Admin

Проверка слуха. Какие еще кроссоверы будут собирать на заводе Haval

Завод Haval в Тульской области будет выпускать сразу несколько автомобилей. Однако пока точно известно о трех моделях, которые встанут на местный конвейер. Это кроссовер F7, внедорожник H9 и кросс-купе F7x.

Четвертой машиной, о чем уже писали «Китайские автомобили», с большой долей вероятности станет компактный кроссовер H2. А вот как компания намерена расширять производственную линейку в дальнейшем – неизвестно. Между тем на днях интересное заявление сделала президент «материнской» компании Great Wall Ван Фенин.

По данным телеканала «Первый Тульский», посетив завод Haval, Ван Фенин сообщила, что в будущем здесь планируют производить две совершенно новых модели. «Один из автомобилей будет компактным, в длину чуть больше четырех метров», написали тульские журналисты.

Президент «материнской» компании Great Wall Ван Фенин сообщила, что в будущем в России планируют производить две совершенно новых модели

Что это может быть за машина? У кроссовера H2 длина кузова составляет 4 335 мм. Но называть его «совершенно новым» для российского рынка нельзя. Модель H1 и вовсе не превышает 4 метров в длину. Но как раз поэтому столько компактный кросс под заданные Ван Фенин параметры и не подходит.

Тогда, может, это кроссоверы H4 или F5? Что касается «четверки», то она длиной 4 410 мм, «эф пятый» — 4 470 мм. Но H4 – это нечто среднее между Н2 и H6. И есть ли смысл вводить в линейку такую модель, если она не пользуется популярностью даже в Китае? F5 сейчас примерно втрое популярнее. И – несколько дешевле F7, на который Great Wall делает ставку в России.

К варианту с F5 склоняются и в компании «Автолайт». В офисе этого крупного дилера Ван Фенин побывала на следующий день после завода. Конкретно о том, что она имела в виду накануне, топ-менеджер не сообщила. Но в разговоре упоминала как раз F5 – как одну из будущих моделей на российском рынке.

— По ее словам, F5 будет в том числе в самой минимальной комплектации. А еще много говорилось про кроссоверы марки Wey, — рассказал нам один из топ-менеджеров «Автолайта».

Определенность есть пока только в отношении производства трех моделей – F7, H9 и F7x

Что касается Wey, то это уже не сенсация. «Китайские автомобили» об этом сообщали еще в феврале. А вот с F5 есть одна нестыковка. Вероятно, эта модель действительно доберется до российского конвейера. Только, видимо, Ван Фенин во время выступления на заводе имела в виду какие-то другие новинки.

— Речь шла о модели длиной 4,3 метра, — сообщил представитель «Автолайта».

Haval F5 все же, скорее, длиной 4,5 метра, чем 4,3. И в данном случае 20 см – существенная разница. Поэтому мы предположили, что тульские СМИ абсолютно точно передали слова Ван Фенин. То есть, «совершенно новые модели» — это не что иное, как модели, которых еще нет в линейке Haval даже в Китае. И эту точку зрения разделяет наш источник в Great Wall.— Скорее всего, это новая модель из серии F. Названия у нее пока нет, — предположил наш собеседник.

Другими словами, если наши догадки верны, то через несколько лет завод Haval в России будет выпускать минимум восемь моделей. Это кроссоверы F7, F7x, F5, H2, внедорожник H9, хотя бы один представитель марки Wey и два неизвестных пока автомобиля, один из которых относится к серии F. И это – без учета модели H6. Ее продажи в Китае бьют все рекорды, но судьба в России пока не определена.

Впрочем, определенность, как мы и написали в начале этого материала, есть пока только в отношении трех моделей – F7, H9 и F7x. Это «Китайским автомобилям» подтвердили и в российском представительстве Haval.— Госпожа Ван Фенин была в нашем офисе и, судя по ее высказываниям, она не имела в виду, что на заводе точно будет собираться эта 4-метровая модель. Это только один из вариантов для обсуждения. На самом деле таких моделей, которые могут встать на наш конвейер в следующем году, десятки. И нам еще только предстоит сделать свой выбор, — констатировали в Haval.

Тем интереснее будет следить за этим процессом.

 

https://китайские-автомобили.рф/2019/05/21/zavod-haval-2/


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут гадать, очевидно, что нужно расширять линейку вниз, чтобы предложить по-настоящему массовое решение. И как эта модель будет называться, не суть важно, главное чтобы она была компактнее и дешевле 7-ки. И вот тогда уже можно будет говорить про "порвать рынок" и прочие амбиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти