДВС, чем монопривод и хотелось бы, чтобы двигатель не "орал" из последних сил. Положительная тяговооруженность - это как минимум приятно, зима длинная, сугробов вокруг много, а весной они ещё и таять начнут.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DIMON_A сказал:

полторашка явно будет с ПП работать с большими нагрузками, что в конечном итоге приводит к быстрому износу.

да что вы.   А как же тысячи туссанов, спортажей, дастеров и иже подобных 2.0 атмосферных и тигуанов 1.4, которые даже хуже по показателям мощности/момента чем 1.5 F7?    С чего это там будет более быстрый износ на 1.5 с полным приводом?  Да и потом, как раз на 1.5 даже кнопка есть отключения полного привода.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти