Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений
2 минуты назад, Неуловимый Джо сказал:

Ну если это всё за сорокет- то это даром! 

Я тоже так подумал и взял.. :kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гарикк Я 50 переплатил.

Получил антикор, коврики, брызговики, железную защиту. бесплатный шиномонтаж своей зимней резины. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Brodil сказал:

@Гарикк Я 50 переплатил.

Получил антикор, коврики, брызговики, железную защиту. бесплатный шиномонтаж своей зимней резины. :)

Это точно! 

Я антикор делать не стал, он с завода нормальный идёт +покрывают всё еще воском. 

А вот коврики, брызговики, защиту купил сам за 13 тыс.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Гарикк сказал:

Мне это в "подарок" дали за доплату в 40к:

- Фаркоп

- Релинги на крышу

- 19 колеса в сборе, с датчиками давления

- Автоматическое открывание двери багажника

Прям ниже рынка подарили 👍

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гарикк не-не-не, с той сранью, что льют в Питере, я антикор делаю на все машины. На Кугу тоже делал, и на Тушкана до этого.

Изменено пользователем Brodil
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гарикк сказал:

Я антикор делать не стал, он с завода нормальный идёт +покрывают всё еще воском. 

А зря. Под пыльниками и недолокерами антикора нет 

IMG-f929856e2853cde21231482b3cca74dc-V.jpg

IMG-d46fdcccfba362bd63a5683a88eb83f5-V.jpg

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Stels сказал:

А зря. Под пыльниками и недолокерами антикора нет 

Летом планирую жидкой шумкой залить эти места. 

А если по теме, то если место закрыто - зачем там антикор? 

Я конечно понимаю наш менталитет, воспитанный вечно гниющими жигулями, но всё же.. 

Современная заводская антикоррозийная защита позволяет не прибегая к дополнительным обработкам избегать гниения кузова. 

На вашем фото нет почему-то воска (он желтого цвета), у меня машина по другому обработана совсем. Я смотрел специально на ТО-0. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Гарикк сказал:

Я конечно понимаю наш менталитет, воспитанный вечно гниющими жигулями, но всё же.. 

Современная заводская антикоррозийная защита позволяет не прибегая к дополнительным обработкам избегать гниения кузова. 

На вашем фото нет почему-то воска (он желтого цвета), у меня машина по другому обработана совсем. Я смотрел специально на ТО-0. 

А Вы думаете, раз закрыто, значит реагенты, грязь и вода под пыльники не попадают? 

Снимите по весне локеры, столько земли из под них нагребёте, клумбу цветов можно засадить. 

Ховеры славились своей низкой коррозионной стойкостью(довольно свежие 5-7 летние сейчас уже ржавые катаются) . Потому рисковать не стал, сразу всё обработал. 

Воска много в дверях и на открытых видимых элементах днища(по порогам в основном) , остальное - металл в грунте, по днищу даже не крашеный. 

Хотя это фотки уже после мойки и обезжиривания днища, может смыли воск. Я присутствовал только в самом начале. 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stels сказал:

А Вы думаете, раз закрыто, значит реагенты, грязь и вода под пыльники не попадают? 

Снимите по весне локеры, столько земли из под них нагребёте, клумбу цветов можно засадить. 

Ховеры славились своей низкой коррозионной стойкостью(довольно свежие 5-7 летние сейчас уже ржавые катаются) . Потому рисковать не стал, сразу всё обработал. 

Воска много в дверях и на открытых видимых элементах днища(по порогам в основном) , остальное - металл в грунте, по днищу даже не крашеный. 

Хотя это фотки уже после мойки и обезжиривания днища, может смыли воск. Я присутствовал только в самом начале. 

Hover не оцинкованный , Ф7 после дпт спустя несколько месяцев на улице, есть видео на ютубе, наглядно показывает, что всё норм с металлом. . Да и у знакомого Н5 и нет гнили, ухаживает за авто, может даже и делал хороший антикор . Я не против доп обработки, но всё же Ф7 не Ховер. Есть в ютуб видео, где показывают мол ржавеет Ф7 и надо делать антикор, а если смотреть внимательно, то рыжня на ухе глушителя. Делать надо, но ради рекламы своего сервиса всё же не стоит держать за дураков уж совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов антикором не испортить, как и двигатель 95+ бензином, и трансмиссию полным приводом 😉

Сделал и голова свободна от мыслей на эту тему. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти