Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 3 985 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

19 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
51 минуту назад, Quaerens сказал:

Дико, неистово плюсую! Огромный недостаток машин с 1,5-м двигателем.

А на 2 литровых разве не так же?

Интересно как обстоит с этим у других производителей? Есть у кого то опыт?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Калач сказал:

А на 2 литровых разве не так же?

Интересно как обстоит с этим у других производителей? Есть у кого то опыт?

Нет, на 2.0 ставится в нейтраль без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2020 в 21:42, Jenek62 сказал:

Читая это, всплакнули инженеры топовых

Почему же всплакнули? Может, на этих машинах руль намного острее в управлении, и поэтому такая форма руля дискомфорта не доставляет. На хавэйле приходится намного больше крутить руль, и тут проблема с его удержанием есть. Согласен, каждому своё и в недостатки это вряд ли запишешь. На любителя...

Возвращаясь к теме недочётов: забыли внести в список недостатков очень низкое омывание переднего стекла. Задержку включения дворников дефектом не считаю, т.к. она нужна для подачи омывайки к форсункам во-избежание работы дворников насухую. Обратный клапан тоже не нужен, т.к. в машине отсутствует подогрев жиклёров. Вода должна скатываться по трубкам от мороза подальше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2020 в 13:49, Диман Че сказал:

Я про себя. Теперь буду каждый раз всматриваться. С пальцами никак видимо не то нажал

Это какая машина на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, AleksS79 сказал:

очень низкое омывание переднего стекла

Соглашусь, хотя не самый большой недостаток. Форсунки-то можно и выше направить, но тогда они большей частью будут лить в крышку капота изнутри. А когда выставляешь угол струи впритык к кромке крышки капота - сильно зависит от температуры и залитой жидкости. Если жидкость жидкая (извините за тавтологию) - льёт нормально, как раз всё стекло омывает. Но стоит жидкости чуть-чуть загустеть - и тогда действительно струя будет кончаться где-то на середине стекла, если не ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AleksS79 сказал:

Это какая машина на фото?

На каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шикарно брызгает. От низа до дальних углов равномерно. Я ничего не регулировал. Только клапан обратный поставил. Почему у вас не так, не понятно. Дело либо в регулировке угла, либо в самой форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Стальной сказал:

У меня шикарно брызгает. От низа до дальних углов равномерно. Я ничего не регулировал. Только клапан обратный поставил. Почему у вас не так, не понятно. Дело либо в регулировке угла, либо в самой форсунке.

Дело в скорости движения. Если ехать быстро, то брызгает вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только в скорости. Что на скорости до верха не долетает - это вообще у всех машин, это нормально. Но вот у меня изначально именно что форсунки были направлены так, что струя шла до середины стекла, не выше - на стоящей машине, прошу заметить. Пришлось самому поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Quaerens сказал:

Соглашусь, хотя не самый большой недостаток. Форсунки-то можно и выше направить, но тогда они большей частью будут лить в крышку капота изнутри. А когда выставляешь угол струи впритык к кромке крышки капота - сильно зависит от температуры и залитой жидкости. Если жидкость жидкая (извините за тавтологию) - льёт нормально, как раз всё стекло омывает. Но стоит жидкости чуть-чуть загустеть - и тогда действительно струя будет кончаться где-то на середине стекла, если не ниже.

Мне где то попадалась инфа что не только вверх- вниз регулируются форсунки, но и вперед- назад. Если двинуть ближе к стеклу, то в капот не должны попадать струи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор