Haval Club

Хавал Дарго отзывы владельцев Haval Dargo 2022

В теме 36 сообщений

Делитесь своими отзывами по Haval Dargo.

haval dargo отзывы владельцев, haval dargo 2022 отзывы владельцев, haval dargo отзывы покупателей, haval dargo tech plus отзывы, хавал дарго отзывы владельцев реальных событиях, отзывы по дарго китайских пользователей, хавал дарго 2022 отзывы владельцев, хавейл дарго отзывы владельцев, хавал дарго отзывы владельцев реальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штош, скатался за Калугу, первые 540 верст.

По трассе прет нормально, немножко попробовал на платнике, при 170 км/ч в режиме НЕ разгона держит 3,5к оборотов, я разок попробовал, а так пока до первой тысячи стараюсь больше 2,5 к не крутить - это где-то 140+ выходит.

НЕ понравилось следующее пока что:

- Некуда воткнуть телефон. Не люблю держалки-размахайки с креплением на стекло, поэтому пока втыкаю магнитную держалку в правый дефлектор, но он низко, приходится опускать глаза.

- Андроид авто - отстой и пару раз отвалился. Гугл карты менее информативны чем янавигатор. Управление и перетык на радио не френдли для пассажира. Я то понятно на руле перещелкиваю, а жене получается никак.

- Чтобы запустить янавигатор через магнитолу просит подписку на Я+. 200 руб./мес. не так чтобы серьезно, но принципиально жаба. Кстати еще интересно сколько будет стоить через 2 года my haval. При запуске писало что только 2 года бесплатно. 

- Слабенький ЮСБ в плане зарядки. За 3,5 часа при включенном андроид-авто на магнитоле и янавигаторе на телефоне зарядка просела с 50% до 40%. Телефон хонор 10 если что.

- Шуршат колеса, надо арки шумить.

Остальное пока все нравится. Подхватывает нормально, ускориться на обгон можно всегда, к шайбе привык сразу. По расходу пока не понял как посмотреть. И еще пару раз она как то умудрялась встать на ручник, а подозреваю при двойном нажатии на паркинг, надо проверить.

Очень трогательно было, когда жена на беспроводном коврике оставила телефон и когда я выходил из машина она мне сказала "кажется вы забыли телефон" - вот это очень прям заботливо и мило было. Такие мелочи, типа как выход ЮСБ для регистратора на зеркале - они на самом деле очень важны и офигенны, это вот от души сделано.

Пока не жалею, что взял.

IMG_20220812_062712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, за такие-то деньги жалеть вроде как и не положено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатились на тест-драйве. Идет мягче чем 7х, профиль 65 на 18-х дисках. Салон как салон, никаких особенных "вау" по сравнению с Ф7х не заметил, по крайней мере, не за эту цену. Вердикт, это Ф7(х) в другом кузове, с другим двигателем и большим количеством электронных примочек, но без явных преимуществ. Цена завышена неадекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, WELL сказал:

Прокатились на тест-драйве. Идет мягче чем 7х, профиль 65 на 18-х дисках. Салон как салон, никаких особенных "вау" по сравнению с Ф7х не заметил, по крайней мере, не за эту цену. Вердикт, это Ф7(х) в другом кузове, с другим двигателем и большим количеством электронных примочек, но без явных преимуществ. Цена завышена неадекватно.

В смысле неадекватно? Разница всего 10%.

Платформа у них одна - lemon, движок и коробка по моему одинаковые.

Примочек в дарго побольше и у нее сила в мелочах: юсбишка под регистратор, юсбишки под торпедо с двух сторон, держалки для воды в дверях (под трофи типа заточено), люк на всю крышу, а не кастрат, как в ф7х, отделка, прострочка это вот все...

Казалось бы ерунда, но сила этих вот мелочей в их массовости.

Ну и десигн очень радует, эта вот вся квадратность по сравнению с зализанными однотипными тачками, как из инкубатора, как глоток свежего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платформу LEMON делят Джолион и Дарго. F7 построен на другой платформе. Роботы - одинаковые, двигатели - разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Bang сказал:

В смысле неадекватно? Разница всего 10%.

Платформа у них одна - lemon, движок и коробка по моему одинаковые.

Примочек в дарго побольше и у нее сила в мелочах: юсбишка под регистратор, юсбишки под торпедо с двух сторон, держалки для воды в дверях (под трофи типа заточено), люк на всю крышу, а не кастрат, как в ф7х, отделка, прострочка это вот все...

Казалось бы ерунда, но сила этих вот мелочей в их массовости.

Ну и десигн очень радует, эта вот вся квадратность по сравнению с зализанными однотипными тачками, как из инкубатора, как глоток свежего воздуха.

Юсбишка под регистратор, прострочка есть и в Ф7(х). За панораму и держалки почти 4 миллиона? Максимальная цена 2700000, тогда будет продаваться, а пока пусть постоит. Нет у людей таких денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидел в салоне, пока ждал ТО...

Тачка (дизайн) конечно на любителя. Я наверное просто не фанат УАЗиков, люблю как раз гладкие формы.. :kolobok_biggrin:

Не понравилось - деревянный пластик торпеды (очень критично к этому отношусь) 

Из плюсов - очень хорошее разрешение и размер экрана ШГУ, прям аж в салоне глаз резал) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2022 в 09:24, WELL сказал:

Юсбишка под регистратор, прострочка есть и в Ф7(х). За панораму и держалки почти 4 миллиона? Максимальная цена 2700000, тогда будет продаваться, а пока пусть постоит. Нет у людей таких денег!

Ну как бы F7X уже стоит 3,2 млн. Нет тех цен, которые нас бы устраивали, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти