Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений
21 минуту назад, Stels сказал:

Ну, про "идиотов" я не писал! Это Ваши выдумки.

Но смысла переплачивать за приподнятый моноприводный недоуниверсал я не вижу.

Не нужен полный привод, зачем тогда брать высокий, тяжёлый, многокушающий, плохоуправляемый автомобиль=кроссовер 2WD? Любой седан, хетчбек, универсал с клиренсом 160 мм дадут ему фору по всем параметрам (цена, комфорт, управляемостью, расход, стоимость обслуживания и т.д.). 

На своём опыте убедился, что 2WD кроссоверы - это маркетинговый продукт, не имеющий преимуществ перед другими типами кузовов, и не более того. Свои доводы и примеры ранее написал. 

Так я и написал, что звучит как... Я ж не сказал, что ты так написал. 

Ну не нравятся мне универсалы, от слова совсем. Не люблю пузотерки, хоть был вынужден и на них ездить, а вот ПП или МП мне без разницы, не езжу я там где бы без ПП не справился. При этом Я не говорю, что ПП не надо брать. А вот мнение моего друга (у него рамник ПП) все кроссоверы это баловство, они не способны преодолевать бездорожье, так чуть в сторону съехать, туда где и легковая проползёт, да и внедорожный авто должен быть на раме, а так это фигня. Согласен ли Я с ним? Нет. Но это его мнение. Правда сейчас он еще считает, что надо рамник с большим объемом двс(у него он такой) плюс электричку для поездок в городе.так, что Станислав у тебя предпочтения в его глазах фигня, недовнедорожник, ну или универсал переросток, на выбор))),причем с муфтой, а это тоже  погремуха. 

Не надо просто своё видение столь категорично перекладывать на всех, тем более в теме 2вд, где стоит вопрос не в том, что взять... Убедите лучше в другой теме, что 4вд может ехать, а не как корова на льду. 

Всех у кого 2вд или 4вд прошу не реагировать эмоционально, всё это примеры и я за любой привод на Ф7 и не важно 1.5 или 2.0, так как выбор сделан и на форуме мусолить можно только в теме выбор авто, а кто юзает, тот уже выбрал по своим параметрам, бежать менять не будет, это не батон колбасы 😁

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

Потому, что ПП нагружает мотор сильнее. Это доказанный факт. Я не говорил что полторашка износится быстрее чем атмосферник двушка или турбо 1.4, я сказал, что нагрузки с ПП выше чем с передком, вот с ним и сравниваю

Ок. 

1. Но позвольте, у нас же нет межколесного диффа торсен, как на ауди кватро к примеру, а всего лишь муфта, подключаемая при пробуксовки задних колес.  Тогда в чем нагрузка на ДВС у полного привода больше чем у переднего привода при обычной езде?   

2.  Как думаете, где нагрузка больше на трансмиссию  в ситуации, которую описал топикстартер?  Вот он выехать не мог в снегу.   Так в каком случае нагрузка больше,  если бы был полный привод и автор темы просто выехал бы из снега когда у него задняя ось муфтой подключилась, или когда он буксовал в снегу передними колеса, паля сцепление и нагружая узлы трансмиссии?

 

Изменено пользователем negrim
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, negrim сказал:

Ок. 

1. Но позвольте, у нас же нет межколесного диффа торсен, как на ауди кватро к примеру, а всего лишь муфта, подключаемая при пробуксовки задних колес.  Тогда в чем нагрузка на ДВС у полного привода больше чем у переднего привода при обычной езде?   

2.  Как думаете, где нагрузка больше на трансмиссию  в ситуации, которую описал топикстартер?  Вот он выехать не мог в снегу.   Так в каком случае нагрузка больше,  если бы был полный привод и автор темы просто выехал бы из снега когда у него задняя ось муфтой подключилась, или когда он буксовал в снегу передними колеса, паля сцепление и нагружая узлы трансмиссии?

 

Это логично, в случаи если сел. Спору нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Взял 4ВД  не из-за проходимости, а из-за полного фарша.. Сейчас такое везде предлагают. 

Ездил много на переднем приводе, и всегда останавливался когда сел уже на днище и полный тут уже тоже бы не помог.. 

Также большой опыт полного, в основном УАЗы, с военными мостами.. Да, буханка прёт по окна в воде и ты не паришься ни о чём)))

https://yandex.ru/video/preview/8478184296492841496

Тут вопрос необходимости.. 

Чем проходимее автомобиль, тем дольше идти за трактором! 

Кстати в городе еще один плюс, когда поздно приезжаешь с работы и во дворе проблема с парковкой - можно залезать в сугробы.. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Андрей 112 сказал:

На данный момент , имея все типы авто , все типы коробок , кроме робота. Я считаю что 4х4 в городе не нужен !!!! . Если хотите чутка по грязи , на рыбалку - кроссовер 4х4.  Если в серьезные дебри и в городе и есть денежка берите Прадик ( или аналог ) . Поверте , после Прадо , все авто ущербные. Имхо.

Полный привод не только для проходимости. Да, на нашем Ф7 говорить об управляемости не приходится, но даже не вспоминая полный привод на пузотерочных БМВ или Ауди, управляемость реально меняется на машинах типа Тигуана. Даже летом на сухом асфальте опытный водитель определит разницу в повадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, WELL сказал:

4WD подразумевает бОльшие нагрузки на ДВС, чем монопривод и хотелось бы, чтобы двигатель не "орал" из последних сил.

Ирония в том, что защита и логика робота не дает даже слегка перегружать коробку и на 1,5 двиге. Чего уж говорить про 2.0 :kolobok_biggrin:

Коробки-то одинаковые.

Изменено пользователем Stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарикк сказал:

Кстати в городе еще один плюс, когда поздно приезжаешь с работы

Город городу рознь, в нашем городе самое ужасное начинается после чистки улиц, но дворы не чищены. Вот тогда 4ВД дает шанс проехать к дому, а не идти пешком с сумками.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, negrim сказал:

Ок. 

1. Но позвольте, у нас же нет межколесного диффа торсен, как на ауди кватро к примеру, а всего лишь муфта, подключаемая при пробуксовки задних колес.  Тогда в чем нагрузка на ДВС у полного привода больше чем у переднего привода при обычной езде?   

2.  Как думаете, где нагрузка больше на трансмиссию  в ситуации, которую описал топикстартер?  Вот он выехать не мог в снегу.   Так в каком случае нагрузка больше,  если бы был полный привод и автор темы просто выехал бы из снега когда у него задняя ось муфтой подключилась, или когда он буксовал в снегу передними колеса, паля сцепление и нагружая узлы трансмиссии?

 

Как вы думаете, нагрузка в каком случае больше, когда сверло проскальзывает или когда режет?

Любой дополнительный механизм подключенный к валу двигателя дает дополнительную нагрузку - это очевидно и оспариванию не подлежит.

Там где монопоивод просто будет буксовать, полный вытянет (не оспаривается), но нагрузка на вал двигателя будет больше, т.к. не будет проскальзывания колес, а сцепление не спалить, если конечно не буксовать в течении часа непрерывно, там тупо стоит защита от перегрева. Ну а если уж случилось понасиловать коробку серьезно, то следует уменьшить интервал смены масла в ней.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fishka_Kir сказал:

Город городу рознь, в нашем городе самое ужасное начинается после чистки улиц, но дворы не чищены. Вот тогда 4ВД дает шанс проехать к дому, а не идти пешком с сумками.

Да вот вчерашний пример, когда я забирал ребёнка с занятий. Это городской подмосковный ДК и фитнес-центр. И их стоянка в таком безобразном состоянии!:facepalm: Да, я мог бы где-то в уголке развернуться и выехать тем же путём, что и заехал. Это ещё чуть-чуть раскатали, а во время снегопада там трэш вообще! Но имея ПП я получаю ещё одну "степень свободы", и выехал без всяких лишних телодвижений там, где захотел.:ab: Пузом тёрся, да, и думаю, на моноприводе я там бы сел.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, korvolol сказал:

на моноприводе

:kolobok_addon_unknown: По видео где ехал авто ни чего не заметил, что могло бы помешать передвигаться даже на заднем приводе какой-нибудь шестёрке-семёрке. В этом месте больше решают покрышки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти