Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

19 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 часа назад, Dm 8 сказал:

Ну во первых в сравнении с авто ценник как бы сильно разнится...

А на счет хаять...  Ну это пусть на совести каждого )) Люди покупая авто  всегда будут чем то недовольны .  Сомневаюсь, что Вас glot все во всех ваших авто устраивало на все 100% ну  как то не верится .  

Ему ХМР платит, так, что норма)). 

Из вариантов сделать авто шустрее это к Мегавольту, а по ркпп пока нет чипа. А про то, что косяки есть у всех авто , это ты правильно подметил, не призновать их  смысла нет, да и те, что у нас мелочи. А вот когда топят на всех страницах, что авто без косяков, но когда продадут будут поливать грязью, такие тоже бывают. Хреново то, что заходят в наши темы блохеры и другие псевдо эксперты и прочитав про косяки, которые часто бывают явно не массовыми, но они в статейках пишут мол недостатки Ф7 и пошли накручивать, одному так в Дзен и Драйв отвечал, что хоть бы писал правду, а не п.з.. л, особо веселят ребята с форума Рено Аркана, они прям поливают Ф7, хз почему, ведь не ездили даже, модет это исходит от того, что разочарованны в своем авто, а признать стыдно?))) 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи по ХАВАЛ, доброго вам времени суток.

Наступают холодные дни, и обнаружил некоторые неудобства. Прошу Вас ознакомится с ними по возможности (текст обращения ниже), и если согласны давайте попробуем добиться улучшения нашего автомобиля. Это можно сделать на офф. сайте через обращение. 

 

Ссылка на страницу обращенияhttps://haval.ru/about/contacts/.

Текст обращения

"Предложения по улучшению эргономики управления (по программной части, решается выпуском прошивки).

Адресовано для разработчиков программного обеспечения для головного устройства (в дальнейшем ГУ) и/или климатической системой автомобиля HAVAL F7.

Предложение 1 /// Колесик управления оборотами вентилятора климатической системы на центральной консоли(в дальнейшем К1). * Руководство по эксплуатации автомобиля HAVAL F7, стр 61, рисунок 7EE2F0F82FA0, элемент D

Проблемы:

- при выбранном режиме АВТО климатической системы, манипулирование К1 сбрасывает режим АВТО.

- с учетом того, что при эксплуатации автомобиля HAVAL F7, оснащенным однозонным климат-контролем, режим АВТО климатической системы выбран почти всегда, управление скоростью вращения вентилятора не требуется и не целесобразно.

Решения проблем:

Вариант 1 - добавить возможность выбора для К1 две функции (управление оборотами вентилятора / управление заданием температуры для климат-контроля в режиме АВТО) в настройках ГУ.

Вариант 2 – изменить функцию К1 на управление заданием температуры для климат-контроля в режиме АВТО.

 

Предложение 2 /// Управление электрообогревом сидений для передних пассажиров.

Проблемы:

- в меню управления электрообогревом сидений для передних пассажиров (в дальнейшем МУЭ) в ГУ, после нажатия на иконку включения /переключения режимов электрообогрева (в дальнейшем ИВР), уровни мощности от нажатий выбираются в следующей последовательности: 1 уровень (слабый), 2 уровень (средний), 3 (максимальный). Этот вариант неудобен в эксплуатации по двум причинам:

1) сразу после входа в холодный автомобиль, приходится нажимать кнопку для вызова МУЭ в ГУ, и на мониторе ТРИ раза нажимать на ИВР для максимальной мощности (холодно – требуется быстрый прогрев сидения).

2) после прогрева сидения, требуется чуть уменьшить мощность, чтобы немного согревало во время поездки. Но в нынешней прошивке ГУ, следующее нажатие на ИВР при максимальной мощности (из пункта 1), выключает электрообогрев сидения. Приходится еще нажимать ОДИН/ДВА раза для выбора слабой/средней мощности.

Решение:

Вариант 1 – Изменить порядок уровней мощности при нажатии на ИВР на следующий: 3 (максимальный), 2 уровень (средний), 1 уровень (слабый). Это решит неудобства управления электрообогревом сидений для передних пассажиров"

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Алик,  пишите авторизировавшись

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не будет ничего переписывать в логике управления нашего ГУ, которое в китае еще в 19 году уже устарело. Да и сам F7 уже скоро рестайлинговый выйдет.   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LamaBDSM @Homy Тоже сбрасывалась (обнулялась) приборная панель, уже 3 раза, пробег 7500 км. Происходило это в начале движения. Закономерности не выявил. Клеммы АКБ прикручены намертво, на них не грешу. Да и сброс происходил во время движения, когда генератор уже молотит, так что АКБ не причем. В крайний раз даже останавливаться не стал, ехал дальше как ни в чем не бывало, мозгам видимо побоку, что приборка немного отъехала. В сервис пока не обращался, дефект плавающий, все равно только руками разведут. Наблюдаю дальше...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitriy73 сказал:

@LamaBDSM @Homy Тоже сбрасывалась (обнулялась) приборная панель, уже 3 раза, пробег 7500 км. Происходило это в начале движения. Закономерности не выявил. Клеммы АКБ прикручены намертво, на них не грешу. Да и сброс происходил во время движения, когда генератор уже молотит, так что АКБ не причем. В крайний раз даже останавливаться не стал, ехал дальше как ни в чем не бывало, мозгам видимо побоку, что приборка немного отъехала. В сервис пока не обращался, дефект плавающий, все равно только руками разведут. Наблюдаю дальше...

Посмотри про глюк оптики, человек пояснил где и что не затянуто было, потому и проявлялся глюк и исчезал. 

Вдруг поможет. 

А может шлейф какой, тоже где то было про стыковки один пин был загнут и был глюк, но не помню где читал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз собираюсь написать про какой то косяк, но пока добираюсь до форума - забываю... :( или забиваю?

Вероятно не существенный.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Выпадение блока ГЛОНАСС (черный блок, внедрялся на машинах второй половины 2020 года и свежее).

дилер лечит обматыванием иозолентой. а на самом деле проблема решается на ура, под защелку нужно положить кусочек пластика, 1смx1см толщиной 1мм, и защелка глонасса будет сильнее выпирать из корпуса И ВСЕ. ноль проблем. и судя по выемке там и должен быть какой-то кусок пластика, но не доставили.

 

Почему о косяках нет шторки багажника, это же самая тупая проблема.  из-за нее в багажник ничего не влазит.

а нужно было шторку поставить сверху как на кодьяке  см. фото

крючки ,не в глубине , а наруже на пластике, тогда к ним пакеты реально цеплять.

 

1111.jpg

2222.jpg

Изменено пользователем Lexao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил - бесят дворники, при закрытом капоте их не откинешь для замены. Упираются (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дворников есть сервисный режим, так же как и во всех авто, типа фв, ауди и т.д.

Читайте мануал

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор