Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 3 985 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

19 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
8 минут назад, DIMON_A сказал:

Ну, значит как обычно, с гарантией нас всех поимели, хотя кто сейчас честную гарантию даёт.

Volkswagen там с этим больше порядок, покатаемся посмотрим что будет следующим, если так все пойдет придется менять марку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vitalii сказал:

Volkswagen там с этим больше порядок,

В чем там порядок? Меняют амортизаторы через год пробега по гарантии - не, не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, glot сказал:

В чем там порядок? Меняют амортизаторы через год пробега по гарантии - не, не слышал...

если они реально не держат после осмотра на стенде меняют без проблем, брат гарантийщиком работает в VW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vitalii сказал:

Volkswagen там с этим больше порядок, покатаемся посмотрим что будет следующим, если так все пойдет придется менять марку

Интересно было бы почитать китайскую гарантию и сравнить с нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vitalii сказал:

 меняют без проблем,

Через год? Может в течении года или это чисто инициатива конкретного дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, glot сказал:

Через год? Может в течении года или это чисто инициатива конкретного дилера.

может, у меня так то год еще не прошел и пробег мизерный, взять машину за некитайскую цену и через полгода вкладывать в нее деньги как то не очень уж хорошо.

до этого был datsun проблем вообще не доставлял масла и фильтра, а тут начинаются чудеса...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vitalii сказал:

а тут начинаются чудеса...

Пиши претензию на продавца конкретного в документах указанного договора купли-продажи в трех экземплярах - им, себе и в отд.прав потребителей. При подаче требуй регистрацию - т.е печать подпись принявшего претензию. Если откажутся, так и передать в органы об отказе сего действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал замечать сильную вибрацию на стоящей заведенной машине в положении коробки передач в D, на прогретой машине. При переводе в нейтраль вибрация вроде исчезает. Чаще проявляется при незначительном уклоне, когда машина стоит носом книзу.  На ТО-0 вроде все протянули, кроме подкопотного пространства. Подушка двигателя, КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Nick1977 сказал:

Стал замечать сильную вибрацию на стоящей заведенной машине в положении коробки передач в D, на прогретой машине. При переводе в нейтраль вибрация вроде исчезает. Чаще проявляется при незначительном уклоне, когда машина стоит носом книзу.  На ТО-0 вроде все протянули, кроме подкопотного пространства. Подушка двигателя, КПП?

https://haval-clubs.ru/forums/topic/1021-vibraciya-na-holostyh-20/#comment-24457

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitalii, в продолжение темы амортизаторов.

У меня сейчас длинный пост получится, но уж излагать, так излагать. Для начала цитаты из ЗПП: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" и из Положения о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники РД 37.009.025-92: "Обязательства в целом действуют в пределах гарантийного периода эксплуатации. За пределами гарантийного периода обязательства действуют только по скрытым дефектам.
Скрытыми называются дефекты, происхождение которых связано с некачественным изготовлением, сборкой или регулировкой как продукции в целом, так и составляющих ее частей и выявление которых с помощью применяемых методов и средств контроля в технологическом процессе изготовления невозможно".

Гарантии на амортизаторы у нас нет от слова совсем, хоть на следующий день после покупки, о чём в книжке прямо написано на стр.261 "Условия распространения гарантийного обслуживания". Так что если качать права, то только в расчёте на скрытые дефекты. А это только экспертиза.

Действуем примерно так:

1) Заехать на вибростенд и снять показания. Если всё реально плохо, продолжаем.

2) С результатами испытаний на вибростенде и готовым письменным требованием о производстве экспертизы ехать к дилеру. Текст примерно такой: "... выявлена неисправность амортизаторов, считаю, что эта неисправность возникла не в процессе эксплуатации, а до передачи мне автомобиля. Требую произвести экспертизу, в случае выявления скрытых дефектов прошу компенсировать мне убытки, понесенные в связи с заменой неисправных деталей".

Поскольку дилер наверняка будет сопротивляться, надо его продавить: письменное требование отказываются принять - звонок на горячую линию Haval для начала, все переговоры с менеджерами под видеозапись и т.д. Лучше делать в рабочее время в будний день, чтобы какой-нибудь главнюк был на месте - практика показывает, что с ними вопрос решается легче. Если приняли - тут glot почти правильно написал, на втором экземпляре, который остаётся у нас, дата, подпись принявшего с расшифровкой и должностью (это обязательно), печать организации и входящий номер (желательно, но не обязательно). Если не приняли, или просто некогда с ними ругаться - отправляем требование ценным письмом с описью вложения, причём лучше сразу в два адреса - и продавцу, и производителю. Никаких третьих экземпляров ни для каких "органов" не надо - потому что никакие органы такими случаями не занимаются (если, конечно, не натягивать сову на глобус, а мелкое нарушение ЗПП на уголовное преступление).

3) Если дилер/производитель согласился на экспертизу - за плату они ставят новые амортизаторы, старые по акту снимаются, опечатываются и отправляются на экспертизу (имеем право присутствовать при проведении экспертизы).

Если не согласился и есть письменный отказ, или через пару недель вообще нет никакого ответа - едем на любой приличный сервис и опять же меняем амортизаторы, старые опечатываем и забираем. Сами ищем, где сделать экспертизу, пишем дилеру и производителю: ответа от вас не получил (или получил отказ) неисправные амортизаторы снял, экспертизу буду проводить там-то тогда-то, приглашаю ваших представителей.

4) Если экспертиза показала заводской брак - ура, страдания были не напрасны. Можно переходить к следующему акту - требовать с производителя возмещения всех расходов. Если экспертизу проводил всё-таки продавец/производитель, они, скорее всего, и так сразу по результатам заплатят (но только стоимость амортизаторов и работ по замене). А если пришлось проводить самим - пишем очередную претензию, где перечисляем все расходы, начиная с вибростенда, включаем стоимость экспертизы, моральный вред, штраф за невыполнение наших требований в срок, установленный ЗПП - в общем, тут уже можно действительно компенсировать все наши страдания. Опять добровольно не удовлетворили? Значит, идём на три буквы - в суд.

P.S. Если честно, я сам из-за амортизаторов так бы корячится не стал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор