Николай Чуприк

Скажите честно, стоит покупать Haval Jolion? Ездить будет или ..?

В теме 20 сообщений

)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно ставите вопрос: всё зависит от того, какая у Вас машина сейчас и чего ждете от будущей? Если В класс - то смело можно меняться, кайфа будет море. Если что-то выше - то далеко не факт. Опять же, гонки или покорение говен - не про Джолион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2022 в 18:11, Николай Чуприк сказал:

Всё, поздно покупать. Сегодня утром ещё были машины за 1700-1800, а сейчас все продажи остановили, а те, кто продают, начинают цены с 2300 за базовую комплектацию. В сад.

Это точно. Сейчас 2WD MT Comfort =1,73млн. И это ещё без допов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остались варианты?!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2022 в 11:26, Николай Чуприк сказал:

Надо срочно потратить деньги. Рассматриваю Haval Jolion. Стоит оно того, будет ездить без проблем или хреновая машина? Можно ли покупать китайский автомобиль? Привлекает по сути цена. Но есть ли подвох? Надёжность, запчасти.

Я конечно понимаю, что тут форум фанатов своих "ласточек", но прошу дать по возможности непредвзятый совет.

Честно это тебе решать стоит или нет. Был проект Dodge Dakota вложил 1500000 осталось собрать салон и отполировать у села загорела мастерская и додик и вот задумался купить машину полный привод и не большую ( перемещать филейную часть по выходным) посмотрел jolion очень понравился и мне и супруге . Ни каких течей и проблем с управлением нет зимой на необкатаной машине один раз на обгоне 176кмч рубанул жопу не заносит а в Мурманске зима девять месяцев из говна выбирается нормуль , бензин только 95 ни каких 92 Как у идиотов на zr.ru джекичан обеспечен и лямбда прощай . Шумки нет это и следовало ожидать , свет хороший ,подогрев сидений ни разу не включал с телефона запустил и машина теплая. Форсунки омывайки один раз подмерзли залил жижу до -30 и все ок. Закатал броней капот ,часть крыши,фары,пороги , купил чехлы, накатил Яндекс навигатор и ещё проги огромное спасибо человеку с драйва! И таки да коробка адаптируется примерно полторы тысячи км . Адаптив держит полосу даже зимой ( я в этом честно сомниваля) два раза спасал меня . Китайцы перестраховались на всем на круизе повороты больше 95кмч не едет. Не престегнулся автохолд не работает, обогрев стекла есть неудобство пользование но не смертельно . Бескаркасные щетки не для зимы и не только на наших авто а на всех ( напишите ребята кто менял на зимние) . Вывод для города отличный авто

20220306_185228.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё поделиться своим отзывом, стоит ли брать?

стоит ли покупать хавал джолион haval jolion, haval jolion стоит ли покупать, стоит ли брать haval jolion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал в полной комплектухе, полный привод. Езжу неделю. Впечатления пока только положительные.  До этого был Хендэ Туссан. 

По посадке Джолиан чуть ниже, нужно привыкать к габаритам. С зади места, на удивление, много. Я 190 и за мной такая же шпала спокойно умещается. Чуть шумноват, в общем то как и большинство бюджетников. В остальном пока претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю пять копеек. Понятно, что при выборе автомобиля у каждого разный набор параметров, в числе которых обычно - цена, привод, размер салона, технические какие-то индивидуальные моменты и прочее, и останавливаются на кандидатах, которые этим параметрам соответствуют. Так вот - я бы крайне советовал (об этом, кажется, где-то выше в данной ветке уже упоминали) включить в число таких параметров при выборе автомобиля (1) наличие нормальной гарантии, а также (2) возможность - в случае крупной поломки или мелких, но многочисленных и неоднократных - вернуть тачку и взыскать причитающееся по ЗоЗПП. Ну потому что при моделировании будущего нужно исходить из пессимистичных сценариев. То есть любая машина - вот абсолютно, хоть Лада, хоть Ламборджини Урус - будет ломаться. Но тот, кто купил радостно "серый" автомобиль у активизировавшихся сейчас "серых" же продавцов - при отказе двигателя или коробки будет рвать на себе волосы, снимать с жены последнюю шубу из мексиканского тушкана и ремонтировать за свой счет в гаражах. А тот, кто купил официально поставляющуюся машину с развитой гарантийной поддержкой и понятными субъектами ответственности - продавцом - официальным дилером, импортером/изготовителем, генеральным дистрибутором - поедет и сделает гарантийный ремонт, без головняка. А даже если головняк возникнет - будет хотя бы платежеспособный субъект, которому (а) можно и предъявить, и (б) взыскать, т.е. реализовать решение, и который (в) очевидно не побежит банкротиться из-за 1-2-10 исков потребителей. Так что китайцы этим требованиям как раз все и соответствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да три года на семерке 1,5ке и в хвост и в гриву... и ведь сдюживает кит все все мои гонки по трассе. под 100 ткм уже подобрался.
не думаю что джолик хуже - да попроще он в решениях, но и цена меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года и 50 тык на ф7 1.5 без нареканий. Даже лучше прошлой Куги, которую за это время пару раз в гарантию отдавал.

По поводу Джулиана спрашивал продавцов (покупал по знакомству, без допов), что может сэкономить, взять его, а не Ф7? Сказали, не вздумай, нам маржа одинаковая, а тебе машина заметно сырее. Впрочем, это в 21 году было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти