Rolix

Круиз-контроль проблема Haval H5

В теме 17 сообщений
12 часов назад, Rolix сказал:

А можно поподробнее плиз...за что отвечают.где находятся.как лечить?

Находятся непосредственно  на упорах педалей,под рулевой колонкой.Причина в качестве самих концевиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как то лечиться?что то напаять,чем то смазать,подложить шайбочки....или тупо новые купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Rolix сказал:

Я думаю у тебя какая то проблемка в машине...свечи,топливо 92 или  еще что....я тащу кемпер на прицепе на понижайке на холостых и она едет...А что б ничего не рвать-поставь хабы и становиться очень удобно маневрировать на понижайке с прицепом.

Не едет она с новья (по сравнению с ховером и дустером), сейчас к 20 тыщам пробег подходит, бенз 95.

Не так часто и надо, чтоб тратиться хабы покупать/устанавливать:) Можно кнопку внедрить, которая позволит понижайку без переднего привода включать, но не хочется разбирать ни чё, кнопку надо подходящую, да и лень... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2022 в 21:32, Сергей_Б сказал:

Про атмосферник знаю, и сожалею что тут не такой движок.

Понижайку - дорога сухая, не хочу мосты рвать. Да даже на понижайке - у ховера отпустил газ - он всё равно едет, а этот турбиневый норовит заглохнуть...

Ничего подобного ,в пробках трогаюсь без добавления газа,в небольшую горку ползет на холостых,в пробках можно трогаться и со второй главное поймать момент начала движения и более плавней отпускать сцепление то же без открытия дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, юрий вл сказал:

Ничего подобного ,в пробках трогаюсь без добавления газа,в небольшую горку ползет на холостых,в пробках можно трогаться и со второй главное поймать момент начала движения и более плавней отпускать сцепление то же без открытия дросселя.

Ну как бэ за тридцать шесть лет за рулём я и с третьей смогу тронуться, и совсем без сцепления приходилось ездить:) Просто есть что с чем сравнить, последние машины перед хавалом - 7 лет ховер, потом два месяца дустер. И это БЕЗДОРОЖНИК за полтора ляма (а сейчас может и все три?) - который реально в снегу на понижайке глох, если оборотов не давать! Весной переобуваться машину оставил, мне дали гранту, чтоб свалил, не сидел/не ждал/не надоедал. Так эта гранта реально на любых оборотах едет! И ей лет 10 уже, а моему хавалу двух нету, и 20т.к. нет ещё...

Изменено пользователем Сергей_Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергей_Б сказал:

Ну как бэ за тридцать шесть лет за рулём я и с третьей смогу тронуться, и совсем без сцепления приходилось ездить:) Просто есть что с чем сравнить, последние машины перед хавалом - 7 лет ховер, потом два месяца дустер. И это БЕЗДОРОЖНИК за полтора ляма (а сейчас может и все три?) - который реально в снегу на понижайке глох, если оборотов не давать! Весной переобуваться машину оставил, мне дали гранту, чтоб свалил, не сидел/не ждал/не надоедал. Так эта гранта реально на любых оборотах едет! И ей лет 10 уже, а моему хавалу двух нету, и 20т.к. нет ещё...

Согласен с понижайкой тяги на низах не хватает,включаю кандей на средний режим и едит.Если не устраивает лечится прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, юрий вл сказал:

включаю кандей на средний режим и едит

Во! Я до этого не догадался:) Спасиб!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти