and030277rey

Дизельный двигатель на Хавал Ф7

В теме 37 сообщений

Здравствуйте! Можно ли как нибудь достучаться до производителя, чтоб на f7 поставили дизель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Турбоджидай ест минимум, момент имеет сравнимый, зимой траблов не имеет, еще и более экологичен. Дизель тяжёл, сложен, охочь до объемов масла, требует дорогого топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель уже давно не уступает в экологии бензину, он чуть дороже 95,но гораздо выигрывает в расходе, и так же дизель в тяге тоже гораздо выигрывает! Так же и по маслу, если менять через 10т. то долить и не успеешь. А на бензине если тапочку давить будет не меньше жрать. 

Изменено пользователем and030277rey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С текущей ситуацией навряд ли они что-то изменят.

Даже на рестайлинге они ничего особе не изменили, даже не подкорректировали связку КПП-ДВС! 

И на новом Дарго, также ничего нового.. 

Не похоже на китайцев, но они расслабились совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, and030277rey сказал:

Дизель уже давно не уступает в экологии бензину, он чуть дороже 95,но гораздо выигрывает в расходе, и так же дизель в тяге тоже гораздо выигрывает!

Дизель оставить трактористам. В крайнем случае на рамники типа H9 - который и надо было тебе брать, раз такой поклонник соляры :sm67:

А у нас в Сибири дизельная машина один сплошной геморрой. Начиная с качества соляры и заканчивая зимними запусками и эксплуатацией вообще :kolobok_sad:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то и видно, что дизель трактористам, большинство немцев на дизеле! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, and030277rey сказал:

То-то и видно, что дизель трактористам, большинство немцев на дизеле! 

Вы климат в германии и качество топлива с нашим не сравнивайте. И дизеля там берут те, у кого пробеги большие, как рабочие авто.

Китайцев уговорить - это нереально, они всегда себе на уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, and030277rey сказал:

так же дизель в тяге тоже гораздо выигрывает!

вот и сравни. только не забывай, что все современные дизели это турбодвигатели. вот и сравнивай турбо с турбо одного объема. и удивись.

не турбо дизелей легковых нет с начала 90-х и они все проигрывали с равнообъемными атмосферными бензинками.

дизель хорош на теплоходах и тепловозах. на малых постоянных оборотах. Это единственная разумная ниша.

 

Что б не тянуть резину сразу примеры. У нас 1.5 литра бензинка выдает пусть 150 л.с. (в Китае больше) и 280Н момента.

Ищем 1.5 дизели:

Технические характеристики BMW 1 серии (1.5 AT, 116 л.c.), 2 поколение (F20/F21) 2 рестайлинг (2017 – 2019), Хэтчбек 5 дв.

имеем у дизеля 116 л.с. 270 Н

 

Технические характеристики Renault Kadjar (1.5 AMT, 110 л.c.), 1 поколение (2015 – 2018), Внедорожник 5 дв. 

110 л.с. 250Н

 

Технические характеристики Mercedes-Benz Citan 109 CDI (1.5 MT, 90 л.c.), 1 поколение (W415) (2012 – 2021), Компактвэн

90л.с 200Н

 

Технические характеристики Ford Mondeo (1.5 MT, 120 л.c.), 5 поколение (2014 – 2019), Универсал 5 дв. 

120л.с 270Н

 

И где преимущество? один проигрыш.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель интересен для трассы. В городе расход такой же, как и у бензинки. Только дороже и капризнее. Обслуга дороже. И потом, в европе начали отказываться от дизелей. Выяснилось, что они более ядовиты, чем бензинки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал дизель интереснее для деревни (пересеченка). Для трассы меня бензинка устраивает, а лучше (было) газ. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти