Роджер

"Глюк электрики" или затянувшиеся выходные

В теме 24 сообщения

 

Сегодня реанимировал гу, которое после короткого замыкания приказало долго жить, как и предполагал сгорел 15 амперный предохранитель. Затраченное время 30 минут, расходы 20 рублей за предохранитель. Радио заработало. Продолжаю дальше искать, по плану предохранитель, стартер, генератор. Думаю что мозги целые, иначе елм327 не указал на ошибки. IMG_20220120_114702.thumb.jpg.1b4b2644dba8aa6557ee51167b50556f.jpg

IMG_20220120_113820.jpg

IMG_20220120_113911.jpg

IMG_20220120_114716.jpg

IMG_20220120_114711.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Роджер сказал:

Не отсоединил массу и за месяц простоя, напряжение упало до 4,5 вольт.

Прям очень странно

2 часа назад, Роджер сказал:

Значит когда впервые заряжал аккумулятор клеммы были подключены мною правильно, иначе защита от дурака должна была быть сработана. Мистика 😊😊😊

 Не осмотрительно было ставить на зарядку такой аккумулятор. Не знаю что за зарядник использовался, но обычно сильно просаженный аккум зарядник с автоматикой тупо не хочет заряжать.

Думаю, что последствия должны быть минимальны, нужно следить за зарядом аккумулятора, может его кто то садит так жестоко.

41 минуту назад, Роджер сказал:

Продолжаю дальше искать, по плану предохранитель, стартер, генератор. Думаю что мозги целые, иначе елм327 не указал на ошибки

Последовательно и внимательно, без спешки:kolobok_addon_good:.

Успехов!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый этап пройден, нашёл 3 предохранителя сгоревшие, вот думаю это какая сила тока должна быть, чтобы спалить 60, 80 и 300 амперный предохранитель. Думаю это произошло когда "спец" из хавал асист коротнул мне проводку. Купил предохранители завтра установлю, подключу елм327 и будем посмотреть. 

 

IMG_20220121_130721.jpg

IMG_20220117_212348.jpg

16427709714475365707155041541352.jpg

Спасибо за поддержку 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если эти предохранители приняли на себя удар, есть надежда что мозги, диодный мост генератора и обмотка стартера невредимы. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fishka_Kir сказал:

Прям очень странно

 

Ничего странного. У меня могло за ночь уползти до 8, до замены электролита. А до 2 или 4 вылетело за примерно 20-30 минут работы печки и освещения, когда двигатель заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, *Voron* сказал:

Ничего странного. У меня могло за ночь уползти до 8, до замены электролита. А до 2 или 4 вылетело за примерно 20-30 минут работы печки и освещения, когда двигатель заглох.

Это значит совсем плохой аккум и на зарядке от мог совсем взорваться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fishka_Kir сказал:

Это значит совсем плохой аккум и на зарядке от мог совсем взорваться.

Ну какой положили с завода🤷🏻‍♂️ Хотя щас всё хорошо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, *Voron* сказал:

Ну какой положили с завода🤷🏻‍♂️ Хотя щас всё хорошо.

прям настораживает, надо проверить как мой себя ведет.
Хотя в -20 -25 пока заводит бодро и глюков не замечал. ТТТ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fishka_Kir сказал:

прям настораживает, надо проверить как мой себя ведет.
Хотя в -20 -25 пока заводит бодро и глюков не замечал. ТТТ.

Вот и я ездил осенью (год эксплуатации) проверять плотность, а то хз, сказали всё отлично, на данный момент пока не было такого, что бы авто с первого раза не завелось, прошлой зимой было - 28. 

ТТТ. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень похоже на переполюсовку, было у меня один раз такое.

Разрядился АКБ в ноль, автоматической зарядкой перепутал провода, АКБ зарядился с перевернутой полярностью. Но я вычислил это до установки на авто.

в результате лампочкой накаливания высаживал АКБ опять в ноль и старой трансформаторной зарядкой заряжал (новые модные давали ошибки)

были искры и токи зарядки были до 12А, но по итогу все зарядилось и было ОК.  Ну а если акб реально был переполюсован, то и КЗ от прикуривающего ожидаемо.

Чего только в жизни не бывает )) Сил и удачного решения вопроса!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти