Haval65

Haval f7x 21 года пробег 1500км загорелся чек

 Владею авто 3 месяца пробег 1500 км . Загорелся чек и восклицательный знак в круге. Из выхлопа запах бензина. После последней поездки всё было отлично, затем машина 2 дня стояла, прогревалась каждый день. С работы пришёл завёл пошёл обметать от снега, минут через 10 прогрева заглянул в авто и увидел что горит чек. К дилеру записался, решил авто везти на эвакуаторе, т.к к дилеру ехать 100км. В дилерском центре где покупал сказали возможно датчик кислорода. Бензин заливаю только 95.

20220127_203400.jpg

Изменено пользователем Haval65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Купи сканер и через телефон сам сканируй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про датчик кислорода- известная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор троит? Или работает нормально? Я бы проехался чутка. Возможно чек и пропал бы. Возможно бензин плохой попался. Да и нечего машину долго на холостых гонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Haval65 сказал:

@Стальной мотор троит

Причем даже если заглушить и завести обратно? 

Было как то на пробеге 6тыс(сейчас 27) в горку тапок в пол и авто затупило и чек вылез, остановился, двс подтраивал, заглушил, завел, работает ровно чек горит, снял клемму минус, покурил, пообщался с знащим человеком, накинул завёл и всё норм, даже лучше поехала, с тех пор такой фичи больше не было, причем последнии месяца 3 читаю через карсканер про, всё ровно. 

Да и бывает, что авто греется минут и 15, завел, отвлекли по домашним вопросам, а как освободился сел и поехал. 

@Haval65 если, что и всё же к ОД, то отпишись как обстоят дела. Удачи и, что бы всё было норм👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Implex глушил заводил проблема остается. К ОД завтра. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было постоянно на пассате 1.8 TSI. Машина новая с салона. Чуть дольше 10-15 мин.постоит на холостых, выходишь - троит и чек горит. Но я уже знал (из форума), что свечу 3 цилиндра залило. У меня и ключ свечной под сидухой. Крышку скинул, свечу вывернул - мокрая сопля на контактах. Прям ртом дунул и обратно в колодец. Заводишь и не троит, чек через 2км.пропадает. Такая фича была на новом немецком автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Implex сказал:

Причем даже если заглушить и завести обратно? 

Было как то на пробеге 6тыс(сейчас 27) в горку тапок в пол и авто затупило и чек вылез, остановился, двс подтраивал, заглушил, завел, работает ровно чек горит, снял клемму минус, покурил, пообщался с знащим человеком, накинул завёл и всё норм, даже лучше поехала, с тех пор такой фичи больше не было, причем последнии месяца 3 читаю через карсканер про, всё ровно. 

Да и бывает, что авто греется минут и 15, завел, отвлекли по домашним вопросам, а как освободился сел и поехал. 

@Haval65 если, что и всё же к ОД, то отпишись как обстоят дела. Удачи и, что бы всё было норм👍

Помните недавно писал историю про бензин, свечи и спирт в бак на другом "китайце"?  Так вот симптомы похожи, когда проблема возникала не глуша двигатель вставлял ELM 327, он показывал ошибки Р0302 - означающую пропуск зажигания на втором в данном случае цилиндре, и затем Р130А  - означающую отключение этого цилиндра. До перезапуска машина троила и ехала на трёх "горшках", перезапуск возвращал всё к нормальному состоянию, искра в проблемном цилиндре появлялась, но ровно до того момента когда надо было резко под нагрузкой ускориться, тогда всё возвращалось по новой. В моём случае была загрязнена форсунка, но недавно на той же машине снова начались похожие симптомы, и тут уже дело было именно в свече.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, dr_slam сказал:

Помните недавно писал историю про бензин, свечи и спирт в бак на другом "китайце"?  Так вот симптомы похожи, когда проблема возникала не глуша двигатель вставлял ELM 327, он показывал ошибки Р0302 - означающую пропуск зажигания на втором в данном случае цилиндре, и затем Р130А  - означающую отключение этого цилиндра. До перезапуска машина троила и ехала на трёх "горшках", перезапуск возвращал всё к нормальному состоянию, искра в проблемном цилиндре появлялась, но ровно до того момента когда надо было резко под нагрузкой ускориться, тогда всё возвращалось по новой. В моём случае была загрязнена форсунка, но недавно на той же машине снова начались похожие симптомы, и тут уже дело было именно в свече.

Не оспариваю такую ситуацию, но у меня больше не было этого, да и нагрузки были после куда весомие чем в тот раз 😁 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти