Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений
4 минуты назад, negrim сказал:

да что вы.   А как же тысячи туссанов, спортажей, дастеров и иже подобных 2.0 атмосферных и тигуанов 1.4, которые даже хуже по показателям мощности/момента чем 1.5 F7?    С чего это там будет более быстрый износ на 1.5 с полным приводом?  Да и потом, как раз на 1.5 даже кнопка есть отключения полного привода.

Потому, что ПП нагружает мотор сильнее. Это доказанный факт. Я не говорил что полторашка износится быстрее чем атмосферник двушка или турбо 1.4, я сказал, что нагрузки с ПП выше чем с передком, вот с ним и сравниваю. Двушки на хундеях и киа с передком ходят больше и дольше, это статистика не противоречащяя обьективной реальности, но при делании можно и с передком мотор убить быстрее. В данном случае я рассматриваю только фактор ПП или переднего, не беря во внимание все остальное, а это вагон и маленькая тележка всяких причин.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DIMON_A сказал:

Почему не важен, в спорте мотор не душится, когда идет пробуксовка колес.

Думаю , что Режим коробки и ЕСП разные понятия. Душит движок не режим коробки  , а ЕСП при пробуксовке. Старт движения всегда идет на 1 передаче , тем более в ручном режиме ( если засел ) , при чем тут режим ркпп : спорт, снег ,нормал.....поясните ваше утверждение...Или как я понял из ваших слов в режиме спорт ЕСП не работает ?!

Изменено пользователем Андрей 112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Андрей 112 сказал:

Думаю , что Режим коробки и ЕСП разные понятия. Душит движок не режим коробки  , а ЕСП при пробуксовке. Старт движения всегда идет на 1 передаче , тем более в ручном режиме ( если засел ) , при чем тут режим ркпп : спорт, снег ,нормал.....поясните ваше утверждение...

Наверное потому что ЕСП в разных режимах работает по разному. В режиме "снег" - на полную катушку, а в режиме "грязь" этой ЕСП как будто никогда и не было. Про ЕСП в "спорте" ничего не могу сказать, для меня это летний трассовый режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WELL сказал:

Наверное потому что ЕСП в разных режимах работает по разному. В режиме "снег" - на полную катушку, а в режиме "грязь" этой ЕСП как будто никогда и не было. Про ЕСП в "спорте" ничего не могу сказать, для меня это летний трассовый режим.

Интересная мысль , но как ее подствердить ! Или методом тыка.....просто жать на кнопки и сравнивать. Плохо , что в мануале ничего толком не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Андрей 112 сказал:

Думаю , что Режим коробки и ЕСП разные понятия. Душит движок не режим коробки  , а ЕСП при пробуксовке. Старт движения всегда идет на 1 передаче , тем более в ручном режиме ( если засел ) , при чем тут режим ркпп : спорт, снег ,нормал.....поясните ваше утверждение...Или как я понял из ваших слов в режиме спорт ЕСП не работает ?!

Работает, но по другому, нет полной информации по алгоритмам, но вы сами попробуйте и почувсвуете разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON_A сказал:

Работает, но по другому, нет полной информации по алгоритмам, но вы сами попробуйте и почувсвуете разницу.

да , нужно попробовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WELL @negrim оба правы, да и суть  в нагрузке 1.5 с пп не так важна его можно и не правильной эксплуатацией положить, а можно проехать больше чем 2.0, ПП это всегда доп узел, который требует ухода, потому человек выбирает из своих предпочтений, взвешивает за и против (ну как пример привел @DIMON_A), а так же цена, кто то спокойно 500к выложит, а кто то не готов 100к сверху, просто до этого Stels почему то решил определить 2вд как недокросс с чем Я не согласен, да и не совсем корректно именно в этом ключе высказываться, может это он и не имелл ввиду, но звучит, что типо все на 2вд идиоты на недомашинах чем платить за это лучше полный привод универсал. На, что и ответил, что мне хоть 8вд будет универсал не нужен, у меня приоритет другой. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вот если бы на Хавал продавался самоблок- другое дело. Я бы поставил. А его 4х4 только для гололеда.

А это 4х2 в прямом смысле делает чудеса. 

Изменено пользователем Шниперсон
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для наших условий, с поправкой на адекватность владельца внедорожных характеристик достаточно. Конечно-же это не вездеход - никто и не утверждал, но если с дуру, то и хрен сломать можно!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, WELL сказал:

Для наших условий, с поправкой на адекватность владельца внедорожных характеристик достаточно. Конечно-же это не вездеход - никто и не утверждал, но если с дуру, то и хрен сломать можно!

Человек путает внедорожник с кроссовером - чего тут удивляться....?    :kolobok_biggrin:  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти