Havalych

Рейлинги, багажники, боксы, поперечины Хавал ф7 (Haval f7x)

В теме 446 сообщений
UnPinned posts
42 минуты назад, Ganglion сказал:

Там скорее всего универсальные поперечины ставить, которые за дверной проем цепляются

Чет мне думается, что там вообще не поставить дуги. Там же нет  резьбовых отверстий в дверных проемах, как у ВАГов допустим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

negrim там другой метод крепления за проем. Это универсальный метод для любого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот очень похожий рейлинг 

https://a.d-cd.net/e-AAAgG-teA-960.jpg

если будет такойже то меня устроит, нагрузка будет распределяться не локально а на всю крышу тк опоры будут в начале середине и конце крыши и при движении с автобоксом свыше 100км в час он не будет стремиться оторваться и дрыгаться на ямах

и заметьте то ниспадающая дуга крыши тоже учтена и бокс стоит параллельно  дороге!!! а не торчит вверх носом

Изменено пользователем Stinvolga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатные куда девать? Интересно, как этот вопрос реализует изготовитель?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуги

Изменено пользователем Newt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Newt очень маленькое расстояние между поперечинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос немного в сторону от темы: поделитесь опытом и соображениями по перевозке велосипедов применительно к F7. На своей предыдущей возил либо в багажнике (если по одному), либо на креплении на фаркоп (вешал два взрослых и один подростковый). Ну, один велосипед и в багажник F7 влезает, даже два влезает, если больше ничего особо не грузить, но хотелось бы прикинуть варианты внешнего крепления. На Haval фаркоп ставить не собираюсь, остаётся два варианта - на дуги или на заднюю дверь. Насчёт штатных "рейлингов" меня терзают сомнения. Если результаты самарского эксперимента будут нормальные, то склоняюсь к верхнему велобагажнику на дуги. Но это не точно :)

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всех авто возил на крыше.

На f7 тоже дуги купил, завтра буду примерять крепления с велами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подписываюсь на АПС. :bye:

Изменено пользователем Lom47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил lux с профилем крыло, велокрепление thule.

Понял, что на мазду закидывать велосипед на крышу было очень просто, на лаваше конечно тяжко. Мой рост 175.  А у меня 3 велосипеда, и как в центр велосипед ставить, я не знаю даже. Придется складную табуретку возить. Ну и конечно расстояние маловато, задняя часть висит в воздухе.

 

20200411_192644.jpg

20200411_192700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор