Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 3 985 сообщений

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

19 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Vitalii сказал:

если они реально не держат после осмотра на стенде меняют без проблем, брат гарантийщиком работает в VW. 

Мне на Антаре поменяли на 20000, стали потеть, но сказали что работу надо оплатить, правда по ценам завода, всего 1000 отдал за смену 2х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

Никаких третьих экземпляров ни для каких "органов" не надо - потому что никакие органы такими случаями не занимаются

Да ну на - 

"Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
 В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:рассматривать обращения потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;(в ред. Федерального закона от 18.03.2019 N 38-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакцииобращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); разрабатывать муниципальные программы по защите прав потребителей.(абзац введен Федеральным законом от 18.03.2019 N 38-ФЗ) 
При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления незамедлительно извещают об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)."
 
(третий экземпляр может и не нужен, но хуже не будет, ибо тупо вдруг понадобится при обращении куда-нибудь при "бодании")
1 час назад, Quaerens сказал:

1) Заехать на вибростенд и снять показания. Если всё реально плохо, продолжаем.

2) С результатами испытаний на вибростенде и готовым письменным требованием о производстве экспертизы ехать к дилеру. 

"Магазин" эту самодеятельность не примет к сведению - это только для себя любимого - исключить просто сомнения для дальнейшего понятия проблемы. Поэтому если они согласны на принятие "мер" и дальнейшее изыскание, то начнут со своей колокольни, не отказывая клиенту. Тут только ждать 10 рабочих дней. А далее уже по выше тексту.

1 час назад, Quaerens сказал:

P.S. Если честно, я сам из-за амортизаторов так бы корячится не стал.

Ну я бы все таки начал  хотя бы первые пункты - обычно и часто помогает хорошо.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, glot сказал:

"Магазин" эту самодеятельность не примет к сведению - это только для себя любимого - исключить просто сомнения для дальнейшего понятия проблемы

Именно так. На вибростенд я бы в любом случае заехал - это не дорого.

7 минут назад, glot сказал:

Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления

Ржунемагу :facepalm: 

glot, я надеюсь, ты не всерьёз это? А так, типа показать, что и ты законы знаешь? )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Quaerens сказал:

я надеюсь, ты не всерьёз это? А так, типа показать, что и ты законы знаешь?

Ну некоторые приходится знать по роду своей незамысловатой деятельности. И поверь, во многих местах-регионах действительно эта статья  работает. 

 

11 минут назад, Quaerens сказал:

это не дорого.

Это бессмысленно, тем более компенсировать никто не будет, да ещё искать придется сервис со стендом. А вот после магазинного отказа уже приобретает все смысл, который в итоге может быть выраженный определенной суммой.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, glot сказал:

во многих местах-регионах действительно эта статья  работает. 

Если так, искренне рад за такие регионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 14:44, Quaerens сказал:

Vitalii, в продолжение темы амортизаторов.

У меня сейчас длинный пост получится, но уж излагать, так излагать. Для начала цитаты из ЗПП: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" и из Положения о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники РД 37.009.025-92: "Обязательства в целом действуют в пределах гарантийного периода эксплуатации. За пределами гарантийного периода обязательства действуют только по скрытым дефектам.
Скрытыми называются дефекты, происхождение которых связано с некачественным изготовлением, сборкой или регулировкой как продукции в целом, так и составляющих ее частей и выявление которых с помощью применяемых методов и средств контроля в технологическом процессе изготовления невозможно".

Гарантии на амортизаторы у нас нет от слова совсем, хоть на следующий день после покупки, о чём в книжке прямо написано на стр.261 "Условия распространения гарантийного обслуживания". Так что если качать права, то только в расчёте на скрытые дефекты. А это только экспертиза.

Действуем примерно так:

1) Заехать на вибростенд и снять показания. Если всё реально плохо, продолжаем.

2) С результатами испытаний на вибростенде и готовым письменным требованием о производстве экспертизы ехать к дилеру. Текст примерно такой: "... выявлена неисправность амортизаторов, считаю, что эта неисправность возникла не в процессе эксплуатации, а до передачи мне автомобиля. Требую произвести экспертизу, в случае выявления скрытых дефектов прошу компенсировать мне убытки, понесенные в связи с заменой неисправных деталей".

Поскольку дилер наверняка будет сопротивляться, надо его продавить: письменное требование отказываются принять - звонок на горячую линию Haval для начала, все переговоры с менеджерами под видеозапись и т.д. Лучше делать в рабочее время в будний день, чтобы какой-нибудь главнюк был на месте - практика показывает, что с ними вопрос решается легче. Если приняли - тут glot почти правильно написал, на втором экземпляре, который остаётся у нас, дата, подпись принявшего с расшифровкой и должностью (это обязательно), печать организации и входящий номер (желательно, но не обязательно). Если не приняли, или просто некогда с ними ругаться - отправляем требование ценным письмом с описью вложения, причём лучше сразу в два адреса - и продавцу, и производителю. Никаких третьих экземпляров ни для каких "органов" не надо - потому что никакие органы такими случаями не занимаются (если, конечно, не натягивать сову на глобус, а мелкое нарушение ЗПП на уголовное преступление).

3) Если дилер/производитель согласился на экспертизу - за плату они ставят новые амортизаторы, старые по акту снимаются, опечатываются и отправляются на экспертизу (имеем право присутствовать при проведении экспертизы).

Если не согласился и есть письменный отказ, или через пару недель вообще нет никакого ответа - едем на любой приличный сервис и опять же меняем амортизаторы, старые опечатываем и забираем. Сами ищем, где сделать экспертизу, пишем дилеру и производителю: ответа от вас не получил (или получил отказ) неисправные амортизаторы снял, экспертизу буду проводить там-то тогда-то, приглашаю ваших представителей.

4) Если экспертиза показала заводской брак - ура, страдания были не напрасны. Можно переходить к следующему акту - требовать с производителя возмещения всех расходов. Если экспертизу проводил всё-таки продавец/производитель, они, скорее всего, и так сразу по результатам заплатят (но только стоимость амортизаторов и работ по замене). А если пришлось проводить самим - пишем очередную претензию, где перечисляем все расходы, начиная с вибростенда, включаем стоимость экспертизы, моральный вред, штраф за невыполнение наших требований в срок, установленный ЗПП - в общем, тут уже можно действительно компенсировать все наши страдания. Опять добровольно не удовлетворили? Значит, идём на три буквы - в суд.

P.S. Если честно, я сам из-за амортизаторов так бы корячится не стал.

Спасибо за развернутый ответ, думаю бадаться из за этого не стоит, все равно поставят такие же, они честно сказать не по мне, лучше сразу 4 поменять от именитых брендов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) мёрзнут ноги, горло и сопутствующие заболевания. Сейчас похолодало, вроде тепло.

2) иногда слышу свист сквозняка, на приборе двери из кнопок дует чуть-чуть, где ещё не понял

3) каждый день, после ночи, машина другая. То руль скрипит, то рывками едет, то тихая. Сегодня ее трясло сильно.

Пока все, 3 неделя жизни и знакомства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shnipel сказал:

1) мёрзнут ноги, горло и сопутствующие заболевания. Сейчас похолодало, вроде тепло.

2) иногда слышу свист сквозняка, на приборе двери из кнопок дует чуть-чуть, где ещё не понял

3) каждый день, после ночи, машина другая. То руль скрипит, то рывками едет, то тихая. Сегодня ее трясло сильно.

Пока все, 3 неделя жизни и знакомства.

Ты точно F7 купил? Больше похоже на друшлаг!!!  :kolobok_lol:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An055 ага, плюс поставил. 

Но ещё вчитался :kolobok_lol::

1.Сейчас похолодало, вроде тепло.

2. свист сквозняка, на приборе двери из кнопок. 

3.то рывками едет, то тихая. Сегодня ее трясло сильно.

Приблизительный вывод, человек авто не имеет, как и что называется не знает. По виду просто спамер. Через пару сообщений начнёт хвалить другой авто, типа Рено Аркана.

Изменено пользователем SHERIFFF
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shnipel сказал:

2) иногда слышу свист сквозняка, на приборе двери из кнопок дует чуть-чуть, где ещё не понял

Я заметил что такое бывает когда приоткрыто стекло на пассажирской двери справа и передней и задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор