Haval Club

Общие косяки и недостатки Haval Dargo отзывы владельцев

В теме 175 сообщений
1 час назад, F7 Novosib1 сказал:

Вот зачем люди, не ездившие на нормальных роботизированных коробках пишут эту ерунду, ну смешно же читать. Кто там чего рвёт в момент переключения, кто вам сказал про то , что преселектив с многодисковыми мокрыми пакетами не сглаживает рывки? У Дарго куча режимов нужно уметь ими пользоваться. Внедорожные режимы допускают пробуксовку пакетов и "песок" например работает идеально мягко.

Сколько времени заявляют для РКПП на переключение передачи? Вот на этот момент и получается, что одно сцепление ЕЩЁ не замкнуто, а другое УЖЕ не замкнуто.

Да, момент переключения очень краток и практически не ощутим, но сам способ перехода с передачи на передачу по природе АКПП и РКПП все равно подразумевает неразрывную связь мотора с колесами за счёт гидротрансформатора или кратковременный (пусть и сглаженный частичным смыканием фрикционов) разрыв связи.

Не было бы разрыва - не существовало бы и такой характеристики у роботов как время переключения передачи. Думаю, с этим фактом спорить неразумно. 

Речь же не ощущениях, а о физических процессах. 

Это как "быстро поднятый кусок пирога упавшим не считается" :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Provo сказал:

Сколько времени заявляют для РКПП на переключение передачи? Вот на этот момент и получается, что одно сцепление ЕЩЁ не замкнуто, а другое УЖЕ не замкнуто.

Да, момент переключения очень краток и практически не ощутим, но сам способ перехода с передачи на передачу по природе АКПП и РКПП все равно подразумевает неразрывную связь мотора с колесами за счёт гидротрансформатора или кратковременный (пусть и сглаженный частичным смыканием фрикционов) разрыв связи.

Не было бы разрыва - не существовало бы и такой характеристики у роботов как время переключения передачи. Думаю, с этим фактом спорить неразумно. 

Речь же не ощущениях, а о физических процессах. 

Это как "быстро поднятый кусок пирога упавшим не считается" :sm67:

Максимально корректно отвечу. Ваши представления о работе современных мокрых дуалклатчей упрощены до уровня "земля круглая и она вращается вокруг солнца". Нельзя же так всё упрощать. Если бы все современные коробки работали как вы сказали, на них невозможно было бы ездить. Конструктивно коробка имеет два пакета сцеплений нормально РАЗОМКНУТОГО типа. Замыкает каждое из сцеплений электрогидравлическая система, которая непрерывно  регулирует усилие зажатия каждого из пакетов, плавно меняя его от 0 до максимального усилия. Не путайте процесс переключения передачи и процесс перехода с одной передачи на другую. В Дуалклатчах эти моменты разнесены во времени и при переходе с одной передачи на другую обе передачи механически включены и соединены с пакетами своих сцеплений. В процессе переключения всегда есть момент, когда один пакет не полностью разомкнут, а второй не полностью замкнут, при этом фрикционные диски проскальзывают относительно друг-друга, создавая крутящий момент, а оба вала  КПП и вал двигателя вращаются с взаимно разными угловыми скоростями. Так достигается та самая "НЕРАЗРЫВНОСТЬ". В зависимости от режима процесс происходит максимально быстро и жёстко, как например в спорте или вообще не завершается и фрикционные пакеты всегда пробуксовывают при достижении определённого момента, как например в режиме ПЕСОК. В целом зайдите ко мне на канал   https://dzen.ru/id/5f1588912c6be11989683c78?share_to=link   там я постарался максимально доходчиво в трёх частях как работают режимы на Дарго. Поверьте мой Дастер 2.0  4 ВД с АКПП рядом с Дарго рядом не валялся по "плавности и неразрывности". И за пять лет я уже крайне остерегался лезть на нём в сугробы, надоело копать. Дарго это не просто другой уровень - это КОСМОС. От архаичного жрущего рудимента под названием гидротрансформатор избавляются везде где можно. Даже на вариаторах его уже зачастую не ставят.

Изменено пользователем F7 Novosib1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, F7 Novosib1 сказал:

Максимально корректно отвечу. Ваши представления о работе современных мокрых дуалклатчей упрощены до уровня "земля круглая и она вращается вокруг солнца". Нельзя же так всё упрощать. Если бы все современные коробки работали как вы сказали, на них невозможно было бы ездить. Конструктивно коробка имеет два пакета сцеплений нормально РАЗОМКНУТОГО типа. Замыкает каждое из сцеплений электрогидравлическая система, которая непрерывно  регулирует усилие зажатия каждого из пакетов, плавно меняя его от 0 до максимального усилия. Не путайте процесс переключения передачи и процесс перехода с одной передачи на другую. В Дуалклатчах эти моменты разнесены во времени и при переходе с одной передачи на другую обе передачи механически включены и соединены с пакетами своих сцеплений. В процессе переключения всегда есть момент, когда один пакет не полностью разомкнут, а второй не полностью замкнут, при этом фрикционные диски проскальзывают относительно друг-друга, создавая крутящий момент, а оба вала  КПП и вал двигателя вращаются с взаимно разными угловыми скоростями. Так достигается та самая "НЕРАЗРЫВНОСТЬ". В зависимости от режима процесс происходит максимально быстро и жёстко, как например в спорте или вообще не завершается и фрикционные пакеты всегда пробуксовывают при достижении определённого момента, как например в режиме ПЕСОК. В целом зайдите ко мне на канал   https://dzen.ru/id/5f1588912c6be11989683c78?share_to=link   там я постарался максимально доходчиво в трёх частях как работают режимы на Дарго. Поверьте мой Дастер 2.0  4 ВД с АКПП рядом с Дарго рядом не валялся по "плавности и неразрывности". И за пять лет я уже крайне остерегался лезть на нём в сугробы, надоело копать. Дарго это не просто другой уровень - это КОСМОС. От архаичного жрущего рудимента под названием гидротрансформатор избавляются везде где можно. Даже на вариаторах его уже зачастую не ставят.

Все это замечательно и широко известно.

 

Только зачем вы притянули все по РКПП к моей фразе об АКПП в ответе о механике?:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2022 в 01:10, солдат сказал:

На Дарго согласно мануалу стр. 215 первое ТО через 10 000 км, а второе через 25 000. Или что новое?

да,первое ТО через 10.000 а остальные через 15.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то может обобщить недостатки и косяки дарго???

Тема превратилась в холивар.

Дайте конкретику.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Казус сказал:

Кто-то может обобщить недостатки и косяки дарго???

Тема превратилась в холивар.

Дайте конкретику.

Спасибо!

Самому слабо? не так много написано тут  пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Provo сказал:

Самому слабо? не так много написано тут  пока

Нет, просто хочется в шапке темы по порядку структурировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Казус сказал:

Нет, просто хочется в шапке темы по порядку структурировать.

 

цитируй, добавляй новое 

Несложно...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2021 в 23:01, Haval Club сказал:

Обсуждаем общие косяки, недоделки, недочеты, у Haval Dargo в этой теме.  Какие минусы заметили в Хавал Дарго?

недостатки haval dargo

Постоянно отваливается Android auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Алексей1976 сказал:

Постоянно отваливается Android auto

Нормально работает. И проводной, и беспроводной через CPC200 A2A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти